Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Резкий сброс использованной ОЗУ

Циклический сброс ОЗУ, вызывающий кратковременный фриз
    scharyu
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 1

    Играю на собственном сервере (арендую хостинг) на сборке с модами (1.7.10). Буквально недавно появилась весьма интересная проблема: кратковременные фризы со строгим интервалом. Поясняю этапами, чтобы было яснее:

    1. Кол-во использованной ОЗУ: ~950 МБ (+- 3 МБ).
    2. Размер использованной ОЗУ растет прямолинейно. Буквально возрастает по 1 МБ, в сумме около 150 МБ/сек.
    3. Достигает максимальной отметки в строго 1370 МБ.
    4. Резкий сброс до ~950 МБ (+- 3 МБ).
    5. Повтор цикла.

    Из-за такого цикличного сброса ОЗУ в ~450 МБ каждые 6 секунд, происходит резкий сброс ФПС примерно в 100-120 ФПС (прим. со 287 до 160). Как бы грех жаловаться на 160 ФПС, но дело не в самих кадрах в секунду, а в именно резком циклическом сбросе на такое огромное значение, что вызывает сильный фриз на где-то полсекунды. А когда таковое происходит каждые 6 секунд, это начинает мешать.

    Итак, что делать? Как решить проблему?

    ОЗУ: 16 ГБ. Выделено в Java и TLauncher'е (через него работает сборка) - 16 ГБ. Собственно в игре также показывает 16384 МБ.
    Не знаю, какие данные вам еще нужны, потому пишите: предоставлю все, что смогу.

    #1 | 18 июня 2019 - 04:18

    south_park
    не в сети

    Администраторы

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1925

    Симпатий: 2919

    Насколько я понимаю, принцип игры подразумевает использование определенного максимального количества оперативной памяти, после чего очистка памяти от "мусора", каких то отработанных данных, кеша, подробнее не скажу. Отсюда и резкая очистка памяти, и чем большем модов, тем выше будет расти счетчик и сильней сбрасываться.

    Специально посмотрел на поведение игры у меня, если ограничение стоит на 1300мб, то игра расходует до ~1100 после чего сбрасывает до примерно 750-900, выделив игре 3 гб ничего не изменилось и подобное поведение я видел всегда, если смотреть в одну точку набор оперативки происходит медленнее, если вертеть головой - быстрее.

    Насчет фризов, тут сказать сложно, есть моды для дебага которые позволят залогировать игру и попытаться найти, что именно вызывает задержки, лично сам выкладывал несколько подобных модов.
    Вероятно виноват мод который заново просчитывает какие то объекты, так просто сказать невозможно.

    Есть предположение, что виноват лаунчер, да, как бы странно это не выглядело, но в лаунчере, в ТЛ и тлаунчер есть так называемая консоль событий игры, стандартно она отключена, но видимо какой то процесс лаунчера все равно с ней работает, в общем, не знаю как сейчас, но ранее я ловил ТЛ лаунчер на дикие фризы игры на некоторых картах с большим количеством командных блоков которые валили в лог кучу информации.
    Подобные проблемы были и у нас в лаунчере, но мы сделали несколько уровней логирования если можно так сказать.

    Ни разу не гоню на лаунчер, но лично я сталкивался с подобным, потому стоит проверить.
    Сообщение отредактировал south_park 18 июня 2019 - 05:09

    #2 | 18 июня 2019 - 05:09

Статистика форума

Создано тем
14348
Написано сообщений
871942
Пользователей
377830
Новый участник
Fedonov

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 329

Ответов: 4

Client fabric mod 1.16.5

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 118

Ответов: 0