Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

ECHO - Terra Incognita

Новая Custom NPC карта с сюжетом
    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    MrDanklark,
    Я Вам ничего не предлагаю и даже не склоняю Вас к чему-либо. Я просто дал совет, не столько даже для данного, сколько для других проектов. Не понимаю, что Вас так (судя по капсу и по миллионам-миллионам восклицательных знаков) взбесило.Вы часом ничего вкусного не использовали?
    Про 1.7.10 ничего говорить не буду, ибо уже писал об этом over9999 раз. Посмотрите на страничке профиля.
    Про Techguns. Вполне заменяется связкой Redshop, Flan's и MW. К тому же, есть на 1.7.10.
    Про VC. Есть на 1.7.10 в составе Custom NPCs.
    Про SlashBlade. Есть на 1.7.10.
    Про блоки и предметы. Et'Futurn и Custom Stuff 3.
    Про декор. Если Вы говорите, что декор VC лучше, чем у Custom Model API, то я буду боятся устанавливать Вашу карту.
    Надеюсь, своим нефильтрованным мнением не заставляю Вас занимать Shift больше двух секунд.
    До свидания.

    #61 | 12 июля 2018 - 12:17

    MrDanklark
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Ябеда-корядеба

    Трофеев: 6

    Сообщений: 196

    Симпатий: 101

    axeds93,
    Слишком много запары. Мод не поддерживает WE, который единственный мой спаситель в постройке.

    "Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем"
    (с) Ганди Махатма

    #62 | 12 июля 2018 - 12:45

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    MrDanklark,
    А вот всё же объясните, зачем начали катить на меня бочку?
    Сообщение отредактировал AndrewGreat 12 июля 2018 - 13:33

    #63 | 12 июля 2018 - 13:33

    egg2003
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 595

    Симпатий: 768

    MrDanklark,
    это ещё одна запара в 1.12.2, так как моджанг решили нахер выкинуть id предметов.
    В 1.7.10, например, это работало.
    Но, если не ошибаюсь, существует мод, который возвращает id предметов и WE начинает работать хорошо

    #64 | 12 июля 2018 - 16:06

    MrDanklark
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Ябеда-корядеба

    Трофеев: 6

    Сообщений: 196

    Симпатий: 101

    AndrewGreat,
    Во первых как я сказал - в моей карте декор будет завязан не на модах. Если маппер доверяет декорации модам - значит маппер он хреновый. Если я достаточно хорошо могу строить, я могу сделать достойную карту без использования модов на которые я убью еще больше времени.
    Если я установлю слишком много модов - сам не смогу работать с картой - машина у меня слабая, вряд ли потянет такую связку новых id.
    Насчет оружия - моды что вы перечислили слишком реалистичны - игроку будет тяжело не то что стрелять из оружия - искать патроны станет проблематично. Каждое оружие в этих модах имеет свой неповторимый магазин (не считая некоторые модификации). Да, я хотел по началу добавить MW. Но с Custom NPC's мод работает плохо, почти не взаимодействует с ними, а трудности расположения патронов приводят игру в смертельную скуку вроде "у меня есть магазин к оружию которого у меня нет, зачем оно мне" или "у меня есть оружие, но патронов к нему я никогда не видел."
    Разместить их в магазинах? Ужасно неудобно - игроку будет тяжело ориентироваться в таких магазинах ища спец. патроны. К тому же вопрос о футуристичности данных модов встал в первую очередь. Я очень хочу сделать интересную по геймплею но не слишком тяжелую и реалистичную карту. Techguns и Slash Blades идеальный вариант - игрок способен привыкнуть к ним за несколько минут.
    Нет, я не орал. Просто повысил тон. Я вас уважаю, просто решил придать ситуации некой комичности.
    Нет, я не перейду на 1.7.10. Мне придется полностью пересмотреть большинство моментов где я без 1.12.2 обойтись чисто физически не могу.

    Совет дельный, но не в моем случае. Я уже сделал около 30 процентов карты. Слишком поздно.
    Сообщение отредактировал MrDanklark 12 июля 2018 - 19:18

    "Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем"
    (с) Ганди Махатма

    #65 | 12 июля 2018 - 19:15

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    MrDanklark,
    Всё понятно. Тем более, что я сейчас перепроверил то, что я Вам предложил установить и понял, что чуть Вам не предложил установить приватные моды. Т.е. я использую часть из них в совоём проекте, но не знал, что они не в общем доступе.
    Насчёт патронов - верно подмечено, просто я не знал, что Вам нужно конкретно, и насколько сложным должен быть геймплей. В крайнем случае, Вы не повторите ошибки 80% создателей игр в данном сеттинге.
    Думаю,что сказал не всё, что мог, но всё, что нужно.
    Удачи в разработке, что ли?
    :)

    P.S. Помнится, Вы просили посоветовать Вам сайты для Вашего проекта. Сосбтвенно, вот парочка. Надеюсь, модератор не сочтёт это за рекламу, ведь я просто ответил на вопрос.
    *Planet Minecraft
    *Minecraft Inside
    Сообщение отредактировал AndrewGreat 13 июля 2018 - 11:38

    #66 | 13 июля 2018 - 11:30

    MrDanklark
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Ябеда-корядеба

    Трофеев: 6

    Сообщений: 196

    Симпатий: 101

    AndrewGreat,
    Благодарю за советы.

