Качаем данный архив с клиентом, примером скрипта, Inno Setup и русификатором к нему.
Распаковываем в любое место и запускаем.
innosetup-qsp-5.6.1-unicode.exe |
Устанавливаем в любое место, далее -> далее -> далее и т.д., ничего не меняя.
В конце нам предложат запустить программу - любезно отказываемся.
В итоге мы установили 2 программы -
Inno Setup и
Inno Script Studio
Копируем файл
Russian.lng, который был в архиве в
C:\Program Files (x86)\Inno Script Studio\Languages |
Так мы установили русификатор, к которому мы еще вернёмся
Подготавливаем наш клиент для упаковки в установщик. В комплекте идут пара модов на 1.12.2 для примера и 2 предустановленные версии с Forge
Minecraft 1.7.10 |
Minecraft 1.12.2 |
Forge 10.13.4.1614 |
Forge 14.23.4.2759 |
Удалите лишний по усмотрению.
В клиенте для примера находятся 11 модов для различных примеров, итоговый вид папки \Minecraft :
ЧЕМ МЕНЬШЕ ФАЙЛОВ - ТЕМ ВАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ
Поэтому познавайте дзен очищения сборок от лишних файлов
Настройки лаунчера
( configuration.cfg ) и профили хранятся в папке
\\Minecraft\libraries\bin |
Предустановленная Java хранится в
\\Minecraft\libraries\bin\java |
По умолчанию в лаунчере выставлено 2 Гб выделенной памяти без дополнительных аргументов, всё в ваших руках.
Для начала русифицируем нашу программу. Берём файл
Russian.lng и вставляем его в установленную папку ISS.
C:\Program Files (x86)\Inno Script Studio\Languages |
Далее открываем файл примера скрипта из архива
setup.iss.
Должна открыться программа
Inno Script Studio. В меню
View меняем язык на
Русский
Теперь быстро пробежим по секциям:
Inno Setup Script
весь код установщика в чистом виде
Ставим курсор в конец
6 строки
AppId= и нажимаем кнопки
Shift+Ctrl+G
После чего в положение курсора должен вставиться уникальный GUID, генерируйте его так каждый раз при создании нового проекта установщика.
Пример: AppId={{22AF3634-7CEC-413C-9EC4-233DB9777B09} |
Рассмотрим основные строки:
#define MyAppName "Minecraft Super Client" Название установщика |
#define MyAppVersion "1.5" Версия установщика |
DefaultDirName=C:\Games\Minecraft Client\{#MyAppName} Путь по умолчанию, куда будет установлен клиент |
SetupIconFile=C:\Games\SIP\Без-имени-1.ico Путь к иконке установщика |
Компоненты
категории и элементы для выборки устанавливаемых модов
Тут мы создаём всё, что хотим сделать опциональным.
Компоненты разделяются на категории/подкатегории обратной косой чертой (
\ ).
Имя - название компонента.
Описание - то, что будет показано в установщике.
Типы - к какому типу установки принадлежит категория. По умолчанию стоит тип
"Full", т.е. полная установка.
Если выставить компоненту тип
"Full", то он будет включен по умолчанию. Если ничего не выставлять - выключен по умолчанию.
Флаги - параметр компонента. По умолчанию никаких флагов не установлено.
"fixed" - запрет на изменение вкл./выкл.
"exclusive" - сделать компонент уникальным в масштабе данной категории, т.е. будет возможен выбор только одного элемента
В итоге наш пример будет выглядеть так:
Файлы
все файлы, которые будут упакованы в установщик
Пихаем сюда весь наш клиент. Тут начинается самая тяжёлая и долгая часть.
Для начала нажмите ПКМ в любом месте правого окна ( где файлы ), в всплывшем окне нажмите
"Настройка представления" и поставьте галочку у
"Компоненты"
Рассмотрим основные свойства:
Исходная папка Откуда будет взят данный файл |
Папка назначения Куда будет установлен файл. {app} - путь по умолчанию, который мы указали ранее |
Компоненты Выбранный компонент файлу. Если не выбрать - то файл не будет установлен! |
В свойства файла можно двойным нажатием ЛКМ или через соответствующий пункт через ПКМ. Возможно изменение свойств нескольким выбранным файлам.
Для удобства я разделил "системные" файлы, которые будут установлены в любом случае, выдав им компонент
"client"
Все остальные файлы модов и прочего -
надо выставить вручную для каждого созданного компонента.
То есть для файла BetterFPS выбираем компонент "mods\cat1\betterfps", который мы создали специально для него.
И подобным образом компоненты выставляются
всем файлам, включая файлы конфигов ( из папки config ).
Во время выдачи компонентов файлам - не спешите, если поставите другой компонент, то это сложно будет заметить.
Если вы создали компонент, но не назначили ему файлов, то в установщике не будет указан его размер.
После того, как отмучаетесь с этим - можно компилировать скрипт ( красная рамка ).
В случае успеха там же есть кнопка для запуска установщика ( фиолетовая рамка ).
Обязательно проверяйте установщик после успешной компиляции!
Установите его несколько раз, посмотрите на список компонентов, всё ли верно выставлено
Проверьте пути установки и правильность расположения файлов
В итоге у нас должно получиться уот такое уот чудо: