По просьбам, перезалив моих файлов из предыдущих сообщений (в связи с уничтожением старых ссылок):
1. Созданные мной текстурпаки для Beta 1.7.3-1.8.1 с текстурами Minecraft из более ранних версий. Nostalgia Medium воспроизводит текстуры времён от Alpha 1.2.0 до Beta 1.7.3, Nostalgia Ultimate - времён от Survival Test до Alpha 1.2.0 + немного вольности в текстурах стройматериалов, чтоб сочетались с старой текстурой булыжника. Также в текстурпаках содержатся файлы acz.class и iw.class, которые можно залить в minecraft.jar версии Beta 1.8.1 для возвращения системы освещения из более старых версий.
Nostalgia Medium:
ссылка.
Nostalgia Ultimate:
ссылка.
2. Русифицированный клиент Beta 1.7.3 без модов. Может пригодиться тем, кто хочет создавать собственные сборки модов. Содержит лаунчер AnjoCaido. Для данного клиента скриншоты и миры нужно искать в Appdata/.rubeta/. На случай зависания загрузки стандартных файлов версии Beta 1.7.3 (bin, assets) прилагается ссылка на архив с содержимым данных папок.
Клиент Beta 1.7.3 без модов:
ссылка.
Файлы клиента Beta 1.7.3:
ссылка.
3. Моя сборка модов Beta 1.7.3 с поддержкой шейдеров GLSL. Содержит лаунчер AnjoCaido, из чего следует, что сохранения и скриншоты нужно искать в Appdata/.rubeta/. Также прилагаются: архив со всеми найденными мной шейдерами GLSL для Beta 1.7.3, несколько текстурпаков с поддержкой параллаксных шейдеров (придают рельефности/объёмности текстурам). Шейдеры нужно кидать в папку shaders внутри файла minecraft.jar, в данной папке может быть максимум 3 файла: base.vsh, base.fsh, final.fsh.
Клиент с поддержкой шейдеров GLSL:
ссылка.
Внимание! За сожжённые видеокарты ответственности не несу, все шейдеры написаны не мной, а энтузиастами начала-середины 2011 года. Большинство шейдеров требуют донастройки: отключения или включения отдельных фич шейдера путём установки или стирания знака комментария (//) перед директивами #define в коде шейдера соответственно. Редактировать шейдеры можно любым текстовым редактором.
Архив с найденными в сети шейдерами (преимущественно на minecraftforum.net):
ссылка.
Текстурпаки с поддержкой параллаксных шейдеров:
Ghost2 128x:
ссылка.
Balea 2.5 64x:
ссылка.
Sphax PureBDCraft 64x:
ссылка.
Наиболее примечательные шейдеры из архива:
Drasavil's shaders -улучшенные лучи солнца, волны на воде, покачивание листвы и травы, и многое другое;
Daxnitro's shaders - оригинальный параллаксный шейдер (объёмные текстуры блоков). Daxnitro - создатель мода GLSL Shaders для Minecraft;
fith's shaders - улучшенный эффект bloom, покачивание листвы и травы, волны на воде и многое другое;
Icarus-xx shaders - улучшенная версия параллаксного шейдера, лучи солнца, эффект боке (глубины поля зрения) и многое другое;
RCW shaders - версия параллаксного шейдера с самозатенением, искажение мира.
Сообщение отредактировал 14 июля 2019 - 22:41