Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Ищу людей для создания постап мода

Ищу энтузиастов-кодеров для создания постапокалиптического мода на 1.12.2
    Avesta
    не в сети

    Посетители

    Звание: Активный человек

    Трофеев: 3

    Сообщений: 22

    Всем привет!

    Ищу энтузиаста/ов (сразу подчеркну, что без оплаты, НО может кого-то заинтересует), который напишет код всего мода в жанре постапокалипсиса для интересного выживания, тк я сам не шарю в программировании на java.

    Мне главное появление мода, все лавры можете забрать себе - я не против. (Хотя я всё же хотел бы фигурировать в качестве разработчика мода).
    Все будут в плюсе от появления такого мода.

    Вернее, можно сказать, я отдаю идею в ваши руки, тк у меня самого не получилось написать этот мод, тк я не варюсь в этой движухе, и не шарю в программировании (а mcreator меня подвел, тк мне нужна версия на 1.12.2, а там некоторого функционала нет).

    Со своей стороны могу рисовать текстуры и делать блоки в blockbench, если вдруг понадобится, обладаю базовыми знаниями blender. Все модели на данный момент готовы (кроме одного нового моба и тестуры купола).




    Кодовое название Project Shelter, или «Проект Убежище».

    Ищу людей для создания постап мода







    В целом о моде

    Тематика мода: недалекое будущее, постапокалипсис, система купольной защиты деревень и городов для отражения атак всяких НЁХ, человечество вынуждено жить под куполами, но за пределами купола бушуют монстры, и выходить опасно.
    Мод за счёт универсальности подойдёт в любую постапокалипсис или зомби-апокалипсис сборку за исключением средневековых сборок.
    Делает мир весьма опасным местом для выживания, но предоставляет средства защиты от НЁХ.

    Версии: 1.12.2 и опционально 1.16.5.

    Мод состоит по большей части из 2х частей — система куполов и защиты от монстров, а также система изменения спавна и поведения монстров, накладывающаяся поверх основного ИИ, заложенного в других модах изначально.

    Мод специализируется под сервера, чтобы объединить игроков и создать множественные активности, а также обладает огромными предпосылками к серверам с ролеплеем

    Система купольной защиты

    Мод включает в себя:
    Блоки реактора, энергоячейки, блок системы контроля купола, ретрансляторы сигнала, провода.
    А также тревожные кнопки, и сирену, включающуюся игроками либо при контакте монстра с куполом.
    При построенной определенным образом защитной сети, накрывает некоторую площадь куполом в зависимости от ранга блоков (т1 (11х11) - т2 (35х35) -т3 (115х115) - т4 (255х255)), в котором запрещен спавн агрессивных монстров, а также аннулируются негативные эффекты на рост растений, а также на игроков (если таковые есть в сторонних модах, ака проблемы с выращиванием растений в SRP, или горение под солнцем из Solar Apocalypse).
    Однако в случае защиты от негативных эффектов, постояно потребляется прочность купола, для чего игрокам придется добавить ему мощности.

    Реакторы вырабатывают энергию, ячейки хранят, система контроля управляет в целом куполом, ретрансляторы расширяют купол.

    Монстры могут спавниться за пределами купола в обычном режиме и видеть игроков сквозь этот купол (то есть он не является полноценным защитным блоком как стеклянный купол), но все атаки монстров и передвижние останавливается, когда они касаются купола (то есть скелет не может прострелить сквозь купол, и ни один моб не может пройти сквозь купол).

    Прочность купола теряется при попытке мобов проникнуть внутрь в зависимости от здоровья, брони и атаки монстров, а также как уже говорил при защите от внешнего воздействия.

    При истощении прочности, купол падает и уходит на перезагрузку, и через некоторое время возвращается сразу с полной прочностью. Если купол упал в следствие атаки монстров, запускается подобие рейда монстров преимущество того вида/мода, которые купол сломали.

    Новый монстр, который может изредка спавниться под куполом и устраивать саботажи: уничтожать посевы, жрать овец/коров при этом размножаясь, а также разрушать реакторы или систему куполами (на это потребуется продолжительное время), что как следствие ведет к разрушению купола, и мгновенному спавну рейда монстров.

