И так, допустим у вас такой инвентарь:
У вас всего 4 строки (1 строка = 1 хотбар): с строй блоками, арбалетами, алмазным набором и набором различных инструментов.
-=-=-=-=-=-
Сейчас у вас строка с строй блоками и вы хотите взять строку с инструментами. Для этого вы зажимаете [Ctrl] и крутите колёсико мыши, пока вы не выберите нужную строку, после чего отпускаете.
-=-=-=-=-=-
Далее, у вас в хотбаре "экипирована" строка с инструментами и вам нужны ступеньки. Для этого вы выбираете слот, над которым расположены ступеньки (У нас это слот 5 с мотыгой), зажимаете [Ctrl] + [Shift] и крутите колёсико мыши, пока не выберите нужный предмет.
-=-=-=-=-=-
В последующем снова строка с инструментами и вы хотите взять блоки, не трогая кирку, для этого в настройках управления вы выбираете кнопку для блокировки слота хотбара, пусть будет клавиша X/Ч. После чего вы выбираете нужный слот и жмете на [X/Ч], после чего у вас блокируется слот и вы можете пролистывать, а кирка останется в заблокированном слоте.
Также мод имеет конфиг-файл, где вы сможете его настроить:
# These configs are general configs that don't fit any other category.
[general]
# Listens to specific key for when it is held. Defaults to sprint if we can't find your specified key.
swapKeyListen = "key.sprint"
# Listens to specific key for when it is held. Defaults to sneak if we can't find your specified key.
swapSlotListen = "key.sneak"
# Do you need to hold the hotbar swap key to be able to swap a slot?
requireSwapKeyForSlot = true
# When selecting a row/slot to swap, ignore the empty ones?
ignoreEmptySlots = true
# Scroll rows in the reverse order?
invertScrollDirection = false
# These slots are ignored when changing rows/slots (slots are counted 0, 1, 2...8)
#
# Add/remove a slot by holding the swap slot key then hitting the swap row key
ignoredSlots = []
# The scale for the item when rendering a possible swap
# Range: 0.0 ~ 2.0
itemScale = 0.65
# Horizontal offset when rendering the item
# Range: -40 ~ 40
itemOffsetX = 20
# Vertical offset when rendering the item
# Range: -40 ~ 40
itemOffsetY = 20