( +15.25 13,45 -1.80 )

[Гайд][1.6-1.8] Как создать карту "Приключение"? Или как это делают профессионалы

Автор: Teufel
ОСТОРОЖНО! МНОГО БУКВ!

_________________________________________________________________________________________________

В этой новости вы найдёте информацию о:

◕Картах в жанре "приключение".
◕ Командных блоках, редстоуне и командах.
◕ MCedit и его использовании.
◕ Ландшафте или же Terraforming`ге.
◕ Строительстве красивых сооружений.
◕ Трюках и хитростях в маппинге.
◕ Загрузке своей карты на сайт или форум.

_________________________________________________________________________________________________

ВВЕДЕНИЕ


Почти каждый знает о команде Hypixel.
Каждый играл в их замечательные карты. Но не каждый знает, как
команда добивается такого хорошего эффекта. Эта новость
посвящёна созданию хорошей карты.


_________________________________________________________________________________________________

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ
КАРТА ПРИКЛЮЧЕНИЕ?

Что представляет из себя хорошая карта?
Для начала обратите внимание на большинство карт, таких как
"Побег из тюрьмы" или очередной "Паркур". Такого рода карты не
получили должного внимания от их создателей и одинаковы в плане
геймплея. Такие карты получают много внимания к себе, но лишь
единицы мапперов вкладывают в эти карты много усилий и времени.
Поэтому если вы хотите сделать действительно хорошую карту в
жанре приключение, то вам придётся вложить много усилий в неё,
дабы она не была похоже на сотни других.
Качество или размер? Ответ таков, оба варианта верны. Мы с вами
хотим сделать большую и длинную карту, без потери качества,
соблюдая некий баланс. Хорошая карта приключение - это прежде
всего хорошая сюжетная линия. Прежде чем начать, вам нужна идея.
История может быть рассказана игроку, при помощи описания истории
карты на сайте (форуме) или же с помощью командных блоков уже
на карте. Писать следует грамотно и в собой стилистике, представьте
что вы рассказываете легенду или историю у костра.
Вам нужно знать многое перед тем как начать, причём знать надо на
приемлемом уровне о возможностях командных блоков и редстоуна,
это повысит качество карты. Если вы не располагаете идеей, то
следует взять её из книги, фильма и т.д. Историю можно рассказать
с помощью команды /say в командном блоке, а так же использовать
команду /tp дабы при рассказе истории вы смогли увидеть подобие
кат-сцен. Пример: Текст - Деревня горит. Действие - Вас телепортирует
на локацию где горит деревня. Редстоун следует использовать на все
100. Вы можете распределить карту на уровне, которые игрок сможет
выбрать в начальной локации.
Помните! Ваш жанр, это приключение. Постарайтесь сделать плавную
смену локаций и геймплея, это помогает игроку отвлечься и избавится
от скуки на карте.
Немного о правилах и т.д: Используйте командные блоки чтобы
установить режим игры /gamemode 0,1,2. Так же для того чтобы
рассказать о правилах вы можете использовать их, ну или на
крайний случай книгу. Так же очень полезная вещь это возврат
на прошлую локацию с помощью командных блоков, вдруг игрок
забыл взять на прошлом уровне что-то. Вообщем подробнее и
командах и их использовании вы можете узнать на Wiki или на
других зарубежных сайтах (Надеюсь языковой барьер мешает не всем).



_________________________________________________________________________________________________


О РЕДСТОУНЕ И КОМАНДНЫХ БЛОКАХ


Для того чтобы карта
получилась действительно качественной, вам нужно
больше узнать о возможностях командных блоков
и редстоуна. Вот список серии отличных туториалов:
Редстоун Академия
Редстоун уроки с Mojangster`ом
Страничка на McWiki о командных блоках
Пожалуйста выделите хоть немного свободного времени
на изучение редстоуна и комнадных блоков, в
дальнейшем вам это сильно поможет. Много
писать о командных блоках и т.д. не буду, но
в дальше вам понадобится много знаний
в данном аспекте.


_________________________________________________________________________________________________


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MCEDIT


Первое что нужно сделать, это скачать MCedit и это
можно сделать здесь *Клик*
Теперь вы должны задаться вопросом,
"Как это идиотская и не понятная программа
поможет мне с картой?". Поверьте данная
программа вам поможет.

И так, поехали. Секция фильтр. Что она делает?
Секция фильтров, это место где вы создаёте и
настраиваете спавнеры, изменяете имена
предметов, командные блоки и т.д. Это
очень важный раздел в процессе создания
вашей карты.

