Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Minecraft:Post-Soviet Mafia

...........
    Fantastic_ZC
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 63

    Симпатий: 11

    Часто встречаю подобные форумы или тизеры, но ещё не встречал таких глобальных созданных карт/сборок или подобного, могу только пожелать успеха, задумка очень интересная

    *Ушёл в закат*

    #21 | 24 марта 2018 - 20:13

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    Вот ссылка на более актуальную тему, не реклама, просто на этот сайт я залью весь контент позже.
    putin.at.ua

    К сожалению, жизнь не ограничивается Майнкрафт. Соболезнуем.
    Minecraft:Post-Soviet Mafia
    Сообщение отредактировал AndrewGreat 26 марта 2018 - 19:00

    #22 | 26 марта 2018 - 18:58

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    Пожалуй, перенесу все логи с Инсайда сюда. Не обращайте внимание на нелогичность, ибо передёргано из переписки.
    -------
    В данной момент работа ведётся на версии 1.7.10, скорее всего, там и продолжиться, т.к. на данной версии есть много необходимых для меня,как разработчика, инструментов. Ведь на карте будут даже уникальные блоки и предметы, например несколько видов светильников.(Это так, для примера. :) )
    -------
    Карта с модами?

    Да, но:

    а)Всё будет так сильно изменено, при том, что моды будут так аутентично встроены, что на Ваш пользовательский опыт это не повлияет недолжным образом.

    б)Возможно, что потом, через неопределённый промежуток времени, будут порты на ваниль, уже последней версии Майнкрафта. На это не точно.
    -------
    Построен полицейский участок, расширена сборка, построен подземный склад в промзоне. Скриншоты на подходе.
    -------
    Ну, ландшафт на карте смешанный. Т.е. часть нарисована мной, часть из пользовательских миров(с разрешением), из ванили и из суперплоскости "Верхний Мир".
    О'кей. Я вырежу какой-нибудь небольшой городок, подготовлю его и скину сюда. Но:
    А)Это будет позже.
    Б)Это будет даже не Альфа, так, нечто вроде простой демки.
    -------
    Update:

    По техническим проблемам, из игры вырезана часть контента, в т.ч. реалистичные деревья. Мы уже предприняли попытку связаться с нужным человеком, после чего всё должно быть улажено, однако мы не гарантируем того, что Вы обязательно увидите это в игре.

    К хорошим новостям. В нашем распоряжении оказалась огромная (300+) библиотека текстур, а также вот-вот окажется приватный контент от разработчиков из России, который по истине заставит Вас удивиться. Также, в ближайшем времени, будет выложен ещё один набор скриншотов, однако, как уже говорилось, некоторые предметы с них были вырезаны из игры.

    Приятного вечера, господа.
    ---------
    Маленький апдейт-лог.
    1.Автовокзал адаптирован под сборку.
    2. Добавлены лес, холмы, загнившие коммуникации в лесу, а также добавлена одна секретная локация.
    3.Тест системы автотрафика:
    3.1. Плюсы:
    3.1.1 Уникальная особенность.
    3.1.2. Предмет жизни город.
    3.1.3. Довольно разнообразна.
    3.2. Минусы.
    3.2.1. Низкокачественные анимации.
    3.2.2. Низкокачественные модели.
    3.2.3. Некорректный рендер водителя и авто.
    4. Удалена и перераспределена лишняя техника в промзоне и Лужках.
    5. Переделана сборка. Удалены большинство шейдерпаков и несколько модов.
    6. Упразднены текстуры окружения.
    7. Переосмыслен сюжет, удалены сторонние квесты и комната спавна.
    8. Добавлен населенный пункт - деревня Жмивка. Попасть в неё можно, свернув с автострады на небольшую тропинку. В деревне работает осещение, имеются парковки с машинами и хозяйственные постройки. За основу некоторых домов брались большие дома из ванильного Майкнрафта.
    9. Удалены бесполезные квесты с бандитами в Лужках.
    10. Подготовлено 20 текстур, 30 скинов и два населенных пункта для импорта(с авторами связывались).
    --------
    Перенесено со страницы на Майнкрафт Инсайд.

