Всем привет. Сегодня я хочу представить мой новый шедевр с названием The forest. Нет, отношения к игре карта не имеет никакого, но это не говорит, что она не менее интересная. Итак, обо всём по порядку:
Сюжет
1995 год. Главный персонаж, Роджер Кейси, через 2 года после смерти жены узнаёт, что его сын, Кевин Кейси, также оказывается мёртв. В недоумении, Роджер решил узнать причину смерти его пятилетнего сына, после чего отправляется в местную полицию. Ответа нет. Исследуя разные места, где бывал его сын, Роджер ничего не находит. После этого, отец едет на кладбище в лесу, что-бы проведать сына. И тут начинается самый кошмар! В этом месте творится ужас. Роджер обнаруживает, что в этом месте происходят странные вещи. Сначала тот факт, что он забыл дорогу к кладбищу. Потом то, что калитка из территории леса была заперта. И наконец - это шаги, которые он слышал в глуби леса! Ваша единственная задача - выжить!
Геймплей
Карта - это большая территория леса, по которой идёт сложная переплетающаяся линия тропинок. В лесу можно встретить монстров, усиленных, быстрых, и очень опасных. Вы можете решить: Идти по лесу, аккуратно обходя каждого врага, или же, найти ближайший склеп, в котором нету монстров, но лабиринты которого могут напугать Вас до смерти? Выбор за Вами.
Особенности
- Нагло спиз%?#*ая система стелса из карты The end.
- Никакого оружия. Выживайте как хотите. Прячьтесь от каждого монстра, или сритесь в тёмных лабиринтах склепов.
- Множество по настоящему интересных пасхалок. На них основывается весь сюжет, и если Вы найдёте их все, то Вы сможете полностью вникнуть в атмосферу, страх, и странность этого леса.
- Большая карта. Заблудиться в лесу - вполне лёгкое задание.
- Опасные враги. Каждый зомби легко догонит Вас и ушатает с двух-трёх ударов.
- Всего одна жизнь! После смерти Вы оказываетесь в собственной могиле.
- Бесконечная ночь. Кромешная тьма будет давить на Вашу психику до конца карты.
- Усталость от бега. Если Вас заметил зомби, далеко Вы не убежите.
- Не требует никаких модов! Всё работает на последних снапшотах, при этом у Вас останутся хорошие впечатления после её прохождения.
Скриншоты
F.A.Q.
Вопрос: Это хоррор карта? Я смогу испугаться?
Ответ: Да, это хоррор карта. Звуки будут изменены так, что даже зомби при вашем обнаружении заорёт так, что Вы побоитесь больше подойти к ним ближе.
Вопрос: А как без оружия? Меня же так убьют быстро9(99
Ответ: Вы не какой-то крутой поцык, который раздаёт люлей каждому встречному. По-этому привыкайте прятаться.
Вопрос: Ты что-то говорил о том, что до навещения сына он исследовал те места, где он любил быть. А эти сцены будут в карте?
Ответ: Да, будут, но это не основные локации. Основная, конечно же, лес.
Вопрос: А что с Temple run map, её разработка приостановится?
Ответ: Скорее, да. Мне надоело строить эти туннели и пещеры, и я решил немного отвлечься на другую тематику. Вот так.
Вопрос: А насчёт стелс системы, для неё же моды нужны, а написано, что карта не использует модов.
Ответ: В последних снапшотах сделать такую стелс систему вполне возможно, и я бы сказал, даже легко.
Так-же, информация со второй страницы, которую не все читают.
Цитата: В архиве с картой
- Небольшая вики. Подробное описание каждого типа монстров на карте. От названия и внешнего вида, до максимального кол-ва жизней и скорости.
- Обои на рабочий стол.
- Пак настроек для комфортной игры.
- Карта леса. На ней будут указаны тропинки и важные локации в лесу, типа склепов, кладбища и т.д.
- Трейлер карты и предыстория.
- Сама карта, 2 издания. Английская версия (Стандарт) и русская (Special for ru-minecraft.ru).
- Возможно, несколько чит кодов. Про остальные можно узнать, глубже исследуя пасхалки на карте.
Цитата: Про систему чит-кодов на карте
Чит-коды на карте - это ничто иное, как просто весёлое занятие в игре. Чит-коды добываются сложным путём, тщательным изучением пасхалок, поиском предметов, обыскиванием файлов игры. В основном чит-коды не влияют на игровой процесс, а наоборот, только забавляют его. К примеру, облако невезения над вашим персонажем, или, огненные следы. Но, так-же есть и помогающие чит-коды, которые могут дать Вам полезные баффы, типа ночного зрения и прочих. Чит-коды вводятся в специальной комнате в лобби (Этот вопрос ещё решается, от лобби можно вообще отказаться), в которой стоит командный блок. В этом командном блоке и вводятся все чит-коды. Если был введён верный чит-код, то Вам назначается бафф.
Цитата: Подробнее о коллекционном издании
Коллекционное издание будет содержать в себе абсолютно ВСЕ секреты и пасхалки из карты. Так-же будет содержать ещё больше рабочих столов, все чит-коды и тому подобное. Вместе со всем этим будет добавлено несколько новых локаций. Но главная особенность коллекционного издания - это абсолютно новая кампания! Совершенно другая история, других персонажей, и конечно же, абсолютно новый лес, поражающий своими красотами, и в тоже время, ужасами, которые обитаю внутри него. Но в чём смысл выпускать столь крутое коллекционное издание одновременно с обычным? А весь смысл в том, что оно будет ограниченно всяким там недо-нубикам и не известным ракам. То-есть, что это значит? То, что коллекционка будет лично передаваться только настоящим тру-поцыкам, у которых есть хоть какое-то уважение на этом сайте. То-есть, оставив заявку мне в ЛС, Вы получаете особую, подписанную коллекционную копию, которая будет исключительна Ваша. Так-же забыл добавить, что она выйдет позже оригинальной карты, по-этому на разработку основной карты это не как не повлияет. На это пока всё.
Шкала разработки
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В процентах: 38%
Тема будет дополняться.