Где скачать фильтры? Вот тут SetBling.
Теперь вы можете открыть ваш MCedit и перейдите к разделу
фильтры. В верхнем левом углу должно быть написано "Filter",
нажмите на неё. Затем перетащите нужный фильтр в папку
и всё!

Каждый фильтр что-то делает и вы
можете их использовать
(Подробнее в уроках по MCedit`ту).
Вот список некоторых фильтров:

1. AddItem
2. AddPotionEffect
3. Animator
4. BanSlimes
5. ChangeEntities
6. ChangeMobs
7. ColorArmor
8. ColorCommandBlockText
9. ColorWires
10. CombineSpawners
11. CommandBlockSigns
12. CreateBusses
13. CreateGearedMobs
14. CreatePlots
15. CreateRotatedSolid
16. CreateShops
17. CreateSpawners
18. DispensersToDroppers
19. EditBeacons
20. Enchant
21. Enlarge
22. EntityCode

Сейчас я расскажу только о наиболее
важных фильтрах которые помогут вам
в создании карты.

AddPotionEffect: Добавляет эффекты зелий
мобам. Просто выбери фильтр, укажи время действия и id зелья.


ColorCommandBlock Text : Наверное всем уже ясно что этот
фильтр делает текст командных
блоков разноцветным!

CombineSpawners: Объединяет спавн
разных мобов.

CommandBlockSigns: Объяснить принцип действия данного
фильтра трудно объяснить,
фильтр связан с командой
/tp, вообщем стоит посмотреть
на фильтр в действии.

CreateGearedMobs: Вы можете одеть любого
моба в броню, с помощью сундука,
первый слот шлем, второй нагрудник
и т.д. А так же регулировать насколько
часто будет падать данная броня.

CreateShops: Добавляет специальные магазины,
подробнее в видео...

CreateSpawners: Это самый важный из всех фильтр,
тут вы сможете выбрать моба
или настроить его заранее как
вам угодно, и выдать себе спавнер
с этим мобом.

EditBeacons: Редактируем маяки.

Enchant: Выбираем любой предмет
и настраиваем его,
то есть присваиваем остроту,
огонь и т.д.

FillDispensers: Складываем предметы
в стаки по 127.

MobGear: Вы сможете надевать
мобам на головы блоки.

ModifyItemStrings: Вы сможете давать имена предметам
БЕЗ КУРСИВА, подчеркивать,
выделять жирным буквы, менять
их цвет. А так же делать мини-описание
предмета, "выноску".

ModifyPotions: Меняет эффект и
длительность любого зелья.


_________________________________________________________________________________________________


TERRAFORMING


Многие видели в популярных
картах в жанре "приключение", эпичные горы, огромные
пещеры или же проще говоря красивый ландшафт. Чтобы
сделать что-то вроде этого вам нужно использовать
WorldPainter или MCedit.

Terraforming с MCedit. В MCedit можно сделать много
всего, но это долго, лучше использовать WorldPainter.
Опять же таки есть одно НО и здесь, вторая программа
более ущемлена в возможностях, ну и раз уж мы скачали
MCedit, будем работать уже с ним.

Для Terraforming`а с MCedit будем использовать кисти.
Чтобы создать гору, использую круглую кисть и любой материал
который захотите. После того как закончите делать гору, она
будет не естественно круглой и не красивой. Чтобы сделать
получше вам нужно поработать с фильтром Sethbling. Гора стала
гладкой, но опять же таки есть одно большое НО! Когда вы
вернётесь в Майнкрафт, то в горе будет много дыр. вам придётся
заполнять их от руки, как я уже сказал, Terraforming с MCedit
требует много сил! Не рекомендуется создавать горы с помощью
него...

Ну а если вы испугались трудностей с MCedit, то вы можете
работать и с WorldPainter.
Я не профи в данной программе, да и на пальцах рассказывать
мне будет трудно и вообще лень. Советую посмотреть англоязычный
туториал
по WorldPainter.


_________________________________________________________________________________________________


УРОКИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ...


Постройки это тоже очень
важная часть вашей карты в жанре "Приключение".
Ведь никто не хочет видеть пере собой "коробки".
Чтобы объяснить как научится строить действительно
красиво. Нужно много времени и намного больше
текста. Этой теме можно отводить отдельную новость,
а может даже 2. Вообщем сейчас я расскажу вам о
Ютуберах, которые вас научат всем премудростям.

GazamoNetwork

BlockFortress

Mithrintia

Смотрите и учитесь!

_________________________________________________________________________________________________


СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ


В интернете очень много разных советов и
рекомендаций по созданию карт в жанре
приключение, но вот несколько хороших.

