Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Doctor who / доктор кто

Doctor Who / Доктор Кто (а чо вы думале7)
    CrashBoy01
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Азиатка с причендалом

    Трофеев: 18

    Сообщений: 14489

    Симпатий: 13549

    Цитата: rotatick
    Ребят, сколько там всего сезонов? Я вроде только 3 посмотрел

    7 сезонов.

    Цитата: CrashBoy01
    красх зоркей глащ


    САУЗ НЕ ПРОЙДЁТ!


    I still keep coming here
    Follow those traces
    I travel back in time
    Remember all those places
    Feels like I never left
    The house's still standing
    Down by the river where
    The dreams are never ending.

    Аккаунт медленно умирает и разлагается на палящем солнце.

    #41 | 16 июля 2014 - 13:20

    BeZZe
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Резиновый дедушка :)

    Трофеев: 16

    Сообщений: 11280

    Симпатий: 6242

    лул                              

    Дельфин в подписи. evth

    #42 | 16 июля 2014 - 13:28

    Injustice
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Бабка на лавке

    Трофеев: 13

    Сообщений: 4448

    Симпатий: 2378

    нейтралезацея

    #43 | 16 июля 2014 - 13:45

    CrashBoy01
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Азиатка с причендалом

    Трофеев: 18

    Сообщений: 14489

    Симпатий: 13549

    Слили 1 серию 8 сезона. Пока что чёрно-белая, спецэффектов минимум, но если хотите, то уже можно смотреть.
    http://krasview.ru/video/512142-Doktor_Kto_Doctor_Who_-_8_sezon,_1_seriya_Glubokiiy_vdoh

    Цитата: CrashBoy01
    красх зоркей глащ


    САУЗ НЕ ПРОЙДЁТ!


    I still keep coming here
    Follow those traces
    I travel back in time
    Remember all those places
    Feels like I never left
    The house's still standing
    Down by the river where
    The dreams are never ending.

    Аккаунт медленно умирает и разлагается на палящем солнце.

    #44 | 20 июля 2014 - 14:27

    NIGHTDANGER
    не в сети

    Дедушки

    Звание: У меня много времени

    Трофеев: 19

    Сообщений: 23428

    Симпатий: 38815

    Цитата: CrashBoy01
    (В ФЧ обсуждать сериал не стоит, ведь, напомню, тема создана для того, чтобы Дока не обсуждали в ФЧ)

    Хуйло ты блять лживое, в фч через каждый пост своего блядодокту вставляешь
    CrashBoy01, (Slime), 3JIou_Kpunep и ещё 5 нравится это сообщение.

    Сосать.

    #45 | 20 июля 2014 - 14:30

    CrashBoy01
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Азиатка с причендалом

    Трофеев: 18

    Сообщений: 14489

    Симпатий: 13549


    канешн соре за спойлеры, но это 1-ая серия 8 сезона.

    Цитата: CrashBoy01
    красх зоркей глащ


    САУЗ НЕ ПРОЙДЁТ!


    I still keep coming here
    Follow those traces
    I travel back in time
    Remember all those places
    Feels like I never left
    The house's still standing
    Down by the river where
    The dreams are never ending.

    Аккаунт медленно умирает и разлагается на палящем солнце.

    #46 | 20 июля 2014 - 14:56

    senyaiv
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Бородач

    Трофеев: 15

    Сообщений: 8460

    Симпатий: 8694

    Траст ми. Ай эм зе Докта. true-story
    frendly herobrin rus, _Harry_Potter_ нравится это сообщение.

    #47 | 6 августа 2014 - 17:06

    naswai
    не в сети

    true Художник

    Звание: Держу дверь этого форума

    Трофеев: 20

    Сообщений: 21759

    Симпатий: 28217

    Любимая серия — рождественская песнь. Сюжет великолепен, за душу берёт. Да и вообще, все рождественские выпуски Дока — шедевр. milo
    frendly herobrin rus, Almighty, Me  и ещё 1 нравится это сообщение.