    "Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем"
    (с) Ганди Махатма

    #67 | 13 июля 2018 - 13:04

    MrDanklark
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Ябеда-корядеба

    Трофеев: 6

    Сообщений: 196

    Симпатий: 101

    Работа над городом локации 6 все еще продолжается, и его постройка не обошла одну из важных деталей вселенной "ЭХО" - воздушные суда.
    Представляю вам FCS - Mk 2b "Ястреб" - один из самых первых воздушных грузовых аппаратов Южного Ривела времен UN-world.
    ECHO - Terra Incognita

    ECHO - Terra Incognita


    P.S. Приношу извинения за отсутсвие картинки, работаю над этим.

    P.P.S Ой да че
    Сообщение отредактировал MrDanklark 18 июля 2018 - 21:22

    "Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем"
    (с) Ганди Махатма

    #68 | 18 июля 2018 - 21:08

    MrDanklark
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Ябеда-корядеба

    Трофеев: 6

    Сообщений: 196

    Симпатий: 101

    Рисую текстурпак вдобавок. Как вам печка? :)
    ECHO - Terra Incognita

    "Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем"
    (с) Ганди Махатма

    #69 | 19 июля 2018 - 08:21

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    MrDanklark,
    Текстура сама по себе довольно хорошая, только вот вопрос - как я увидел, у вышеупомянутого транспортного средства дверь, возможно, представляет HD-текстуру. Теперь вопрос. Сколько будет уникальных текстур на карте, а также будете ли Вы "поставлять" своей аудитории текстуры x16 в перемешку с HD?

    #70 | 19 июля 2018 - 10:48

    MrDanklark
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Ябеда-корядеба

    Трофеев: 6

    Сообщений: 196

    Симпатий: 101

    AndrewGreat,
    Это не текстура. Просто дверь из мода TechGuns :D

    На самом деле текстур будет больше обычного, однако будут затрагивать не все части игры. К примеру HUD останется таким же, хотя есть вариант изменения текстуры голода на текстуру энергии, и сделать вместо определенных типов еды что-то другое - шприцы с лекарством или энергетики
    Сообщение отредактировал MrDanklark 19 июля 2018 - 12:35

    "Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем"
    (с) Ганди Махатма

    #71 | 19 июля 2018 - 12:33

    Hexagon
    не в сети

    Гости

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1590

    Симпатий: 1062

    один вопрос - зачем?

    #72 | 19 июля 2018 - 12:37

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    Hexagon,
    "Чтоб не скучно было..."
    (с)Какой-то немецкий мигрант

    #73 | 19 июля 2018 - 12:45

    Hexagon
    не в сети

    Гости

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1590

    Симпатий: 1062

    Цитата: AndrewGreat
    "Чтоб не скучно было..."
    (с)Какой-то немецкий мигрант

    намек на вторую мировую? юмор, однако

    а вообще не понимаю зачем столько стараний, если в 2018 году никому это не надо
    Сообщение отредактировал Hexagon 19 июля 2018 - 13:17

    #74 | 19 июля 2018 - 13:17

    MrDanklark
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Ябеда-корядеба

    Трофеев: 6

    Сообщений: 196

    Симпатий: 101

    Hexagon,
    Понимаю тебя. Сейчас что-либо делать с вопросом "зачем" сложно. Потому-что нечасто находишь поддержку среди людей.
    Но я знаю ответ. Я посмотрел разные карты с Custom NPC's по английски. Все вполне достойные.
    После этого я зашел на ру-карты по НПС, и увидел что карт не так уж и много. Больше всего мне запомнилась серия Summer Town. Я вдохновился "успехом" создателя, и решил так: во что-бы ни стало совершить прыжок выше всего русского картодельного контента по Кастом НПС. Так, что б серию моих карт помнили на века, что б мной вдохновлялись остальные русские картоделы, что б история наша длилась дольше обычного.
    Если успех первой карты будет подтвержден, выйдет вторая часть, под неё уже почти готов сюжет. + выйдет доп. карта о событиях ДО начала UN-world. в сборке также будет интересная информация, музыка что была использована в первой части и некоторые пасхалки. Сборка будет стоить от двух долларов на патреоне, что б я мог прожить купаясь не только в славе но и в деньгах.
    Саммертоун мне запомнился интересными диалогами и юмором, однако постройки были слабоваты. Я же пытаюсь сделать такие локации, от которых люди будут в восторге.

