Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Интересная идея для мода на 1.14

Может кого-то вдохновит моя идея :)

Ну что, как идея?

Говно лютое, давай дальше 1 голосов50%
50% на 50%, много спорных моментов 1 голосов50%
Жду когда кто-нибуть решит сделать что-то типо такого 0 голосов0%
    MrFrostbool
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 447

    Симпатий: 409

    Название мода: Адские деревни / Villages at Hell
    Кратко:
    Предлагаю добавить в ад случайную, очень редкую генерацию маленьких деревень обычных жителей с порталом и несколькими новыми профессиями, уникальными для ада. Портал в деревне ведет в деревню на поверхности, которая с шансом 25% будет заброшена (Разграблена разбойниками).

    Подробно:
    Новые деревни представляли бы собой строения, свойственные пустынным деревням (малое расстояние между домами, скудные фермы и т.д). Материал зданий: Адский кирпич, доски темного дуба, глоустоун как средство освещения. Деревни огорожены плотным забором, защищающим от свинозомби, потолком без дыр, чтобы гасты не смогли атаковать, а так же аурой, позволяющей выливать воду внутри (действует пока жив Главный Маг (Новая профессия).
    В каждой деревне всегда есть портал. Если деревня разграблена на поверхности, то портал сломан (нехватает 2-5 блоков обсидиана). На поверхности портал располагается в специальном подвальном помещении церкви.
    В аду спавнится от 3 (минимум) до 8 (максимум) жителей. Среди них из обычных профессий может появится только Фермер и Библиоткарь.
    Новые профессии:
    1: Outlaw Illager (Бывший разбойник). Уникальная профессия Ада (на поверхности становится Бронником или Продавцом Оружия). Рабочее место - стол кузнеца или точильный камень в аду. Моб нейтрален к игроку, нападает при репутации меньше -10. Вооружен арбалетом и топором (меняет оружие в зависимости от ситуации, переключаясь с ИИ Разбойника на ИИ Виндикатора). Является главной защитой деревни и спавнятся как минимум 1 житель этой профессии. Покупает и продает золотые интсрумены и оружие (основной лут с свинозомби)
    2: Necromancer (Некромант) Аналог Клерика для Ада. Способен подчинять своей воле мобов Ада (Зависит от уровня. На 1 уровне способен подчинить только 1 свинозомби, на уровне мастера - 3 любых мобов одновременно) Покупает дроп с мобов Ада и продает зелья, которые можно сварить из них, а так же иногда чары против нежити и защиту от огня. Рабочее место: Варочная стойка
    3: Thaumaturgist (Тауматург) Покупает уникальные вещи из ада, добавляемые модов (Реликвии Пигменов, Древние руны и т.д) и продает зелья и вещи, помогающие получать превосходство над мобами ада в бою. Рабочее место - Котел
    4: Mad Engeneer (Сумашедший Инженер) Отвечает за создание Големов в деревне (Не нуждается в голосе других жителей, имеет лимит 1 голем на 1 вход в деревню). Покупает механизмы и руду обычного мира, продает уникальные улучшения для големов (3 для железного, 3 для снежного: Железный голем: Личный раздатчик - голем начинает стрелять стрелами из раздатчика с плеча, нуждается в перезарядке / ручной выбрасыватель - позволяет голему стрелять зельями с другого плеча. 1 взрывное зелье дает 3 залпа / Корпус Адской Стали - Голем становится неуязвим к огню и поджигает врагов при ударе. Снежный голем: Хладген - Снежки голема накладывают замедление II на цель / Камнедробитель - Снежки голема содержат камни внутри, что уменьшает скорострельность, но дает возможность наносить урон снежками (от 0.5 до 3.5) Нуждается в подзарядке, 1 булыжник = 4 выстрела / Внутренний огонь - Меняет состав голема на раскаленную магму. Несовместимо с другими улучшениями. Голем перестает умирать в жарких биомах, но начинает в холодных. Голем поджигает врагов фаерболами и при контакте с ним и имеет больше здоровья.) Рабочее место - Железный блок
    5: Main Wizard (Главный Колдун) Главный моб деревни. При его смерти жители либо отступают в портал, либо уходят в глубь ада в поисках новой деревни, если портал сломан.Действует как Мини-босс и при смерти роняет черепа иссущителей и другие вещи для призыва Иссушителя. Не умеет торговать, но имеет 3 атаки. Нейтрален и игроку. 1 атака - Серия атак фаерболами под разными углами (не эффективно в узких помещениях. 2 атака - Направленный лазер (не эффективно в свободных комнатах) 3 атака - Призыв 2-5 самонаводящихся снарядов, выискивающих игрока (неэффективно в больших комнатах с пространством для маневра. После каждой атаки телепортируется, производя огненный взрыв (поджигает, наносит слабый урон). Между телепортациями всегда перерыв 2-4 секунды. Всего имеет 50 здоровья (Компенсирует маневренностью и сильными атаками, при первом ударе урон не получает (от игрока) и сразу телепортируется, готовясь к бою) Считает рабочим местом стол зачарования, но не может быть заменен при смерти.