    Моё творчество

    Галерея 3D-работ

    #48 | 6 августа 2014 - 20:09

    nTu4ka
    не в сети

    XXXL ПХЛ

    Звание: Азиатка с причендалом

    Трофеев: 13

    Сообщений: 4937

    Симпатий: 1304

    успешно подсадил найта на докту ololosha

    #49 | 27 августа 2014 - 14:25

    Капут-противогаз
    не в сети

    Модератор

    Звание: Стер пальцы в кровь

    Трофеев: 18

    Сообщений: 17630

    Симпатий: 19833

    Цитата: nTu4ka
    успешно подсадил найта на докту

    Цитата: NIGHTDANGER
    Хуйло ты блять лживое, в фч через каждый пост своего блядодокту вставляешь

    ololosha
    frendly herobrin rus нравится это сообщение.

    Мой сайт
    Эпизоды

    #50 | 27 августа 2014 - 14:37

    Injustice
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Бабка на лавке

    Трофеев: 13

    Сообщений: 4448

    Симпатий: 2378

    Цитата: nTu4ka
    успешно подсадил найта на докту


    много манны потратил?

    #51 | 27 августа 2014 - 15:01

    nTu4ka
    не в сети

    XXXL ПХЛ

    Звание: Азиатка с причендалом

    Трофеев: 13

    Сообщений: 4937

    Симпатий: 1304

    Цитата: Injustice
    много манны потратил?

    почти всю
    но ничо
    ща востанавливаю

    #52 | 29 августа 2014 - 22:40

    BeZZe
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Резиновый дедушка :)

    Трофеев: 16

    Сообщений: 11280

    Симпатий: 6242

    Цитата: nTu4ka
    почти всю
    но ничо
    ща востанавливаю

    Меня не подсадиш

    Дельфин в подписи. evth

    #53 | 29 августа 2014 - 23:37

    Injustice
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Бабка на лавке

    Трофеев: 13

    Сообщений: 4448

    Симпатий: 2378

    Цитата: BeZZe
    Меня не подсадиш


    Краш зелья прихватит. bayan
    nTu4ka нравится это сообщение.

    #54 | 29 августа 2014 - 23:43

    Super_sonic148
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 32

    По-моему этот сериал классный! poker-face

    Майн вечон!11!
    Нахожу илюминатов...∆
    Мегамен мертв...R.I.P.

    #55 | 1 октября 2014 - 11:52

    Almighty
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1598

    Симпатий: 1304

    Хоть и начал смотреть сериал с 10 Доктора, всё равно больше всего понравились сезоны с 11 Доктором.
    Отличный сериал, кто не смотрел — советую посмотреть.

     !!!
    vision нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Almighty 14 октября 2014 - 21:34

    #56 | 14 октября 2014 - 21:34

    CinectMaster
    не в сети

    Забанен

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1925

    Симпатий: 948

    Цитата: говнооник
    1 октября 2014

    Цитата: Almighty
    Сегодня,

    Археолог? Лол.

    #57 | 14 октября 2014 - 21:45

    The_Faos
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1638

    Симпатий: 305

    Извинясь за археологию, но после восьмого сезона и этой ипаной Мисси у меня конкретно бомбануло. ДОКТА, сука, ты куда катишься, бл?

    #58 | 24 ноября 2014 - 18:04

    ReHail95
    не в сети

    Забанен

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 8

    Сообщений: 330

    Симпатий: 61

    The_Faos,
    Откопал хорошую тему для фанатов Доктура.

    #59 | 24 ноября 2014 - 18:33

    Lexa_DJ
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 86

    Симпатий: 6

    Выкладывай мы ждём (Не кто не х** не ждёт) numb

    #60 | 24 ноября 2014 - 20:14

Статистика форума

Создано тем
6925
Написано сообщений
717089
Пользователей
295657
Новый участник
Essenced

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | VIP | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Faq по крашам minecraft

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

TheProFinch

Просмотров: 73827

Ответов: 242

Автор: and_sha

Сегодня, 02:23

Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 6719976

Ответов: 131488

Автор: Allexx

Сегодня, 02:04

Проблемы с миром

Тема в разделе: Моддинг

Essenced

Просмотров: 25

Ответов: 1

Автор: KAPTOXA

Вчера, 23:40

Проблема с размером шрифта в книгах

Тема в разделе: Техническая поддержка сайта

Agass

Просмотров: 159

Ответов: 16

Автор: AndrewGreat

Вчера, 18:26

Залипание кнопок WASD SHIFT SPACE 1.12.2

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

LUZK

Просмотров: 37

Ответов: 0

Автор: LUZK

Вчера, 18:03