Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Minecraft - скатился

Что думаете?

Minecraft - скатился?

Да 5 голосов55,56%
Нет 4 голосов44,44%
    Old_Lock
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 7

    Майнкрафт - стал лучше? Да!
    А ещё, он стал другим. Я уже два года играю на 1.8.9 и этой версии хватает, чтобы воплотить все свои мечты и фантазии. Я не спорю есть и полезные вещи в новых версиях, но даже они, кажутся чужими и не родными (не вписываются в атмосферу игры). Тут даже дело не в ностальгии, я играю в Minecraft - около 10 лет и моя версия, чтобы прослезиться, это - Beta 1.7.3.

    А что думаете Вы? Скатился ли Майнкрафт, после ухода Нотча? Какая последняя играбельная версия?

    Прошу в целом высказать свою позицию, насчёт игры.
    Сообщение отредактировал Old_Lock 25 июня 2020 - 19:05

    #1 | 25 июня 2020 - 19:00

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1919

    Симпатий: 307

    Old_Lock,
    Если в общем - ты застрял. А теперь подробнее.