( +3.60 3,6 0.00 )

[Map][1.9] Challenge pack: Snowy

Автор: FireStar404
Категория: Карты для Minecraft
[Map][1.9] Challenge pack: Snowy
Очень приятно знать, что вам интересно please
Описание
Challenge pack:Snowy -- карта, которая позволит вам проверить, сколько в вас ума, ловкости и терпения и достаточно ли их у вас для прохождения этой карты. Карта оформлена под зимнюю тематику, и, по сути, является продолжением Mixed Potion.

Скриншоты

Cкачивание

Challenge-pack-Snowy.zip [163,15 Kb]
Depositfiles




  1. Посетители

    22 марта 2016 18:10

    0

    Исправил косяки
  2. ТруЪ Олдфаги-с

    22 марта 2016 18:25

    0

    Внимание! Гости не имеют прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь.
  3. Просто хорошие люди

    22 марта 2016 18:31

    -1

    5 мем
  4. Модератор

    22 марта 2016 21:08

    0

    5м. Но в следующий раз P.S делай без спойлера, просто после "Скачивание"
  5. Просто хорошие люди

    23 марта 2016 08:02

    +1

    5 мем.
  6. Посетители

    23 марта 2016 08:36

    0

    CaptainNeedel,
    че? там и так без спойлера уже давно
  7. Посетители

    23 марта 2016 12:43

    0

    porludom,
    Думаю, он имел в виду спойлер P.S.
  8. Посетители

    23 марта 2016 13:09

    0

    майинкрафт 1.9 лутший peka-face

    где скачать карту скажите пажалуста ptica
  9. Посетители

    23 марта 2016 23:47

    +2

    Сразу к недоработкам:
    - На уровне с луком в сундуке дается только одна стрела, при этом лук на бесконечность не зачарован. Если с первого раза в кнопку не попасть (ну мало ли что может быть), то что тогда? Конец игры? "Ну и что такого? Возьмешь из креатива еще одну, и дело с концом" - ответишь ты. А я тебе отвечу, что ничего страшного в этом нет, просто отношение игрока к карте может слегка подпортиться.
    - На том же уровне после попадания в кнопку выводится надпись о том, что это очень просто, а также заголовок следующего уровня, и все. Скорее всего, по сценарию должно телепортировать на следующий уровень, однако этого не происходит.

    Что я могу в целом сказать о карте. Из уровней мне понравились только первый и последний. Остальные, приношу глубочайшие извинения, ни о чем. Идея с невидимым лабиринтом лично мне мне не очень нравится. Обычные лабиринты такое себе удовольствие, а тут еще и невидимый... 3-й и 4-й уровни... Ну а что в них надо делать? Попасть в кнопку и обойти иглу? Давай будем откровенны, ни для одного уровня мозги не потребуется, и карта никак не позволит проверить, сколько у людей ума. Да, я знаю, что с этим можно поспорить, но сколько людей, столько и мнений, правильно? Просто я игрок, который высказывает свое мнение о карте. Если кто-то еще будет писать к ней рецензию, с радостью ее прочитаем.

    Из плюсов могу отметить очень хорошее оформление. А могла бы получиться классная карта, но тот факт, что ты очень торопился доделать карту и выложить, сыграл с тобой злую шутку. А как насчет тестирования? Почему это должны делать обычные игроки? Можно было потратить всего лишь 5-10 минут для того, чтобы ее протестировать.

    В общем, трояк ты зарабатываешь только из-за хорошего оформления статьи и карты. У тебя должен быть стимул делать карты лучше, если ты собираешься продолжать этим заниматься. Удачи.
    1. Картоделы

      26 марта 2016 18:15

      0

      Отличное объективное мнение.
  10. Посетители

    24 марта 2016 12:59

    0

    Цитата: TDEDETD
    Сразу к недоработкам:
    - На уровне с луком в сундуке дается только одна стрела, при этом лук на бесконечность не зачарован. Если с первого раза в кнопку не попасть (ну мало ли что может быть), то что тогда? Конец игры? "Ну и что такого? Возьмешь из креатива еще одну, и дело с концом" - ответишь ты. А я тебе отвечу, что ничего страшного в этом нет, просто отношение игрока к карте может слегка подпортиться.
    - На том же уровне после попадания в кнопку выводится надпись о том, что это очень просто, а также заголовок следующего уровня, и все. Скорее всего, по сценарию должно телепортировать на следующий уровень, однако этого не происходит.

    Что я могу в целом сказать о карте. Из уровней мне понравились только первый и последний. Остальные, приношу глубочайшие извинения, ни о чем. Идея с невидимым лабиринтом лично мне мне не очень нравится. Обычные лабиринты такое себе удовольствие, а тут еще и невидимый... 3-й и 4-й уровни... Ну а что в них надо делать? Попасть в кнопку и обойти иглу? Давай будем откровенны, ни для одного уровня мозги не потребуется, и карта никак не позволит проверить, сколько у людей ума. Да, я знаю, что с этим можно поспорить, но сколько людей, столько и мнений, правильно? Просто я игрок, который высказывает свое мнение о карте. Если кто-то еще будет писать к ней рецензию, с радостью ее прочитаем.

    Из плюсов могу отметить очень хорошее оформление. А могла бы получиться классная карта, но тот факт, что ты очень торопился доделать карту и выложить, сыграл с тобой злую шутку. А как насчет тестирования? Почему это должны делать обычные игроки? Можно было потратить всего лишь 5-10 минут для того, чтобы ее протестировать.

    В общем, трояк ты зарабатываешь только из-за хорошего оформления статьи и карты. У тебя должен быть стимул делать карты лучше, если ты собираешься продолжать этим заниматься. Удачи.


    Благодарю за отзыв.
    На третьем уровне я рассчитывал поставить каменные кнопки и заставить игрока вручную их нажать. Но потом передумал, и забыл..
    Иглу символизирует мою усталость и творческий кризис. Ни одной идеи не услышал, моя фантазия сдохла.
    Тяжело слышать, что я так сильно накосячил с кмд. блоками.
    Надеюсь исправиться. prelest
  11. Картоделы

    26 марта 2016 18:29

    0

    К делу, как уже сказал @TDEDETD, на одном уровне не работает телепорт.

    Далее, на карте нету декора, просто голое пространство, мне это не по душе.

    Также немного непонятные уровне, по крайней мере для меня.

    А так оформление статьи хорошее, 4, только за то, что мне карта хоть и немного, но понравилась!
  12. Дедушки

    26 марта 2016 18:39

    -1

    коричневый творог(страшнейший яд)
  13. Посетители

    10 мая 2016 20:01

    -1

    Предлагаю вам в комментариях предложить мне идеи для будущего Challenge pack'а. Авторы идей будут перечислены и поблагодарены. :3
    Ещё не играл,но сделай поиск кнопока:)[hide][/hide] я знаю что это bayan
  14. Посетители

    10 мая 2016 20:10

    -1

    Пасхалочка хе-хе ()_()
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.