Привет всем, СЕЙЧАС Я РАССКАЖУ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМАНДНЫМ БЛОКОМИтак, для начала нам надо получить командный блокДля этого включаем читы если они не включены, затем пишем в чате :/give [Ваш ник] 137Для того, чтобы командный блок работал в мультиплеере, в файле server.properties нужно установить enable-command-block в trueИСПОЛЬЗОВАНИЕБлок имеет открываемый по ПКМ интерфейс с текстовым полем, сохранение изменений возможно только при статусе администратора сервера и режиме Творчество. Введенная команда будет исполнена при активации блока красным камнем. В командах, исполняемых этим блоком, особенно полезно использование указателей на игроков:
@p — ближайший игрок;
@a — все игроки (если возможно);
@r — случайный игрок;
@e — все сущности
Возможность писать ближайшему игроку (например, /w @p [сообщение])
Указатель на игрока может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках через запятую (например, @p[r=10,m=0]).
Доступные аргументы:
x — X координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
y — Y координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
z — Z координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
r — максимальный радиус поиска;
rm — минимальный радиус поиска;
m — игровой режим;
l — максимальный уровень опыта;
lm — минимальный уровень опыта;
name — псевдоним игрока;
c — специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] - это 10 первых игроков из списка, @a[c=-10] - 10 последних игроков из списка.
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задается эта привязка аргументом
type - Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьет всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say, то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
КОМАНДЫachievement [цель]
clear [номер объекта] [дополнительные данные]
clone [mode] [mode2]
debug
defaultgamemode
difficulty
effect [длительность] [уровень]
enchant [уровень]
gamemode [цель]
gamerule [значение]
give [количество] [дополнительная информация]
help [страница | команда]
playsound [громкость] [тональность]
publish
say
scoreboard
spawnpoint [цель]
summon [координаты] [дополнительные параметры]
setblock [дополнительные параметры]
setworldspawn [ ]
tellraw [дополнительные параметры]
time set
time add
title
title times
title title
toggledownfall
tp
tp
weather
xp
testfor
testforblock ["Доп. параметры"]
ВНИМАНИЕ!
Тема будет переделана в ближайшее время
Добавится описание команд
Если не сложно, ты можешь поднять мне репутацию