Проект рассчитан на несколько MMORPG серверов. В данный момент мы делаем один из них.
Что из себя представляет сервер? Игрок - Искатель, прибывает на остров Азендор. ( На Большой Земле его ещё называют "Остров семи рун" ). Искателю предстоит пробиться сквозь полчище монстров и завладеть семью рунами для открытия поднебесных врат! По легендам, король Альфред II спрятал на острове 7 магических рун. Игроку предстоит отыскать их всех! На его пути встретятся 5 королевств, гигантские земли, деревни, склепы и данжи! Искатель сможет выбрать один из четырёх классов: воин, маг, охотник и паладин. Каждый класс уникален: у них свои скиллы, своё оружие и броня! А так же у каждого класса есть специальные профессии, благодаря которым игрок сможет дополнять другие классы путём торговли! Так же вас ждёт система гильдий, в которой вы сможете взять под контроль данж и получать с него прибыль в виде монет и опыта! И это через гильдийские войны, в которых победит сильнейший!!! 1. Наши строители построили превосходную карту. (к сожалению, карту строит всего один строитель. Довольно печально, учитывая какой проект мы делаем... (надеюсь временно...) 2. Мы осуществили классовую систему. У нас есть свои моды на классы, со своими умениями. Так же, на каждый класс созданы свои предметы, оружие, броня. 3. Мы начали реализовывать систему профессий. Т.е. у каждого класса будут свои профессии, без которых игра не будет полноценна в других классах. 4. Реализована система прокачки персонажа и оружия\брони. 5. Планируем сделать интересную сюжетную линию, которая затянет вас а многие часы! 6. Построены гигантские данжи, в которых игрок будет выбивать редкие вещи и качать уровень. 7. Пвп режим( по желанию в любом месте(кроме города) вы сможете включить пвп режим. Над вам появятся мечи, которые показывают боевую готовность. Вы сможете атаковать только игрока с включенным пвп режимом). 8. Сделали реалистичное меню обмена, группы. (в группах опыт делится поровну между всеми участниками, видно полоску жизни других участников группы. 10. Созданы специальные декоративные предметы. Они не будут иметь каких-либо эффектов, они просто будут изменять внешний вид игрока. 11. Так же хочу сообщить о системе украшений. По миру будут разбросаны всякие украшения, в виде колец, наплечников и нарукавников. Надевая их вы будете получать особые эффекты, которые помогут вам в бою! + будут специальные титулы с особыми эффектами, выдаваемые за особые достижения, видно их будет под ником игрока. 12. Красивый игровой интерфейс. 13. При зачаровании камнями или порошками) предмет приобретает эффекты.На каждом свои эффекты.
Сделаю небольшое описание нашего сервера. Все что здесь описано уже есть,частично введено в игру,или же только тестируется. 1.Классовые умения.При входе в игру вы увидите окно,где выберете расу и фракцию. В данный момент будет три фракции. 1.Эми.Самая древняя фракция континента Острова. 2. Хьюз.Рыцари континента,предпочитающие сталь,и физическую силу. 3.Святой престол.Фракция живущая по законам церкви,и святой инквизиции. 2.После выбора расы и фракции,попадёте в комнату,бар.Где вас ждут четыре героя.Маг.Клерик.Солдат.Охотник. После выбора класса,можно поменять внешность вашего героя. 3.Классы и повышение. Солдат.После 50 уровня Воин.После 100 уровня.Рыцарь. Маг.После 50 уровня Чернокнижник.После 100 уровня.Демон. Клерик.После 50 Уровня.Паладин.После 100 уровня Епископ. ОСледопыт.После 50 уровня.Охотник.После 100 уровня.Ночной Рейнжер. Повышение можно произвести при достижение определенного уровня. На 150 уровне у каждого класса откроется ветка квестов на мастер класс.Который даст новые умения. 3.У каждого класса своя броня и оружие.Другой класс после одевания или взятие в руку оружия другого класса,получит отрицательные эффекты.Полностью замедляющие движение и ослепление. Те же эффекты получит персонаж пытающийся надеть броню своего класса,но высокого уровня. Броня и оружие идет строго по уровню.Будучи 10 уровня,не оденешь броню 20 лвл. 4.Все умения классов повышаются от уровня.К примеру,Огненый Шар мага в начале игры,будет наносить 3 единицы дамага.Скаждым уровнем дамаг повышается. 5.Так-же можно прокачать ловкость,силу,интеллект,здоровье,физическую и магическую защиту.Или все это повысить камнями и прочими модификаторами. 6.Система чести и лаков. 1.Лаки.Души убитых монстров как опыт будут доставаться игроку.И копиться в специальной ячейке,около показателя количества монет. Их можно продать за игровые деньги или израсходовать на спец чары.Можно поменять на вещи в спец магазинах. 2.Честь.Поинты заработанные на арене или дуэли. Виды арен.Командная 5 на 5. Хаос все против всех.Дуэль 1х1.Тропа. Все арены выбираются в меню интерфейса и при наборе команды все телепортируются в локации арен. Поинты чести можно потратить на приобретение спец предметов и экипировки. Каждый класс имеет свои профессии. Воин.Кузнечное дело.Починка оружия и брони.и прочие работы. Охотник.Изготовление еды и охота на животных.Другим классам это не под силу. Маг.Чарование предметов,Изготовление одноразовых свитков атакующей магии.Определение вещей. Паладин.Бафы,Телепорты.Изготовление микстур.Изготовление одноразовых магических свитков лечения и защиты. Это пока малая часть описания.Ждите продолжения. Вскоре будет видео создания персонажа и первый вход в игру.
Сообщение отредактировал lokamber 3 мая 2017 - 19:10