    У всего есть цель. Моя цель - воплотить в реальность то, что было моей мечтой.

    "Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем"
    (с) Ганди Махатма

    #75 | 19 июля 2018 - 13:48

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    MrDanklark,
    Потому-что нечасто находишь поддержку среди людей.
    Но я знаю ответ. Я посмотрел разные карты с Custom NPC's по английски. Все вполне достойные.
    После этого я зашел на ру-карты по НПС, и увидел что карт не так уж и много. Больше всего мне запомнилась серия Summer Town. Я вдохновился "успехом" создателя, и решил так: во что-бы ни стало совершить прыжок выше всего русского картодельного контента по Кастом НПС. Так, что б серию моих карт помнили на века, что б мной вдохновлялись остальные русские картоделы, что б история наша длилась дольше обычного.
    Саммертоун мне запомнился интересными диалогами и юмором, однако постройки были слабоваты. Я же пытаюсь сделать такие локации, от которых люди будут в восторге.

    У всего есть цель. Моя цель - воплотить в реальность то, что было моей мечтой.

    Вы прямо записали то, что я так и не решился записать в свою тему о Minecraft:Poast-Soviet Mafia.
    Не думаю, что Вашу карту запомнят на века, учитывая что русскоязычное коммьюнити деградирует с каждой новой версией Майкнрафта, но мне только остается пожелать Вам удачи.

    #76 | 19 июля 2018 - 15:33

    Hexagon
    не в сети

    Гости

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1590

    Симпатий: 1062

    Цитата: AndrewGreat
    Не думаю, что Вашу карту запомнят на века

    к тому времени уже выйдет майнкрафт 2

    #77 | 19 июля 2018 - 18:14

    MrDanklark
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Ябеда-корядеба

    Трофеев: 6

    Сообщений: 196

    Симпатий: 101

    AndrewGreat,
    Правда всегда хорошо. Гораздо приятнее делать что-то не обманывая ни себя, ни окружающих. Мне просто хочется что-то реализовать.

    Однажды мне приснился сон, что полностью поменял мой взгляд на будущее. Он был настолько яркий и понятный, что я захотел его перенести в эту карту. Кодовое название: "Scene Zero". Он был о будущем, неизбежной потерей прошлого и полного осмысления фразы "на старом фундаменте новый дом не построишь". И это второе вдохновение карты. Я очень хочу поделится тем, чему научила меня Вселенная.

    "Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем"
    (с) Ганди Махатма

    #78 | 19 июля 2018 - 19:00

    MrDanklark
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Ябеда-корядеба

    Трофеев: 6

    Сообщений: 196

    Симпатий: 101

    Ну что, у кого есть мысли что это могло бы быть?
    Вы знаете, что раньше люди изображали месяц со звездой где быть она не может чисто физически - на теле луны за терминатором 1 четверти. Некоторые уфологи утверждают - раньше луну так изображали по причине неосознанного света на поверхности спутника, возможно база инопланетян.
    В нашем же случае немного другое...
    Кто первый придумает сюжет для "Лунной звездочки"? :)
    ECHO - Terra Incognita


    Ясно все с активностью ._.
    Сообщение отредактировал MrDanklark 21 июля 2018 - 20:40

    "Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем"
    (с) Ганди Махатма

    #79 | 21 июля 2018 - 08:34

    MrDanklark
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Ябеда-корядеба

    Трофеев: 6

    Сообщений: 196

    Симпатий: 101

    Как-то я занимался тем что выращивал лозу на стене дома. Мне не понравилась её чрезмерная длина, но было лень использовать команды, поэтому начал удалять вручную. Результат войны с очень быстрой лозой вы можете наблюдать прямо здесь.

    Пришлось провести эксперимент и установить одну интересную вещь - в задании на убийство не засчитываются киллы что вы сделали оружием.
    Подобное уже было в моде AW, когда я делал тестовую карту под кодовым названием "Three Islands of Chaos", я был вынужден сделать сбор информации про убийства с помощью жетонов что выпадали из убитых.

    Теперь же вопрос - как быть?
    1. Не использовать задания с убийствами
    Тогда можно придумать что-то другое.
    2. Пусть мучаются убивать стрелков с катаной.
    Тогда будет не так мучительно, просто сложнее
    3. Вот ту хрень со сбором жетонов.
    Придется досчитываться каждого оброненного жетона. Да и не очень оно удобно и реалистично.

    ИТС ТАЙМ ТУ ЧУУЗ
    Сообщение отредактировал MrDanklark 22 июля 2018 - 21:22

    "Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем"
    (с) Ганди Махатма

    #80 | 22 июля 2018 - 19:24

Статистика форума

Создано тем
14397
Написано сообщений
874804
Пользователей
378256
Новый участник
ECHO 20

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 145269

Ответов: 693

Просмотров: 1143

Ответов: 14

Просмотров: 6483

Ответов: 157

Просмотров: 127

Ответов: 0