Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Как заменить текстуру окрашенной брони?

    MarkasDenver
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 3

    Как заменить текстуру окрашенной брони? То есть , если мы окрашиваем кожаную броню в синий , то текстура заменяется на форму полицейского, в красный , то в форму пожарного. Такая тема уже была 2 года назад, но ответ не помог.

    #1 | 10 августа 2020 - 08:30

    Birevan
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 15

    Симпатий: 4

    Это реализуемо с помощью OptiFine Custom Item Textures (сокращённо — CIT).
    В пакете ресурсов переходим в путь assets/minecraft, создаём папку optifine. В папке optifine создаём папку cit. Теперь нам нужно создать несколько текстовых файлов в формате properties:
    1) Для предметов брони полицейского:
    policeman_helmet.properties
    policeman_chestplate.properties
    policeman_leggings.properties
    policeman_boots.properties
    2) Для моделей брони полицейского:
    policeman_layer_1.properties
    policeman_layer_2.properties
    3) Для предметов брони пожарного:
    fireman_helmet.properties
    fireman_chestplate.properties
    fireman_leggings.properties
    fireman_boots.properties
    4) Для моделей брони пожарного:
    fireman_layer_1.properties
    fireman_layer_2.properties

    Перейдём к настройке этих предметов и моделей. Во всех файлах предметов policeman (шапки, туники, штаны и ботинки) используем следующий синтаксис:
    type=item
    matchItems=minecraft:leather_helmet
    texture.leather_helmet=transparent_item
    texture.leather_helmet_overlay=policeman_helmet
    nbt.display.color=3949738

    Где minecraft:leather_helmet — идентификатор кожаной шапки (для туники используем chestplate вместо helmet, для штанов — leggings, для ботинков — boots).
    В texture.leather_helmet, texture.leather_helmet_overlay и policeman_helmet также заменяем helmet на нужную часть брони для каждой из четырёх частей.
    transparent_item — ссылка на абсолютно прозрачную текстуру предмета брони, предназначенной для окрашивания (я предполагаю, что текстуры, нарисованные вами, уже окрашены).
    3949738 — цвет брони, окрашенной синим красителем (можете заменить на другой цвет, если хотите).
    То же самое проделываем для fireman, заменяя все policeman на fireman, а 3949738 (синий краситель) — на 11546150 (красный краситель).

    Далее — настройка моделей. В обоих файлах policeman_layer_*.properties (1 и 2) используем следующий синтаксис:
    type=armor
    matchItems=minecraft:leather_helmet minecraft:leather_chestplate minecraft:leather_leggings minecraft:leather_boots
    texture.leather_layer_1=transparent_armor
    texture.leather_layer_1_overlay=policeman_layer_1
    nbt.display.color=3949738

    В файле layer_2 заменим все три единицы на 2.
    То же самое проделываем для fireman, заменяя все policeman на fireman, а 3949738 (синий краситель) — на 11546150 (красный краситель).

    Свойства CIT настроены, теперь время для текстур. Все текстуры необходимо положить в ту же папку с файлами properties (assets/minecraft/optifine/cit):
    policeman_helmet.png — текстура предмета шапки полицейского
    policeman_chestplate.png — текстура предмета туники полицейского
    policeman_leggings.png — текстура предмета штанов полицейского
    policeman_boots.png — текстура предмета ботинков полицейского

    fireman_helmet.png — текстура предмета шапки пожарного
    fireman_chestplate.png — текстура предмета туники пожарного
    fireman_leggings.png — текстура предмета штанов пожарного
    fireman_boots.png — текстура предмета ботинков пожарного

    policeman_layer_1.png — текстура первой части брони полицейского
    policeman_layer_2.png — текстура второй части брони полицейского
    fireman_layer_1.png — текстура первой части брони пожарного
    fireman_layer_2.png — текстура второй части брони пожарного

    transparent_item.png — полностью прозрачная текстура предмета (стандартное разрешение — 16x16)
    transparent_armor.png — полностью прозрачная текстура брони (стандартное разрешение — 64x32)

    Итак, пользовательские предметы готовы. Обратите внимание, что здесь я использовал определение предмета по тегу цвета брони (display.color). Чаще используют другие теги, например display.Name (по имени переименованного предмета), но так как вы задали вопрос насчёт определения именно по цвету брони, я использовал display.color.
    Для правильного использования пакета ресурсов потребуется OptiFine с включенной опцией «Текстуры предметов» (раздел «Качество»).

    Источник: документация OptiFine.
    MarkasDenver, NeonTeam, cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Birevan 10 августа 2020 - 11:58

    #2 | 10 августа 2020 - 10:50

    MarkasDenver
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 3

    Birevan,
    Пока ещё не проверил, но спасибо

    #3 | 11 августа 2020 - 02:58

    MarkasDenver
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 3

    Birevan,
    Слушай, а можно ли с помощью Optifine добавить к шлемам "тень", как у тыквы от первого лица или чтобы меняя название или тэг менялась эта тень у тыквы?

    #4 | 11 августа 2020 - 07:45

    Birevan
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 15

    Симпатий: 4

    MarkasDenver,
    Нет, OptiFine такой возможности не имеет.
    MarkasDenver нравится это сообщение.

    #5 | 11 августа 2020 - 10:30

    Demonas
    не в сети

    Дедушки

    Звание: Бабка на лавке

    Трофеев: 13

    Сообщений: 3545

    Симпатий: 8704

    легко

    Сообщение отредактировал Капут-демоназ Сегодня, 10:16

    #6 | 14 августа 2020 - 15:38

    Bleba_228
    не в сети

    Новички

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 2

    Симпатий: 1

    спасибо!!!!!!!!!!

    #7 | 16 декабря 2022 - 13:33

    WellBoy_1228
    не в сети

    Новички

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 2

    MarkasDenver,
    Знаю что это было 4 года назад, но есть ресурспак?

    #8 | 11 августа 2024 - 16:40

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5767

    Симпатий: 10039

    WellBoy_1228, вроде знаешь, но все равно тупишь. Его на сайте 3 года нет, думаешь он прям ща зайдет и ответит?
    LittleHektor нравится это сообщение.

    #9 | 11 августа 2024 - 17:21

Статистика форума

Сейчас онлайн: 3

Создано тем
14347
Написано сообщений
871745
Пользователей
377820
Новый участник
_tormi_

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 275

Ответов: 4

Client fabric mod 1.16.5

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 87

Ответов: 0