[Инструкции, гайды minecraft] Как командой kill убить только враждебных мобов
Чтобы указать определенных мобов в команде нужно задать соответствующий аргумент.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
x.................................Положение объекта относительно координаты X
y.................................Положение объекта относительно координаты Y
z.................................Положение объекта относительно координаты Z
r.................................Максимальный радиус поиска
rm..............................Минимальный радиус поиска
rx...............................Максимальный угол поворота по X
rxm............................Минимальный угол поворота по X
ry...............................Максимальный угол поворота по Y
rym............................Минимальный угол поворота по Y
m............................... Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание,
1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)
c.................................Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a.
Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизу
l..................................Максимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
lm...............................Минимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
team...........................Команда игрока. Без аргументов заменяет @a
score_событие...........Игрок с максимальным счётом по указанному событию
score_событие_min...Игрок с минимальным счётом по указанному событию
name...........................Имя игрока или сущности
type.............................Тип сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, разделение по аргументу, который бы разделял мобов на враждебных,
нейтральных и дружелюбных пока не существует в майнкрафте.
Поэтому придется обходить это другим способом.
Первый способ, записать на каждый тип враждебной сущности команду на убийство
в отдельном командном блоке.
Например: /kill @e[type=Zombie]]И так придется на каждого моба отдельный ком.блок (два аргумента одного типа
один ком.блок выполнять не будет, он будет выбирать тип сущности, который указан
последним). Далее, все ком.блоки просто подключить к одному сигналу (кнопке,
рычагу, плите и т.п)
Второй способ более специфичнее, но сложнее. Он хорош тем, что мы можем указать
абсолютно любую группу мобов, которую нам захочется убить или оставить в живых.
Нужно создать команду игроков, назвать ее например: AngryMobs - злые мобы
/scoreboard teams add AngryMobs
далее поставить клок-генератор или генератор импульсов и присоединить к нему
ком.блоки с командами на каждый тип враждебного моба.
Например:
/scoreboard teams join AngryMobs @e[type=Zombie]
эта команда будет постоянно обновляться от импульса сигналов и добавлять в команду
злых мобов всех зомби. Тоже делаем для остальных враждебных мобов.
И в финале создаем команду, которая будет убивать всех враждебных мобов, которые
автоматически при спауне благодаря клок-генератору будут добавляться в команду
злых мобов
/kill @e[team=AngryMobs]
эта команда убьет всех враждебных мобов, которые добавлены в команду AngryMobs.
То же самое можно сделать с любой группой мобов на вашу фантазию.
Можно создать группу дружелюбных мобов или мобов с группой "Пища" и т.д.
Вот та небольшая информация, которую я хотел донести до пользователей нашего сайта.
Я думаю, что она может быть полезна. А так это или нет - решать вам!!!