    Изменение окружающего мира

    Изменение ИИ ванильных (и модовых) монстров (увеличенная дистанция агра монстров, а также мобы могут с шансом увязываться за игроком не нападая, чтобы узнать где купол, и когда игрок войдёт внутрь, заспавнить рейд монстров за его пределами, чтобы игроку пришлось его отражать).
    При прорыве купола часть монстров игнорируют игроков и разрушают башни ретранслятора, чтобы купол не перезагрузился.

    Изменение системы повреждений на основе хп монстров.
    Увеличение входящего урона ото всех источников по слабым монстрам, чтобы условных пауканов можно было убить из пистолета (из других модов) за 2-3 попадания, но не более 30-50% хп за одно попадание в зависимости от типа оружия (мили/рендж, с зачаром/без).
    И уменьшение урона по сильным монстрам, чтобы элитные монстры и боссы равные или чуть слабее эндер-дракона не падали за 4-5 взмахов мечом от зачаренного оружия из модов (в некоторых модах видел секиры по 25 урона без зачара). Чтобы полу-боссов приходилось валить в 2-3 человека минимум, а больших боссов в группе людей.

    Основываясь на этой системе деления мобов по рангам в зависимости от хп, сделать систему прокачки монстров и выживания.
    Например если агрессивный монстр рангом выше обладает малым количеством здоровья, и возле него есть монстр рангом ниже с более чем 50% здоровья, даже если в обычных условиях они нейтральны друг к другу, он может сожрать его, таким образом восстановив часть здоровье себе. Скейл от здоровья обоих мобов.

    Также, при убийстве монстром других монстров (ванильных, модовых и тд и тп), характеристики монстра поднимаются, так как он получает опыт. Но увеличение не более Х% от хп/атаки монстра. Когда он завершает свое развитие, он становится полноценным боссом с появлением вверху экрана полоски хп как у дракона и визера.
    При убийстве этого прокачанного монстра другим, он получает часть его опыта в зависимости от системы рангов (если слабый убьёт сильного, то сразу станет боссом, если наоборот, то получит лишь немного опыта). При убийстве такого босса игроком, он получает опыт + шанс дропа разных ништяков типа алмазов и всего такого.

    Дополнительно
    Встроенная в мод система изменения спавна нейтральных и агрессивных мобов с чёткими ограничениями на спавнрейт, и максимальное количество заспавненных монстров, изменяющая шанс спавна в зависимости от хп монстров (обычные мобы с 10 хп спавнятся нормально, сильные с 80+ хп - редко), если не указано специфических условий спавна (например стадии заражения из scape and run parasites или вызываемые боссы аля визер, появление целой структуры аля логово кобольдов из Kobolds и тд и тп).

    Во время рейда на город могут спавниться и нападать мобы сразу из нескольких модов + ванильные, если в обычных условиях они относятся нейтрально друг к другу.

    Купола не могут пересекаться, то есть поставить 2 купола друг внутри друга не выйдет.

    Контакты: vk.com/flurrydance
    Или в этой темке.
    Сообщение отредактировал Avesta 9 июля 2021 - 22:18

    #1 | 9 июля 2021 - 22:11

Статистика форума

Создано тем
13939
Написано сообщений
845289
Пользователей
373991
Новый участник
Jijkaa

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Настоящее неванильное выживание с лором на 1.20.4

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

Jijkaa

Просмотров: 35

Ответов: 0

Автор: Jijkaa

Сегодня, 09:59

Встретил мистику - Void

Тема в разделе: Новости

Ytenok

Просмотров: 1230

Ответов: 8

Автор: zubkanov

Сегодня, 08:28

Во что вы сейчас играете?

Тема в разделе: Игры

Apolon27

Просмотров: 43730

Ответов: 231

Автор: Лим178

Сегодня, 07:45

Minecolonies

Тема в разделе: Игры

Wooper78

Просмотров: 148

Ответов: 2

Автор: Devo4ka_Maru

Сегодня, 03:31

"Titanfall, но только бесплатно. И с нюансами..."

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

OneCatPlaton

Просмотров: 308

Ответов: 2

Автор: OneCatPlaton

Вчера, 15:50