1. Не ленитесь использовать больше
командных блоков!
2. Добавляйте предметам оригинальности,
это повысит интерес и атмосферу, допустим:
Не золотой самородок, а монета, и т.д.
3. Используйте больше эффектов!
Допустим: Вы упали, потом на минуты ослепли
и получили эффект отравления, и т.д.
4. Меняйте темп игры и локации.
Чем больше будет разных и интересных,
тем интересней играть, но не переборщите.
Так же меняйте геймплей, допустим на
первом уровне вы что-то ищите, на втором,
боретесь с толпами монстров, на третьем
убегаете от той же толпы, это же
ПРИКЛЮЧЕНИЕ в конце концов.


_________________________________________________________________________________________________


ЗАГРУЗКА КАРТЫ НА САЙТ ИЛИ ФОРУМ



В принципе тут всё легко, достаёшь карту из
папки save, кидаешь в архив, а потом грузишь
на Я.Диск или MediaFire.


_________________________________________________________________________________________________


ЭПИЛОГ

Ну вот собственно и всё! Перед написанием данного
гайда я прочитал несколько других англоязычных и
собрал все мыcли и идеи в кучу, распределив и
написав здесь. Гайд рассказывает о создании карты
в жанре приключение, только вкратце и много конечно
тут нет, но всё же получилось неплохо...
  1. Олдфаги

    30 октября 2014 14:14

    +1

    пять. полезно
  2. Картоделы

    30 октября 2014 14:26

    0

    Это было бы полезно на форуме, но не на сайте. Ничего не буду ставить.
  3. Посетители

    30 октября 2014 14:31

    0

    На форуме уже есть тема от Saxalin`а и там написано всех жанрах в общих чертах. А тут только об одном.
  4. Олдфаги

    30 октября 2014 14:51

    0

    Пять. Когда-нибудь я сделаю свою приключенческую карту, но это будет тогда, когда World Edit появится на 1.8
  5. Посетители

    30 октября 2014 14:56

    0

    Ребят, пишите недостатки новости! Пишите почему вы ставите минусы!
  6. ТруЪ Олдфаги-с

    30 октября 2014 15:01

    0

    Гайд полезный и огромный, особенно новичку.
    Всё подробно и понятно.
    Автор молодец!

    Результат: 5 мем
    default3
  7. Олдфаги

    30 октября 2014 15:51

    0

    Teufel,

    Все отлично, но шрифт мелковат. МБ исправят/

    А так 5 мем и плюс в репу
  8. Посетители

    30 октября 2014 18:50

    +2

    Полезная новость, 5 за старание
    Но шрифт бы по больше

    Красава!
  9. XXXL ПХЛ

    30 октября 2014 19:50

    0

    Увеличил шрифт.

    Teufel,
    Когда в следующий раз будешь делать новость, то напиши сначала весь текст, а потом выдели его полностью и поставь нужный размер и по центру. Лепить так много тегов нет смысла. Только на оформление уйдёт больше времени. И да, размер шрифта советую ставить 3 или 4.
  10. Goldфаги

    30 октября 2014 19:51

    0

    И 5 с двух акков.
  11. ТруЪ Олдфаги-с

    1 ноября 2014 09:56

    +2

    Информация кажется отсталой. Даже после команды /say я понял, что про 1.8 здесь речи вообще не будет.
  12. Просто хорошие люди

    1 ноября 2014 16:38

    +4

    Очень полезная новость, мне такие нравятся! Сделаю закладку. Шикарно, заслуженная пятёрка! default3
  13. Посетители

    2 ноября 2014 10:13

    0

    balster135790,
    Ну я имел ввиду классическое приключение, естественно на более старых версиях майнкрафт.
  14. ТруЪ Олдфаги-с

    2 ноября 2014 14:25

    +1

    Teufel,
    Не понял. То-есть, на более новых версиях приключение будет "Не стандартным" ?
  15. Посетители

    2 ноября 2014 15:44

    0

    Как по мне, так нужно качать карты нормальный картоделов и самому разбираться. Причём уже есть даже русские картоделы, например MrGoredan, Blaser, DenVer ну или тот же Haris. А от таких новостей мало толку, нужна практика.
  16. Посетители

    3 ноября 2014 13:22

    0

    нормальненько
  17. Просто хорошие люди

    4 ноября 2014 14:40

    0

    5 добавил в закладки. Пробил репу!
  18. Посетители

    16 декабря 2014 17:09

    0

    Пятерка
  19. Посетители

    21 мая 2016 10:46

    0

    Твердая 5. Спасибо за гайд!) rainbow-face
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума