[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности
[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности
[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной WIKI.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Нотный блок:
note: Выбранная нота

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Поршень:
blockId: ID сдвигаемого блока.
blockData: Дополнительный параметр сдвигаемого блока
facing: Направление, в котором сдвигается блок
progress: Расстояние сдвинутого блока
extending: 1 - если блок сдвигается. Если нет - 0.

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
-Type: Замена EntiyId
-Weight: Весовой шанс рождения
-Properties: Потенциально создаваемый объект

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

Следующая статья выйдет завтра в 00:00.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности


Голосуй за новость:
(+10.358,05-2.30)
  • Просмотров: 24 544
  • Комментариев: 6
Рекомендуемое для Вас:

  1. Олдфаги
    Зарегистрирован: 21.04.2013
    Репутация
    (+264.4240,3-24.1)
    ThePumpkin | Пользователь offline | (4 апреля 2014 12:14) | Комментариев: 455 | Новостей: 19 |
    • +4

    Никогда в этом не разбирался, но как всегда за оформление и за старание ставлю 5.


  2. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 2.05.2013
    Репутация
    (+313.4294,9-18.5)
    ivan.2001 | Пользователь offline | (4 апреля 2014 13:35) | Комментариев: 565 | Новостей: 30 |
    • +3

    за что минусят? voobscheto
    Школьники наверно.


  3. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 18.07.2012
    Репутация
    (+238.5209,3-29.2)
    Stevend | Пользователь offline | (4 апреля 2014 14:19) | Комментариев: 313 | Новостей: 15 |
    • +2

    Как у артёмки бомбанёт когда новость выйдет в 00:01 petrosyan


  4. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 26.08.2013
    Репутация
    (+189.5112-77.5)
    artemkafomin | Пользователь offline | (4 апреля 2014 18:35) | Комментариев: 238 | Новостей: 67 |
    • -2

    Stevend, DLE позволяет выбрать любую дату публикации.
    -----------------------------------------------------------------------------

    Задайте мне вопрос на ask.fm!


  5. Посетители
    Зарегистрирован: 10.07.2012
    Репутация
    (+153.6147,3-6.3)
    00000 | Пользователь offline | (1 мая 2015 02:42) | Комментариев: 506 | Новостей: 0 |
    • 0

    Новость довольно интересная.


  6. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Гость Богдан | | (21 июня 2017 08:44) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • 0

    А где тег Lock:"Название предмета" ?

Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Как добавить динамическое освещение оптифайна любому предмету?

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Вячеслав Серенко

Просмотров: 903

Ответов: 9

Автор: Caman86

Сегодня, 12:26

КОФЕЙНЯ

Тема в разделе: Форумные игры

vovanhurcane

Просмотров: 2692

Ответов: 27

Автор: cat1967

Сегодня, 11:40

[1.20.4] NeoMoonVanilla - Ванильный Minecraft | Ивенты | Ламповое выживание

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

Kristallik__

Просмотров: 259

Ответов: 1

Автор: Kristallik__

Вчера, 22:04

Ищете ванильный сервер похожий на МайнШилд?

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

awiex

Просмотров: 128

Ответов: 0

Автор: awiex

Вчера, 21:51

ВКС - 𝕭𝖆𝖙𝖙𝖑𝖊 𝖔𝖋 𝕯𝖔𝖓𝖇𝖆𝖘𝖘 - 1.7.10

Тема в разделе: Проекты

WinzyGG

Просмотров: 1871

Ответов: 20

Автор: Jesterios

Вчера, 21:11