( +15.15 15,15 0.00 )

[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER

[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


КОПИРОВАТЬ - ВСТАВИТЬ



Копировать - вставить, данная функция mcedit
позволяет много раз клонировать какой-либо элемент.

Самым лучшим примером является последний уровень на
карте "the dropper 2".


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


Уровень первый, гигантская спираль на
карте "the dropper 2", там этот процесс использован
отлично.


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


После того как одна из частей спирали сделана,
можно клонировать её и получать полноценную
спираль.


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


ЗАМЕНА



Замена в mcedit, это когда один тип блока заменяется другим,
уровень "Candy Heaven" является хорошим примером.


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


Форма гор сделана в программе "World Painter", цветовые
полосы заменой блоков в выделенной области, на
определённой высоте.


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


ВЫЕМКИ



(Уровень 14 на карте "the dropper" является хорошим примером)


Во-первых первый слой, изображение из цветных блоков
(Сделанное с помощью SpriteCraft) клонируем до
максимальной высоты карты.


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


Делаем форму выемки вниз из камня.


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


Затем конус копируем в слои из цветных блоков
(Снять галочку с "Copy Air")


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


Остаётся только заменить все каменные блоки на воздух
и мы получим углубление.


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


ПОВОРОТ



Функционал mcedit вполне позволяет крутить
выделенные вами области как угодно.


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


ПИКСЕЛИЗАЦИЯ



В противовес векторизации, пикселизация процесс пикселизации
полезен для представления изображения в виде множества
точек (пикселей), но как использовать этот принцип в Майнкрафт?
Предположим вы хотите перенести 3D модель в Майнкрафт.
соблюдая все её пропорции.

Приведённые ниже пояснения помогут вам импортировать
3D модель или 2D изображение в Майнкрафт.


1. 2D модель (Изображение)


Перед 3D пикселизацией, нужно сначала понять принцип
2D пикселизации. Есть несколько методов чтобы облегчить
создание "Пиксель-арта" из 2D изображения.


1.1. Метод 1. Краски.


Что вам нужно:
- Программа для рисования типа "Paint"
- Изображение которые вы хотите перенести в Майнкрафт

Суть первого метода состоит в уменьшении размера
(количества пикселей) изображения в программе "Paint".

Образец:

[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


После того как размер изображения сводится к желаемому
количеству пикселей, можно начинать строить блок за блоком
(Долгий, но лёгкий метод).

[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


1.2. Метод 2. Сетка.


Что вам нужно:
- Программа для рисования типа "Paint"
- Изображение которые вы хотите перенести в Майнкрафт

Суть метода в наложении сетки нужного размера на ваше
изображение, дабы облегчить процесс пикселизации.


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


Каждый квадрат представляет собой один блок в Майнкрафт,
нам нужно оставить только те квадраты которые на 50 процентов или больше
наполнены синим цветом, другие же убрать.
(Самый долгий метод)


1.3. Метод 3. Spritecraft.


Что вам нужно:
- Программа Spritecraft
- Изображение которые вы хотите перенести в Майнкрафт

Spritecraft это программа которая преобразует изображения
в файл "schematic" для Майнкрафт. Лучше использовать только большие изображения


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


Так как маленькие получаются не очень.


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


2. 3D Модели.


2.1. Метод 1. Сетка.


Что вам нужно:
- Программа для просмотра 3D моделей типа "Google sketchup"
- 3D модель
- "Minecraft structure planner"

Здесь наша цель состоит в воспроизведении модели скелета,
который был на 12 уровне карты "the dropper".


[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


Принцип таков, мы делаем один кусочек в 2D применяя сетку.
Каждая часть представляет собой слой блоков в Майнкрафт.
Таким образом слой за слоем, мы реконструируем скелета.

[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


При применении этого метода, надо так же работать с
"Minecraft structure planner", Эта программа позволяет
вам строить слой за слоем.


2.2. Метод 2. Binvox.


Binvox это программа которая позволит вам превратить
3D модель в "schematic" файл для Майкрафт, с помощью
функции "vexolisation". Но не рекомендую использовать
её для создания точных моделей.

[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER



[Разное] Как создавалась карта THE DROPPER


P.S Ребят я очень старался, надеюсь вам понравилась статья.
  1. Посетители

    19 июня 2015 10:53

    0

    Пятый мем
  2. Посетители

    19 июня 2015 11:14

    +2

    5 мем очень полезно voobscheto
  3. Посетители

    19 июня 2015 11:52

    0

    Заметил две ошибки в тексте, может модератор бедны исправит. А так в принципе выглядит прилично, делал новость около 2 часов, надеюсь оцените.
  4. Олдфаги

    19 июня 2015 12:01

    0

    Пять.
  5. Просто хорошие люди

    19 июня 2015 13:43

    0

    Цитата: nikini48
    Заметил две ошибки в тексте, может модератор бедны исправит.

    herp-derp
    Укажи конкретно.
  6. Посетители

    19 июня 2015 13:58

    0

    1.1. Метод 1. Краски.


    Вместо "Краски", Paint.

    В противовес векторизации, пикселизация


    После "пикселизация" точка и далее предложение с большой буквы.
  7. Модератор

    14 июля 2015 11:30

    0

    Интересная статья, 5 мем!
  8. Посетители

    3 августа 2015 13:30

    0

    Превосходно. 5 мем Determ
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 3594

Ответов: 34

Просмотров: 147835

Ответов: 709

Просмотров: 487

Ответов: 5