Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Как правильно выбрать ядро для сервера?

Из многих вариантов.
    DPAKOLLIA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Симпатий: 1

    Доброго утра.

    Сделал с грехом и пополам сервер на Forge и получилась относительно лёгкая техномагическая сборка.
    Теперь проблема в его оптимизации - даже если выделить серверу 4gb оперативки, далеко не побегаешь, потому что это происходит рывками, точно так же бегают и мобы.

    Уже давно читал про разного рода ядра (CraftBukkit, Spigot, MCPC+, PapperSpigot) и так понял, что фордж заменяют на эти ядра, которые допилены, относительно форджа.

    Так же дошёл до WorldBorder и рендера карты но не догоняю, это плагин или уже интегрированная команда?

    Проще будет так:
    1) Смогу ли я устанавливать плагины на сервер Forge?
    2) Какие есть возможности его оптимизировать?
    3) Что влияет на TPS сервера и как это регулировать?
    4) Какой плагин отвечает за автосохранение карты и очистку предметов?
    5) Какое ядро для сервера выбрать и надо ли вообще?

    Помогите, пожалуйста, разобраться в этом.

    Vertos нравится это сообщение.

    #1 | 6 ноября 2019 - 06:44

    Staspromaster20099002
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 7

    Симпатий: 2

    Hmm Что-бы установить плагины на сервер Forge надо скачать spongeforge ссылка

    1) Скачайте ядро
    2) Закиньте скачанный файл в папку mods с уже установленным сервером с Forge.
    3) Запустите сервер, что бы он опознал ядро.
    4) Вы счастливый обладатель ядра)

    После того как вы установили ядро, можно ставить плагины
    1) Создайте папку под названием "plugins" в папке mods в директории вашего сервера.
    2) Собственно запихиваете плагины Sponge в эту папку, и они будут на сервере.
    брал с сайта https://ru-minecraft.ru/
    sincere-troll
    Плагины и Forge ОБЯЗАТЕЛЬНО Должны быть версии 1.12.2!!!
    Версия 1.12.2 потому-что нету выше sad-crying
    Плагин для очистки (вручную командой /lagg clear) предметов. Автосохранение поищу

    AutoSaveWorld - многофункциональный плагин, который может сохранить, сделать резервное копирование, очистить информацию, перезагрузить сервер Minecraft. Очень полезный плагин я вам скажу.

    Особенности

    Выполняет сохранение мира (Тоже, что и save-all в консоли)
    Выполняет резервное копирование ({server folder}/backups/)
    Warning:Прочитайте документацию перед использованием AutoBackup.
    Выполняет очистку информации некоторых плагинов (WorldGuard, LWC , Multiverse-Inventories, PlotMe , player .dat files)
    Warning:Прочитайте документацию перед использованием AutoPurge.
    Повторяется вышеперечисленное в определенный интервал
    Выполняет рестарт сервера в назначенное время
    Warning:Прочитайте документацию перед использованием AutoRestart.
    Выполняет рестарт при нагрузки на сервер
    Warning:Прочитайте документацию перед использованием CrashRestart.
    Выполняет консольные команды, определенные в конфигурации
    Warning:Прочитайте документацию перед использованием AutoConsoleCommand
    Предупреждающие сообщения
    Поддержка нескольких миров
    Конфигурируемые сообщения
    Возможность отключения широковещательных сообщений

    Документация


    Нашел AutoSaveWorld состоит из 6 частей:
    1) AutoSave - Сохраняет миры и инвентарь.
    AutoSave - страница документации
    2) AutoBackup - резервные копии миров
    AutoBackup - страница документации
    3) AutoPurge - очистка информации некоторых плагинов.(WG,LWC,Multiverse-Inventories, PlotMe ,player .dat files)
    AutoPurge - страница документации
    4) AutoRestart - перезагрузки сервера в определенное время
    AutoRestart - страница документации
    5) CrashRestart - рестарт сервера при нагрузки на него
    CrashRestart - страница документации
    6) AutoConsoleCommand - автоматически выполняет консольные команды
    AutoConsoleCommand - страница документации

    Сообщения объявляющийся из конфигурации:

    Сообщения конфигурации


    Команды

    Основные команды:

    /asw save #выполняет сохранение сокращенно: /save
    /asw backup #выполняет резервное копирование сокращенно: /backup
    /asw purge #выполняет очистку сокращенно: /purge
    /asw restart #выполняет рестарт

    Другие команды:

    /asw help #выводит справку по всем комманды Permission:autosaveworld.help
    /asw reload #перезагружает config.yml и configmsg.yml Permission:autosaveworld.reload
    /asw reloadconfig #перезагружает config.yml Permission:autosaveworld.reloadconfig
    /asw reloadmsg #перезагружает configmsg.yml Permission:autosaveworld.reloadmsg
    /asw version #показывает версию AutoSaveWorld Permission:autosaveworld.version
    /asw info #показывает информацию AutoSaveWorld Permission:autosaveworld.info

    Примечания: Все команды работают в консоли или если вы OP.
    DPAKOLLIA, south_park нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал south_park 6 ноября 2019 - 16:54

    #2 | 6 ноября 2019 - 15:48

    south_park
    не в сети

    Администраторы

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1925

    Симпатий: 2919

    DPAKOLLIA,
    Сколько модов?
    Причину таких тормозов надо искать, сборки серверов на фордже насчитывают зачатую оч много модов и все работает как надо

    Заливайте клиент и сервер на ядиск и кидайте сюда, посмотрим в чем причина лагов, опыта с серверами нет вообще, но вдруг

    #3 | 6 ноября 2019 - 16:56

    DPAKOLLIA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Симпатий: 1

    Staspromaster20099002, спасибо, огромное!

    Причину лагов нашел - это поедание памяти самим фордже, а точнее, её расточение, так как клиент и сервер работают на одной машине.

    Ограничил память, выкинул пару кривых модов и всё стало играбельно.

    Из вопросов остались лишь оптимизация - сервер посылает игроку определённое количество чанков, каким числом лучше это ограничить? (по умолчанию 10, что считается дальностью Far в прошлых версиях игры, до 1.8, вроде)
    А так же, почему sponge? Чем он лучше остальных?

    south_park,
    Как уже сказал, с лагами разобрался, всё дело было в поедании памяти, спасибо.
    Сообщение отредактировал DPAKOLLIA 6 ноября 2019 - 21:43

    #4 | 6 ноября 2019 - 21:43

    MrKirill1232
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Архуар

    Трофеев: 9

    Сообщений: 491

    Симпатий: 66

    DPAKOLLIA,
    server.properties - view-distance=10

    Дэд без репы

    #5 | 6 ноября 2019 - 21:55

    DPAKOLLIA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Симпатий: 1

    MrKirill1232,
    так и оставить?:

    #6 | 6 ноября 2019 - 22:51

    MrKirill1232
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Архуар

    Трофеев: 9

    Сообщений: 491

    Симпатий: 66

    DPAKOLLIA,
    Число 10 - это максимально колличество чанков которое может подгрузить сервер вне зависимости какое число стоит у игрока в настройка. Если число больше у игрока чем на сервере - чанки будут подгружаться, но не будут активными.
    DPAKOLLIA нравится это сообщение.

    Дэд без репы

    #7 | 6 ноября 2019 - 23:20

Статистика форума

Создано тем
14349
Написано сообщений
871979
Пользователей
377838
Новый участник
HadPrim

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 398

Ответов: 7

Просмотров: 60

Ответов: 1

Просмотров: 142456

Ответов: 682