Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Установка модов на сервер Forge

Поясните процесс установки модификаций, пожалуйста.
    DPAKOLLIA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Симпатий: 1

    Доброго, ребят.

    Решил я сделать собственный сервер и сразу же наткнулся на неразбериху:

    Версия Forge "1.12.2-14.23.5.2768", значит ли это, что все моды должны быть именно под эту версию форджа?
    Или версия форджа должна быть одинаковой на клиенте и сервере?
    А так же какие моды являются клиентскими, а какие серверными, как их различать?

    Фраза "в гугле забанили?" не сработает, потому что лишь больше запутывает.
    Не до конца влился в это.
    Сообщение отредактировал DPAKOLLIA 5 ноября 2019 - 19:23

    #1 | 5 ноября 2019 - 18:52

    MrKirill1232
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Архуар

    Трофеев: 9

    Сообщений: 491

    Симпатий: 66

    Цитата: DPAKOLLIA
    Версия Forge "1.12.2-14.23.5.2768", значит ли это, что все моды должны быть именно под эту версию форджа?

    Все модификации пишуться под определенную версию forge, при выходе новых версий forge - старые модификации которые написаны на пред. версии будут работать с вероятностью 99%. Но не будут работать моды для 1.5.2 если вы делаете сервер для 1.12.2, модификации должны быть для одной и той же версии игры и форджа.
    Цитата: DPAKOLLIA
    Или версия форджа должна быть одинаковой на клиенте и сервере?

    Желательно, иногда может высветить прикол "вам нужен определенной версии фордж" при заходе на сервер.
    Цитата: DPAKOLLIA
    А так же какие моды являются клиентскими, а какие серверными, как их различать?

    те которые запускаются на клиенте, а на сервере сбоят - те значит только клиентские (optifine, fps_plus, better_fps, иногда x-ray)
    Еще вам нужны одинаковые конфиг файлы на клиенте и сервере, ибо вас не пустит или, если пустило на сервер, у вас могут быть вылеты или не состыковки крафтов.

    Дэд без репы

    #2 | 5 ноября 2019 - 20:50

    DPAKOLLIA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Симпатий: 1

    Цитата: MrKirill1232
    Еще вам нужны одинаковые конфиг файлы на клиенте и сервере, ибо вас не пустит или, если пустило на сервер, у вас могут быть вылеты или не состыковки крафтов.


    Предположим, такие моды (хотя, скорее, скрипты) как inventory tweaks или JourneyMap - это клиентские моды, так?
    Тот же самый JEI - это тоже клиентская модификация, насколько я понял

    За остальное спасибо

    #3 | 5 ноября 2019 - 22:42

    MrKirill1232
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Архуар

    Трофеев: 9

    Сообщений: 491

    Симпатий: 66

    Цитата: DPAKOLLIA
    inventory tweaks

    да, он устанавливается только на клиент, джоурней мап думаю можно и на сервер чтобы чекпоинты сохранялись на сервере.
    NEI, JEI, WAILA, HALWA должны быть и на Сервере.

    Дэд без репы

    #4 | 5 ноября 2019 - 23:12

    DPAKOLLIA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Симпатий: 1

    MrKirill1232,
    Спасибо!

    #5 | 6 ноября 2019 - 00:04

Статистика форума

Создано тем
14353
Написано сообщений
872333
Пользователей
377876
Новый участник
RequinnNaPast

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 23758

Ответов: 290