( +30.90 30,9 0.00 )

Vintage Story - самая лучшая Minecraft-подобная игра [Игры, похожие на Minecraft]

Автор: gamerch
Категория: Бездна
Vintage Story - самая лучшая Minecraft-подобная игра [Игры, похожие на Minecraft]


Vintage Story - это хардкорная песочница и симулятор выживания, выпущенная в ранний доступ в 2016 году, которая вдохновлена элементами Лавкрафтовских ужасов и погружает игрока в процедурно генерируемый мир, при этом стремится реализовать многие механики с уклоном в реализм.
Начиналась она как аддон VintageCraft к моду TerraFirmaCraft, и, по своей сути, предлагает почти тот же самый геймплей, что и в моде TerraFirmaCraft, но в виде отдельной игры. Игра до сих пор находится в раннем доступе.





Про что игра?

В целом, упрощённо, игру можно описать так:
Вас никогда не смущало, как в Minecraft можно ломать дерево голыми руками? Или почему, между прочим, хрупкий в реальности обсидиан, с какого-то перепуга так крепок? А инструменты из алмазов? Искали реализма? То как раз таки, возможно, Vintage Story то что Вы и хотели все эти годы. Хотя и не абсолютно реалистично, но многие процессы она пытается воссоздать согласно тому, как люди делали это в реальности в древние времена.
Игрок играет за Серафима - это существо с очень странным цветом кожи (от синего до зелёного), происхождение которого даже на данный момент конкретно неизвестно. Он появляется будто из ниоткуда среди белого дня в мире, будто захваченном дикой природой, но в котором таятся ужасы, которые невозможно постичь... Которые состоят из механизмов, ржавчины и непонятных временных парадоксов. Учтите, что игра до сих пор находится на ранних стадиях разработки и реализовано лишь 10% контента от задуманных идей.





Вам предстоит освоить такие механики как:

  • - классы на выбор: игра предлагает Вам выбрать класс на выбор, каждый из которых даёт определённые преимущества, но и недостатки. Исключением является класс простолюдин, который не имеет как преимуществ, так и недостатков;

  • - оббивка камней: для создания первых примитивных инструментов;

  • - темпоральная стабильность: следите за своей темпоральной стабильностью - она отображается как голубая шестерёнка внизу экрана.
    Некоторые регионы в мире стабильнее чем другие, обращайте на это внимание, особенно когда выбираете место для селения. Проверить это можно тем фактом, что крутится ли шестерня в обратную сторону и теряете ли Вы соответственно стабильность, или нет. Если нет - то регион стабилен;

  • - темпоральный шторм: паранормальное погодное явление, которое происходит примерно раз в 7-10 дней. Бывает трёх интенсивностей: лёгкий, средний и сильный. Во время шторма монстры начинают появляться везде, даже в освещённом пространстве (хотя и явно реже, как я заметил), а интенсивность шторма влияет на частоту их спавна и эффекты самого шторма;

  • - темпоральные разломы: брешь в ткани пространства-времени из которой появляются монстры. Появляется, главным образом, на поверхности в случайных местах, может даже появится у Вас дома. Пропадают со временем, если освещать их светом. Также на более развитых этапах развития есть механизм для борьбы с ними - страж разлома. Входить в разлом не рекомендуется - Вы начнёте быстро терять свою темпоральную стабильность;

  • - металлургия: отливайте металлы в формы, а в дальнейшем обрабатывайте слитки на наковальне с помощью ковки;

  • - кричное железо: плавьте железную руду в крицу в сыродутных горнах, из которой затем выбивайте все шлаки на наковальне для создания слитков;

  • - цементация стали: это финальный этап прогрессии игры на данный момент, что позволяет насыщать слитки железа углеродом и получать мощнейший сплав - сталь;

  • - геология: огромное разнообразие реалистичных горных пород - осадочные, магматические, метаморфические. А минералы не раскиданы просто вразнобой по миру, а их нужно сначала найти с помощью механики геологоразведки, но и также иметь некоторую удачу - показатель, показываемый при разведке плотности руд в чанке, показывает лишь шанс наличия в нём этой руды, а не её реальное содержание;

  • - гончарное дело: лепите прямо по кубикам, разместив заготовку в мире, нужное гончарное изделие;

  • - сезоны года: весна, лето, осень, зима, с разными вызовами для игрока;

  • - правдоподобное земледелие: следите за уровнем питательных веществ в земле, вносите удобрения или используйте севооборот для эффективного выращивания культур. Также в игре есть разные уровни плодородности почвы (ни в коем случае не используйте низкой плодородности или, тем более, бесплодную - фатальная ошибка), от которых зависит сколько питательных веществ она в себе может содержать и как быстро восстанавливает их уровень;

  • - диета: питайтесь сбалансировано, чтобы повысить максимальный уровень своего здоровья;

