У меня есть одна хорошая идея. А что если сделать новый мод на огнестрельное оружие? Такой как Фланс, но только новее, с хорошими 3D текстурами и многим чем еще хорошим. А? Многие скажут, что, мол, есть уже Модерн Варфейс и Фланс. Но можно сделать еще лучше. Я сейчас опишу все, что должно быть в этом моде, чтобы он превзошел Фланс и Модерн Варфейс.
1. Мощь. В каком смысле мощь? Да в том, что оружие должно быть ОЧЕНЬ мощным. Можно сделать разделение оружия на слабое, среднее, мощное и сверхмощное. К слабому относятся: пистолеты, самопалы и тп. К среднему относятся: автоматы, дробовики, ПП ( пистолеты-пулеметы ) и тп. К мощному относятся: пулеметы, минометы, снайперские винтовки и тп. К сверхмощному относятся: миниганы, РПГ ( ручной противотанковый гранатомет ), ракетницы и тп. То-есть мощное и сверхмощное должны быть просто УБОЙНЫМИ! В других модах оружие тоже мощное. Но в этом моде самое редкое и трудносоздаваемое вооружение ( миниганы, ракетницы, гранатометы ) должны быть ЭПИЧНЫМИ!
2. Реалистичность. Да-да, соответствие с реальностью тоже должно быть. Я говорю вот про что. Отдача, нагрев ствола, разброс пуль. Поясню. Такой отдачи как в реальности нам не особо надо, потому что у того же минигана отдача такая, что даже при стрельбе короткими очередями тебя СИЛЬНО отбрасывает назад. Отдача должна быть небольшой, но все же должна присутствовать. Нагрев ствола тоже должен быть. Но у разных видов оружия по-разному. Например у минигана много стволов, и он разработан так, чтобы не нагреваться. Поэтому у него нагрев ОЧЕНЬ маленький. А у ракетниц наоборот, нагрев быстрый. Как избавиться от нагрева? Можно подождать. Или сделать следующее: взять оружие в руку и кликнуть правой кнопкой мыши по котлу с водой. При этом оружие остынет на 50%, а из котла исчезнет 1/3 воды. Если же не бороться с нагревом, то у оружия разорвет ствол. Его можно будет починить и использовать дальше, но лучше, конечно, заблаговременно остужать оружие. А разброс пуль в реальности уже давно свели на нет, так что и тут нам его не надо.
3. Разнообразие. В моде должно быть ОЧЕНЬ много разнообразного оружия. Самого разного. Но очень важно вот что. Не должно быть как в Модерн Варфейс: куча разных патронов и магазинов. Я даже в Творческом режиме еле разобрался. Должно быть как в Течганс: для каждого оружия свой вид боеприпасов и их подвиды ( зажигательные, бронебойные и бронебойно-зажигательные ). Так куда удобнее! А так же гранаты: газовые, дымовые, свето-шумовые и осколочные. Чтобы не получать урона от газовых гранат, надо надеть противогаз. Также должны быть бензопилы, ломы, ножи и прочие интересные вооружения.
4. Красота. Должны быть красивые 3D модели, хороший звук ( не такой, как будто колотят по ржавой кастрюле, а звук нормальной стрельбы ). И все оружие не должно быть черным, как в Модерн Варфейс! А разноцветным и красивым, как в Течганс!
5. Простота. В каком смысле? Да в таком, что патроны и оружие не должно делаться слишком сложно и муторно. Должны присутствовать различные станки и машины для производства. И в них все слоты должны быть подписаны или хотя бы рядом со слотами должны стоять понятные иконки, чтобы было понятно, что куда «пихать». Также оружие не должно перезаряжаться буквой R! Потому что это долго и можно случайно попасть на букву Q, и оружие выпадет из инвентаря. А это очень плохо! Перезарядка должна осуществляться автоматически ( при наличии боеприпасов в инвентаре ). Стрельба осуществляется левое кнопкой мыши. Также у всех вооружений должен быть прицел! Не такой, конечно, как у снайперской винтовки, но тоже нормальный.
6. Броня и экипировка. То, что написано дальше, может показаться кому-то читерным, но мод должен быть рассчитан не только на профессиональных выживальщиков, но и на «средняков»! Нужно сделать так, чтобы игрок мог надеть на себя три комплекта брони. И при этом увеличить максимальное количество очков брони с одной строчки, до трех. Да-да! Многие моды отличаются тем, что в них есть сверхмощное оружие, а нормальная броня отсутствует. Нужно дать людям больше шансов на выживание. Ведь на серверах иногда идут настоящие войны! С хорошей броней будет куда легче. Также броня должна быть не только защищающей, но еще и красивой. Если хотите узнать, про что я говорю, то установите мод Течганс, создайте мир, зайдите в Творческий режим и возьмите силовую броню. Оба вида. А потом поочередно наденьте. И включите просмотр от третьего лица. Красиво? Вот и в этом моде броня должна быть не только легкой, но и тяжелой и красивой. И еще несколько полезных вещей. Антирадиационный костюм должен быть не четырьмя предметами брони, а одним предметом. Ведь в реальности же это один большой, бесшовный костюм. И для него в инвентаре должен быть отдельный слот. Также должны быть отдельные слоты для перчаток с когтями и сапогов с когтями. Полный их комплект позволяет лазать по стенам. Также должно быть ружье-кошка. С помощью него можно быстро подниматься и спускаться. Также должны присутсвовать щиты. И противогазы тоже должны присутствовать.
7. Мобы. Теперь мобы могут спавниться вооруженными и экиперованными. И не только легкими оружием и броней. С редким шансом в 10% могут появиться мобы вооруженные ОЧЕНЬ мощно и имеющие хорошую броню. Также броня и оружие с мобов падают с шансом 100%.
Ну как? И это еще не все! Я подумаю и доработаю! А Вы пишите в коментах свои предложения, и оценивайте мою идею. А если Вы- хороший разраб модов или знакомы с таковым, то можете воспользоваться моими идеями и доработать их. ( Для этого я их и выложил ) Если есть вопросы, задавайте их здесь!!!Сообщение отредактировал 26 августа 2020 - 13:23
Закройте глаза, представьте себе 25 000 репы, не открывая глаза, хлопните 15 раз в ладоши. Скажите вслух: "Хочу 25 000 репы!" Откройте глаза, разошлите эту подпись к 8-ми играм, выйдите из акка на 10 секунд, и зайдите. У Вас реально будет 25 000 репы!!! ПРОВЕРЬТЕ САМИ!!!