Использую мода версии 1.7.2 на клиенте 1.7.10. Крашится майн при юзе предмета из мода. Похоже, эвэнты этих версий чем то отличаются друг от друга.Вопрос состоится в том, что необходимо поменять в коде дабы не происходил краш. Вот пример класса мода.
// Decompiled by DJ v3.12.12.96 Copyright 2011 Atanas Neshkov Date: 01.11.2015 14:25:58
// Home Page: http://members.fortunecity.com/neshkov/dj.html http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version!
// Decompiler options: packimports(3)
// Source File Name: GOBLINRenderLightball.java
package goblin;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.entity.Render;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
// Referenced classes of package goblin:
// GOBLINEntityLightball
public class GOBLINRenderLightball extends Render
{
public GOBLINRenderLightball()
{
}
public void func_4012_a(GOBLINEntityLightball entityarrow, double d, double d1, double d2,
float f, float f1)
{
func_110777_b(entityarrow);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float)d, (float)d1, (float)d2);
GL11.glEnable(32826);
float f2 = 1.0F;
GL11.glScalef(f2 / 1.0F, f2 / 1.0F, f2 / 1.0F);
Tessellator tessellator = Tessellator.field_78398_a;
float f3 = 0.0F;
float f4 = 1.0F;
float f5 = 0.0F;
float f6 = 1.0F;
float f7 = 1.0F;
float f8 = 0.5F;
float f9 = 0.25F;
GL11.glRotatef(180F - field_76990_c.field_78735_i, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(-field_76990_c.field_78732_j, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
tessellator.func_78382_b();
tessellator.func_78375_b(0.0F, 1.0F, 0.0F);
tessellator.func_78374_a(0.0F - f8, 0.0F - f9, 0.0D, f3, f6);
tessellator.func_78374_a(f7 - f8, 0.0F - f9, 0.0D, f4, f6);
tessellator.func_78374_a(f7 - f8, 1.0F - f9, 0.0D, f4, f5);
tessellator.func_78374_a(0.0F - f8, 1.0F - f9, 0.0D, f3, f5);
tessellator.func_78381_a();
GL11.glDisable(32826);
GL11.glPopMatrix();
}
public void func_76986_a(Entity entity, double d, double d1, double d2,
float f, float f1)
{
func_4012_a((GOBLINEntityLightball)entity, d, d1, d2, f, f1);
}
protected ResourceLocation getEntityTexture(GOBLINEntityLightball par1EntityFireball)
{
return texture;
}
protected ResourceLocation func_110775_a(Entity par1Entity)
{
return getEntityTexture((GOBLINEntityLightball)par1Entity);
}
protected ResourceLocation func_110779_a(GOBLINEntityLightball par1EntityArrow)
{
return texture;
}
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("goblin:textures/Other/Lightball.png");
}