Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Как мне найти игрока?

Кто со мной поиграет в майн.
    mainbots

Посетители

Звание: Зелёный

Трофеев: 1

Я скинул майнкрафт, немного розобрался нашёл как играть по серверу с другом или просто открыть карту для сети, но проблема в другом не с кем играть, кто пойдет я чайник может меня и придется учить,но скрафтить инструменты и другие азы знаю....
    А самому то скучно бегать я смотрел [url]https://www.youtube.com/watch?v=mz6813zXrqc[/url] классно. И прошу сказать где лутше с другом играть? Открыть карту для сети ? (Будет ли процесс сохранятся ?) Или на сервер?

P.S. - У меня нету скайпа (микрофона).

#1 | 26 апреля 2014 - 17:18

Soprano_Faliston

Олдфаги

Звание: Чоткий паря

Трофеев: 12

Симпатий: 467

Цитата: mainbots
    Я скинул майнкрафт

Простите за вопрос, но кому вы скинули minecraft? poker-face2
    немного розобрался нашёл как играть по серверу с другом или просто открыть карту для сети

роблема в другом не с кем играть, кто пойдет я чайник может меня и придется учить

знаки препинания для слабаков? Noris

И как с вами общаться?
    Я скинул майнкрафт, немного розобрался нашёл как играть по серверу с другом или просто открыть карту для сети, но проблема в другом не с кем играть, кто пойдет я чайник может меня и придется учить,но скрафтить инструменты и другие азы знаю....
    А самому то скучно бегать я смотрел https://www.youtube.com/watch?v=mz6813zXrqc классно. И прошу сказать где лутше с другом играть? Открыть карту для сети ? (Будет ли процесс сохранятся ?) Или на сервер?

А теперь последний вопрос, сколько вам лет???
    Сообщение отредактировал Soprano_Faliston 26 апреля 2014 - 18:00

Аккаунт принадлежит сопранихе.

#2 | 26 апреля 2014 - 17:57

Almighty

Просто хорошие люди

Звание: Чоткий паря

Трофеев: 12

Симпатий: 1449

Как мне найти игрока?

НИКАК