[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля
- Автор: artemkafomin
- Дата: 10-03-2014, 00:00
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.
NBT или Named Binary Tags - это формат хранения данных мира, разработанный Нотчем. Использует расширение .mclevel.
NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.
NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.
Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки ({ и }) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie {var:1}. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie {var:[{var:1,var:1}]}). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов. Например: /summon Zombie {var:[var:1]}. Присвоение значений производится с помощью знака ":". Например: /summon Zombie {var:1}. Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie {var:1,var:1}
Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.
NBT или Named Binary Tags - это формат хранения данных мира, разработанный Нотчем. Использует расширение .mclevel.
NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.
NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.
Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки ({ и }) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie {var:1}. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie {var:[{var:1,var:1}]}). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов. Например: /summon Zombie {var:[var:1]}. Присвоение значений производится с помощью знака ":". Например: /summon Zombie {var:1}. Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie {var:1,var:1}
Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Крашиется мир 1.12.2 Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Romanov_2 | Просмотров: 441 Ответов: 2 |
Автор: Romanov_2 |
Разработка модов на Forge Тема в разделе: Проекты |
Sirius06 | Просмотров: 816 Ответов: 6 |
Автор: Sirius06 |
КОФЕЙНЯ Тема в разделе: Форумные игры |
vovanhurcane | Просмотров: 4188 Ответов: 36 |
Автор: Sasha_03150 |
Утечка памяти на сборке 1.12.2 Тема в разделе: Моддинг |
Starsclub1999 | Просмотров: 812 Ответов: 6 |
Автор: lolpt |
Помогите Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Ovaredge | Просмотров: 290 Ответов: 0 |
Автор: Ovaredge |