  • - выделка и дубление шкур: используйте добытые шкуры для производства кожи, что уже подойдёт для изготовления одежды, брони и прочих полезных вещей;

  • - звери: дикие звери в этой игре очень опасны на ранних этапах игры, поэтому будьте осторожны;

  • - сбор грибов и ягод, охота: даже если Ваш урожай был скудным или Вы только что начали игру, то леса в игре богаты на ягоды, дичь и грибы, которые прокормят Вас;

  • - кулинария: готовьте широкий диапазон блюд, чтобы прокормить себя, такие как рагу, супы, каши, варенье, яичница, хлеб, пироги, соки;

  • - варка алкоголя: создавайте алкоголь, выпивая который Вы можете опьянеть (особенно напишите что-нибудь в чат во время этого)! Это разнообразные ферментированные вина, эль, сидры, но и также получаемые перегонкой бренди, виски, водка;

  • - пиролиз: создавайте древесный уголь с помощью бескислородного горения древесины в яме, либо коксовый уголь с помощью бескислородного горения каменного или бурого угля в коксовой печи;

  • - травление и покраска тканей: используйте реагенты, добытые из-под земли и красители для создания разноцветных тканей и одежды;

  • - механизмы: подчините себе механическую энергию ветряной мельницы, чтобы механизировать процессы ковки, измельчения и дробления;

  • - опасные монстры: монстры делятся в игре на отдельные уровни (с 0 по 4), который чем выше, тем опаснее они становятся;

  • - торговля: но человечество не полностью уничтожено в этом мире - Вы будете встречать всюду по миру фургоны с торговцами, которые предложат Вам различные полезные товары за ржавые шестерёнки, либо Вы наоборот можете продавать товары торговцам;

  • - сетевая игра: игра отлично подойдёт для игры по сети с друзьями или для создания публичных серверов. Есть даже официальный сервер игры, где играют даже сами её создатели;

  • - древние руины: что таят в себе частицы прошлого до катастрофы этого мира и его историю;

  • - богатый сюжет и история мира: исследуйте богатый на истории мир, которые одна ох раскрывают причину и суть трагедии, которая произошла с этим миром. Также есть и сюжетные данжи и боссы, хоть и находятся в активной разработке и не закончены на данный момент;

  • - потрясающий саундтрек: серьёзно, он заслуживает внимания.


Все механики описаны во встроенной в самой игре википедии - просто нажмите на H, чтобы её открыть. Либо нажмите H наведя курсор на конкретный предмет в инвентаре, чтобы узнать как его создать или для чего он используется.









"Так подойдёт ли мне эта игра?"


В целом, если Вам нравятся игры про выживание в дикой природе и Minecraft (особенно мод TerraFirmaCraft) - то да.
Vintage Story может очень сильно отпугнуть своей, кажущейся, запредельной сложностью на старте игры. Но сложность несколько спадает, когда вы обзаведётесь достойной бронёй - например стёганкой, или кожаной (даже не думайте делать ламеллярную - она SH1T brezguet ). К тому же не забывайте использовать окружение как преимущество против зверей и монстров - ИИ то у них тупой troll

Учтите, что прогрессия в этой игре может показаться утомительной новичкам - она в разы длиннее, чем в той же Minecraft. Например, если вы в Minecraft спустились сразу за железом в пещеру, сделали печь для его выплавки из 8 булыжников и железо готово, то в Vintage Story...
Сначала Вам предстоит найти медь, затем найти материалы для бронзы и создать её, отлить наковальню из бронзы, найти железную руду (а поиск руды это отдельный квест в игре)

К тому же, что немаловажно, создаваемый мир имеет очень глубокие настройки:
  • - можно вовсе отключить монстров и историю, так называемый "Homo Sapiens режим", где только Вы и дикая природа;
  • - можете отключить элементы истории, но оставить монстров;
  • - можете отключить темпоральные штормы;
  • - можете отключить механики темпоральной стабильности;
  • - можете отключить поверхностных монстров и темпоральные разломы;
  • - и многие другие настройки на вкус и цвет.

Так что, меняя настройки, можете и упростить игру - в этом ничего постыдного нет и в сообществе игры никто такого не осуждает.
Также существует множество модов к игре, которые упрощают её некоторые аспекты - тоже можете поэкспериментировать с ними, чтобы ускорить игру или наоборот замедлить.










Трейлер игры:




Системные требования:






Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric
Нет файлов, подходящих под выбранные фильтры
Сбросить фильтры
  1. Олдфаги

    Сегодня, 00:57

    0

    Этот сайт нуждался в этой новости Determ
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 423

Ответов: 7

Просмотров: 5768

Ответов: 29

  • Ru-minecraft.ru
  • »
  • Бездна
  • »
  • Vintage Story - самая лучшая Minecraft-подобная игра [Игры, похожие на Minecraft]