И так, перед этой коротенькой статейкой установки программы, покажу сам интерфейс программы, который является достаточно простым для тех кто хотя бы раз залезал в 3D Max.
И так хоть я и в следующей статье сделаю обзор интерфейса, а на следующую-следующую создание моделей, всё таки разберу самые важные пункты.
1. Поля.
Чтобы перемещаться по полям Up, South, West, Камера, можно использовать Middle-scroll (колесико мыши вертите), так мы увеличим масштаб видимости. Также можно зажать Space (пробел), и ЛКМ (левую кнопку мыши) чтобы перемещать нашу камеру. Чтобы поменять угол камеры (Только в правом нижнем окне), жмём Ctrl+Space и ЛКМ, прошу заметить, что если вы отпустили сначала Ctrl то вы возвращаетесь в позицию начала, а если Space, то остаётесь там куда переместились.
2. Элементы.
В полях мы видим прозрачно голубой куб, это точка появления объектов. В объектах у нас куб, примитивные объекты и плоскости. Появление осуществляется одним кликом. Чтобы переместить их достаточно кликнуть и перетащить или ЛКМ, или стрелочками. Дабы изменить размер нужно зажать Shift и или ЛКМ, или стрелочками деформировать. Чтобы изменить угол поворота надо зажать Ctrl и или ЛКМ, или стрелочками повернуть. (Обращу внимание, что нужно навести курсор в нужное окно). Чтобы удалить объект достаточно его выделить и нажать на клавиатуре кнопочку Del (или в программе Delete). Изменяем цвет, выделением куба и комбинацией Shift+C)
3. Режим редактирования (справа)
Войдя в Element мы видим много не нужных простым смертным функций и куб с буквами, это текстурирование. Более тут нам ничего не надо. (После входа пропадают примитивные).
Войдя в Mesh обнаруживаем, что теперь пропали кубы и плоскости, но есть примитивные объекты.
Войдя в Paint мы попадаем в краску, если у вас с одной стороны нету цвета и модель просвечивает насквозь, то советую взять ведерко, выбрать снизу любой из цветов (от белого до черного) и прокликать каждую сторону.
Войдя в Preview обитель отображения видим объект, а также можем настроить его отображение в левой/правой руке, от первого лица, на стене, в инвентаре, на полу, а поставив галочку Export setting то мы будем получать это же отображение в игре!
3. Экспорт. (вывод).
Сверху слева Fille > Export; выбираем. Всё! Если вы наложи текстуры, то поместите их рядом. (В одну папку). (А если нету, то наслаждайтесь оружием без текстур)
И так, всё! Теперь главное:
- И так мистер Стивенсон, у меня есть две таблетки. Съев левую, вы потратите деньги и получите больше возможностей, но есть вторая таблетка... Её покровительствует морские воры, пираты, давайте мистер Стивенсон, выбор за вами.
(Простым языком, налево пойдёшь, бабло просрёшь; направо пойдёшь, халяву найдёшь)- Фух, меньшего я и не ожидал мистер Стивенсон - сказал незнакомец убрав пистолет -
- В общем, всё просто для начала перейди в этот
божественный портал и проведи обмен.
Это всё, что нужно было сделать мистер Стивенсон, путь обмена, наилучший путь!
К сожалению, мы не можем выкладывать здесь пиратский контент, я намекну где можно найти желаемое, вбиваем в гугле:
bdcraft cubik studio BlackSpigotMC и видим исходную тему.
Внимание! Гости не имеют прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь.
- Вот и всё, впредь ждём ещё больше на нашем корабле!
P.s. взлом взят с форума BlackSpigotMC
Надеюсь новость вам понравилась, а если нет идите на абордаж.