Насколько я понимаю, принцип игры подразумевает использование определенного максимального количества оперативной памяти, после чего очистка памяти от "мусора", каких то отработанных данных, кеша, подробнее не скажу. Отсюда и резкая очистка памяти, и чем большем модов, тем выше будет расти счетчик и сильней сбрасываться.
Специально посмотрел на поведение игры у меня, если ограничение стоит на 1300мб, то игра расходует до ~1100 после чего сбрасывает до примерно 750-900, выделив игре 3 гб ничего не изменилось и подобное поведение я видел всегда, если смотреть в одну точку набор оперативки происходит медленнее, если вертеть головой - быстрее.
Насчет фризов, тут сказать сложно, есть моды для дебага которые позволят залогировать игру и попытаться найти, что именно вызывает задержки, лично сам выкладывал несколько подобных модов.
Вероятно виноват мод который заново просчитывает какие то объекты, так просто сказать невозможно.
Есть предположение, что виноват лаунчер, да, как бы странно это не выглядело, но в лаунчере, в ТЛ и тлаунчер есть так называемая консоль событий игры, стандартно она отключена, но видимо какой то процесс лаунчера все равно с ней работает, в общем, не знаю как сейчас, но ранее я ловил ТЛ лаунчер на дикие фризы игры на некоторых картах с большим количеством командных блоков которые валили в лог кучу информации.
Подобные проблемы были и у нас в лаунчере, но мы сделали несколько уровней логирования если можно так сказать.
Ни разу не гоню на лаунчер, но лично я сталкивался с подобным, потому стоит проверить.
Сообщение отредактировал 18 июня 2019 - 05:09