    #23 | 20 апреля 2018 - 21:21

    golovorez3000
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 7

    Сообщений: 251

    Симпатий: 93

    #24 | 21 апреля 2018 - 22:24

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    golovorez3000
    oh-stop-it-you
    Опять иронизируем-с?

    #25 | 23 апреля 2018 - 17:06

    Mr.Zom
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 35

    Симпатий: 1

    Интересно! Если я щас закрою глаза и через минуту открою выйдет карта,то я за ору на весь дом

    Единственный(нет) для кого бомжи + бравл старс + нубики = АД

    #26 | 27 апреля 2018 - 17:07

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    Мы работаем без дедлайнов, но если бы они и были, то никак не через одну минуту :) .
    Ладно, спасибо за интерес.

    #27 | 27 апреля 2018 - 20:38

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    Создана всякая криминальная муть. Подробнее пока только на Инсайде, но скоро перенесут информацию сюда.

    #28 | 4 мая 2018 - 14:27

    Fantastic_ZC
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 63

    Симпатий: 11

    Описание выглядит круче скриншотов. Например "Повернул из второго ряда", неуверен что такое было в то время. Надеюсь реалестичные деревья вернуть не планируете, есть текстуры высокого разрешения, и на фоне текстур маленького разрешения они выглядят никак. Надписи "этот объект охраняет братва" тоже выглядит глупо. Общая стилистика карты делается либо разными людьми которые не контактируют друг с другом, либо человеком который не умеет этого делать.

    Ну и это ещё не окончательный вариант карты и прочего, так что надеюсь в итоге это всё обретёт свою атмосферу.
    Сообщение отредактировал FWMS Command 4 мая 2018 - 15:29

    *Ушёл в закат*

    #29 | 4 мая 2018 - 15:28

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    FWMS Command,
    Папарятку
    О деревьях. Мы их не планируем возвращать, т.к. собственноручно же их и удалили. Причины: некорректное отображение текстуры, неправильная физическая модель, мигание при повороте камеры ГГ.
    О текстурах. У карты есть собственный ресурспак, который представляет собой качественно изменённый ресурспак от Almighty. Переделано 20% текстур, 5% звуков, GUI, HUD, а главное меню вообще изменено капитально. "Лицензирован" автором.Нет скриншотов, ибо банально ЭТО у меня с шейдерами не потянет.
    О постройках. Благодаря крайне низкой передачи атмосферы в промзоне Лужки А-1, я принял решение переделать её полностью. К тому же, я надеюсь, что к июлю смогу выложить первые скриншоты нормального района Лужков-А1. Приятный бонус: у меня почти в руках копия одного реального российского города, немного смекалки - и она станет моей, а значит, и вашей - достоянием публики!
    О текстурах окружения("братва") См. темы на Инсайде, там есть объяснения.
    Ладно, прошу прощения, если что-то выглядит не так, как хотелось, постараюсь прислушиваться ко всем советам.
    FWMS Command нравится это сообщение.

    #30 | 4 мая 2018 - 18:51

    Fantastic_ZC
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 63

    Симпатий: 11

    AndrewGreat,
    ну прислушиваться тоже надо с умом, смотреть со стороны и давать советы все горазды. тут я просто даю наводку - вы сами решаете как лучше.

    *Ушёл в закат*

    #31 | 4 мая 2018 - 20:10

    ForryS
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 2

    О и вы тут, AndrewGreat, не знал что вы и на ru-minecraft.
    если шо, я dikktor

    #32 | 5 мая 2018 - 12:48

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    ForryS,
    Я повсюду...

