Old_Lock,
Если в общем - ты застрял. А теперь подробнее.
Я играю в майн с версии ~1.7.2-1.7.5, так что знаю что говорю. Переходя с версии на версию, я постоянно удивлялся новым обновлениям. Тот же подводный храм в 1.8 и боевая система в 1.9. После я ушёл примерно на год из майна, и вернулся в 1.11 версии. Под "ушёл" я подразумеваю "не особо играл, крайне мало". И вот в промежутке между 1.9 и 1.12 ничего не было. А точнее - слишком мало добавлено для отдельной версии. Начиная с версии 1.13 начались глобальные изменения, такие как с 1.7 на 1.8. Именно эти изменения и есть тот майнкрафт, который я знаю. Ты, вероятнее всего, на 1.8.9 и играешь с её выхода, и, вероятнее всего, только из изменения боевой системы. Однако изменения в 1.14 и 1.16 стали ключевыми, так как нужно переманивать игроков со старых версий (1.7 и 1.8). Именно поэтому и есть такие глобальные изменения. Просто нужно переманить игроков со старых версий. Из-за этого и кажется , что майнкрафт "скатился" и слишком "изменился". На сколько я знаю, начиная с версий 1.3 начались глобальные изменения, вплоть до ухода Маркуса. Дальше идёт "кризис" разрабов, а теперь, наконец уже, "второй рассвет".
Таким образом, я выделил несколько "эпох" майна, начиная с 1.0:
"Начинающий камень" или "Первый (лучший) в своём жанре (песочница)/Первый рассвет": 1.0-1.4;
"Логистика": 1.4-1.6;
"Завершение" или же "Конец первого рассвета":1.6-1.9; * здесь ты и застрял *
"Кризис": 1.9-1.12;
"Второй рассвет": 1.13-x;
Именно благодаря "старым игрокам" и происходят изменения, благодаря которым и изменяется игра, так как нужно выкурить старых игроков к новым. Ты не хочешь принять изменения, которые нужны игре для продолжения своего развития. Если игра перестанет развиваться - она крахнет. Я поиграл в множество игр (большинство MMO-шки), которые слишком сильно прислушивались или игнорировали игроков, из-за чего их и постиг крах. Они просто не выжили в рынке конкуренции. Так что тебе нужно принять изменения, а иначе игра застынет и изменений вообще не будет. А если не будет изменений - игра рано или поздно надоест. Проще говоря - поиграй на новых версиях подольше, и новые изменения приестся к тебе, так как они станут удобнее старых. То же плавание в 1.13, например, или изменения дракона в 1.9. Новые текстурки с 1.14 выглядят гораздо лучше, именно из-за того что их нарисовал 1 человек. Именно из-за этого они выглядят "подходящими" друг другу, из-за чего и появляются более красивые и прекрасные постройки. Напомню, что наша игра про строительство и копание, а не про мобов. Мобы - лишь наполнение мира, чтобы он не выглядел пустым. Уже затем идут ПиВиПи режимы и т.д.
Просто прими новые изменения как должное. Если не будет изменений - игра умрёт. Хоть и почётно, но умрёт. Ни разрабы, ни игроки не хотят, чтобы игра умирала, потому изменения необходимы. Это тоже самое, что и развитие технологий (процессоров, видеокарт, мониторов и т.д.). Если не будет развития - будет деградация или полная остановка, а затем деградация.
И так, повторю, игра должна меняться, иначе умрёт. А ты застрял в её "первом рассвете" и не даёшь ей развиваться дальше.