КОПИРОВАТЬ - ВСТАВИТЬ
Копировать - вставить, данная функция mcedit
позволяет много раз клонировать какой-либо элемент.
Самым лучшим примером является последний уровень на
карте "the dropper 2".
Уровень первый, гигантская спираль на
карте "the dropper 2", там этот процесс использован
отлично.
После того как одна из частей спирали сделана,
можно клонировать её и получать полноценную
спираль.
ЗАМЕНА
Замена в mcedit, это когда один тип блока заменяется другим,
уровень "Candy Heaven" является хорошим примером.
Форма гор сделана в программе "World Painter", цветовые
полосы заменой блоков в выделенной области, на
определённой высоте.
ВЫЕМКИ
(Уровень 14 на карте "the dropper" является хорошим примером)
Во-первых первый слой, изображение из цветных блоков
(Сделанное с помощью SpriteCraft) клонируем до
максимальной высоты карты.
Делаем форму выемки вниз из камня.
Затем конус копируем в слои из цветных блоков
(Снять галочку с "Copy Air")
Остаётся только заменить все каменные блоки на воздух
и мы получим углубление.
ПОВОРОТ
Функционал mcedit вполне позволяет крутить
выделенные вами области как угодно.
ПИКСЕЛИЗАЦИЯ
В противовес векторизации, пикселизация процесс пикселизации
полезен для представления изображения в виде множества
точек (пикселей), но как использовать этот принцип в Майнкрафт?
Предположим вы хотите перенести 3D модель в Майнкрафт.
соблюдая все её пропорции.
Приведённые ниже пояснения помогут вам импортировать
3D модель или 2D изображение в Майнкрафт.
1. 2D модель (Изображение)
Перед 3D пикселизацией, нужно сначала понять принцип
2D пикселизации. Есть несколько методов чтобы облегчить
создание "Пиксель-арта" из 2D изображения.
1.1. Метод 1. Краски.
Что вам нужно:
- Программа для рисования типа "Paint"
- Изображение которые вы хотите перенести в Майнкрафт
Суть первого метода состоит в уменьшении размера
(количества пикселей) изображения в программе "Paint".
Образец:
После того как размер изображения сводится к желаемому
количеству пикселей, можно начинать строить блок за блоком
(Долгий, но лёгкий метод).
1.2. Метод 2. Сетка.
Что вам нужно:
- Программа для рисования типа "Paint"
- Изображение которые вы хотите перенести в Майнкрафт
Суть метода в наложении сетки нужного размера на ваше
изображение, дабы облегчить процесс пикселизации.
Каждый квадрат представляет собой один блок в Майнкрафт,
нам нужно оставить только те квадраты которые на 50 процентов или больше
наполнены синим цветом, другие же убрать.
(Самый долгий метод)
1.3. Метод 3. Spritecraft.
Что вам нужно:
- Программа
Spritecraft - Изображение которые вы хотите перенести в Майнкрафт
Spritecraft это программа которая преобразует изображения
в файл "schematic" для Майнкрафт. Лучше использовать только большие изображения
Так как маленькие получаются не очень.
2. 3D Модели.
2.1. Метод 1. Сетка.
Что вам нужно:
- Программа для просмотра 3D моделей типа "Google sketchup"
- 3D модель
- "Minecraft structure planner"
Здесь наша цель состоит в воспроизведении модели скелета,
который был на 12 уровне карты "the dropper".
Принцип таков, мы делаем один кусочек в 2D применяя сетку.
Каждая часть представляет собой слой блоков в Майнкрафт.
Таким образом слой за слоем, мы реконструируем скелета.
При применении этого метода, надо так же работать с
"Minecraft structure planner", Эта программа позволяет
вам строить слой за слоем.
2.2. Метод 2. Binvox.
Binvox это программа которая позволит вам превратить
3D модель в "schematic" файл для Майкрафт, с помощью
функции "vexolisation". Но не рекомендую использовать
её для создания точных моделей.
P.S Ребят я очень старался, надеюсь вам понравилась статья.