    #33 | 5 мая 2018 - 17:49

    Hexagon
    не в сети

    Гости

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1590

    Симпатий: 1062

    главное не забросить это дело, как я в свое время

    #34 | 5 мая 2018 - 20:00

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    FWMS Command,
    Правда, но вот один момент. Я не хотел бы повторять ошибок своих венценосных коллег, которые создавали похожие карты, но слушали только себя. Я же делаю проект, в который каждый может внести свой вклад, если не постройкой, то советом, при том, я, конечно, не слепо выполняю чьи-то заказы, а просто интегрирую интересные идеи.
    Hexagon,
    Занимаюсь проектом(в целом) около двух лет и не намерен сворачивать с пути истинного, так сказать. Кстати, интересно, а что у Вас было за "дело"?
    Сообщение отредактировал AndrewGreat 6 мая 2018 - 13:00

    #35 | 6 мая 2018 - 12:59

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    Люди, а как Вы смотрите на использование текстур из других игр? Просто уж очень большой соблазн разобрать City Car Driving.

    #36 | 7 мая 2018 - 15:43

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    Самое актуальное:
    1.По причине низкой активности в данной теме, а также в русскоязычном сегменте, я вынужден сообщить следующее:
    1)Во все три темы MPSM будет выкладываться новый контент, но реже, чем было до этого.
    2)Следите за новостями. Скоро планируется выложить тизер на Planet Minecraft.
    2. Мы получили разрешение на импорт карты Строительска в наш проект. Это значит, что на нашей карте появится новый, красиво оформленных и хорошо проработанный, город.
    3.Как уже говорилось ранее, мы почти выманили определенный контент у наших "коллег". Когда я получу его, то на карте появится ещё один новый город, а сам он будет выложен в Сеть.
    4. Планируется взять часть текстур из игры CCD. Но - шшш! Это тайна.
    5. Немного поработали над атмосферой карты. Теперь вдоль просёлочных дорог можно видеть загнившие деревянные столбы, а также - очень редко - ржавые нерабочие автомобили.
    6. Сборка готова на 95%.
    7. Готово англоязычное описание карты.
    8. Ради теста записал несколько реплик для персонажей - 3 мужским голосом, 3 женским, 4 голосами детей и подростков. Голоса синтезированные, если кто-то хочет помочь с озвучкой, пишите.
    superma401 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал AndrewGreat 8 мая 2018 - 15:20

    #37 | 8 мая 2018 - 15:19

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

    Рекомендованные:
    Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    ОС: Windows 8
    Процессор: 4 Core
    Оперативная память: 3000 MB ОЗУ
    Видеокарта: GeForce 970 or equivalent
    Место на диске: 8000 MB
    Установленная Java

    #38 | 20 мая 2018 - 14:16

    Mr.Zom
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 35

    Симпатий: 1

    AndrewGreat,
    Интересно! Если идёт на Win 8, так может и на 7 пойдёт? :)

    Единственный(нет) для кого бомжи + бравл старс + нубики = АД

    #39 | 20 мая 2018 - 15:56

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    Mr.Zom,
    На семёрке запускал только ранние версии, может, некоторый дополнительных софт работает неправильно на ней, не проверял. По идее, всё равно всё должно будет идти хорошо. Я не буду убирать возможность установить проект на Win 7 в любом случае.
    --------
    Если Вы видели такие дома в Майкнрафт и при том не у нас, то у меня возникнут сомнения в Вашей правоте.
    Minecraft:Post-Soviet Mafia
























    В доме можно купить квартиру и выйти на крышу. Ну, или же посидеть на лавочке, лузгая семечки.

    Следите за новостями!
    superma401 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал AndrewGreat 20 мая 2018 - 23:10

    #40 | 20 мая 2018 - 19:50

Статистика форума

Создано тем
14328
Написано сообщений
871195
Пользователей
377633
Новый участник
Hacker1807_2

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 245

Ответов: 3

Просмотров: 80

Ответов: 1

Привет(

Тема в разделе: Новости

Просмотров: 722

Ответов: 4