Описание мира:
На карте строятся два города для людей и орков на определенном расстоянии от друг друга
1.Главная ратуша поселения:(производиться обгрейды поселения ,путем жертвования ресурсов на городские стены, увеличения вместительности казарм и т.п.)
2.Рынок: Торговые лавки нпс, возможность поставить свою лавочку, купить, продать.
3.Жилые территории для игроков: раздаются рандомна главой поселения при заселении игрока. Игрок обязан выплачивать опр. сумму денег в неделю за землю иначе его автоматически изгоняют. Игрок поселившийся на территории города получает в полное пользование участок 16х16 или 32х32 поле блоков, под дом и занятие ремеслом, буть это сельское хозяйство или кузнечное дело все на выбор игрока.
4.Выходы с охраной из города.
5.Казармы: определяют количество охраников активируемых при защите поселения,от класса:мечник,лучник и т.п. до количества нпс.
6.Оружейный склад : определяет во что будут одеты охраники и что будет у них в руках,путем жертвования игроками вещей и оружия в оружейный склад.
7.Территория привата одиночек или тех на кого место не хватило в поселении(под вопросом будут ли такие или создавать поселения намного больше чем может впустить сервер)
8.Территория данжей
К каждой расе действует запрет на дружеский урон. То есть человек не может навредить человеку так же и рок орку орк))
В определенное Время например в субботу и в воскресение в 20 00(примерно) будет активироваться судное время,это когда любая раса сможет зайти в чужое поселения устроить погром если хватит сил)
Снимается приват в поселении людей по отношению к оркам(человек в это время разграбить человека не сможет) Оркам же нужно будет сначала преодолеть охрану с игроками и разрушить стены поселения что бы добраться до пожитков людей.
Такой же закон работает и на оборот поселение орков тоже уязвимо по отношению к людям!
Да будет война!!!
а ну да,чуть не забыл,готов платить реальную цену за работу.
Сообщение отредактировал 16 марта 2017 - 17:22