    С шансом 20% каждые 30 минут есть шанс начала Осады Адской Деревни. Деревню атакуют большие скопления адских мобов с поддержкой некоторых уникальных (Адская ведьма, Блуждающий призрак (Аналог виндикатора для ада). Разьяренная душа (аналог разбойника для ада). При победе игрок получает от главного мага несколько защитных эффектов (Сопротивление III , огнеупорность III , Поглощение III на 5 минут и несколько зачарованных уникальных предметов, а так же каждый выживший житель даст 1 предмет из его ассортимента или 1-2 предмета, которые он принимает как цену. После смерти Иссущителя из него выпадает Эссенция Света, позволяющая защитить 1 деревню ада от набегов навсегда, отдав ее Главному Магу (Так же жители автоматически станут мастерами и смогут начать размножаться)

    Ух много текста получилось)
    Сообщение отредактировал MrFrostbool 9 июня 2019 - 15:51


    Я обречен умереть в неизвестности. Никто не вспомнит моего имени. Мой след в истории - несколько страниц в архиве. В этом мы с тобой похожи.

    #1 | 9 июня 2019 - 15:49

    1231212
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 157

    Симпатий: 10

    Лучше сделать тогда не деревеньку а целую неприступную крепость,ведь маленькой группе сельчан не продержатся в аду.

    #2 | 9 июня 2019 - 15:56

    MrFrostbool
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 447

    Симпатий: 409

    1231212,
    Это и была бы Маленькая крепость с стенами и потолком, но она именно небольшая, т.к жители врятли бы успели соорудить что-то большое, темболее если отступали в портал при рейде (если деревня на поверхности разграблена). Можно было бы настроить размер креспости от размера деревни на поверхности. Тогда было бы логично, что у большой деревни большой аванпост в аду)


    Я обречен умереть в неизвестности. Никто не вспомнит моего имени. Мой след в истории - несколько страниц в архиве. В этом мы с тобой похожи.

    #3 | 10 июня 2019 - 00:26

Статистика форума

Сейчас онлайн: 5

Создано тем
13946
Написано сообщений
845768
Пользователей
374114
Новый участник
Максим Крутохвостов

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Видео/Стримы канал Ritterydam

Тема в разделе: Флудильня

ritterydam

Просмотров: 113589

Ответов: 541

Автор: ritterydam

Вчера, 23:02

Стремные баги с шейдерами

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Колян. Просто Колян

Просмотров: 360

Ответов: 2

Автор: DarkLotus

Вчера, 17:19

ЮЗЕР ГОДА 2023

Тема в разделе: Новости

Demonas

Просмотров: 12233

Ответов: 72

Автор: DarkLotus

Вчера, 17:09

"Titanfall, но только бесплатно. И с нюансами..."

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

OneCatPlaton

Просмотров: 574

Ответов: 3

Автор: OneCatPlaton

Вчера, 09:18

Бункер Survival RP

Тема в разделе: Проекты

piStrun

Просмотров: 297

Ответов: 2

Автор: ChelovekSlova123

11-05-2024, 22:25