Фанатам World of Warcraft понравится!
Приветствую! В сегодняшней новости я предоставлю вам пак скинов из серии игры World of Warcraft: Burning Crusade (Пылающий крестовый поход)!
В данной сборке скинов я покажу легендарных персонажей мира WoW, а так же расы, присутсвующие в этом дополнении.
Для заинтересовавшихся, добавлю предысторию, сюжет данного дополнения:
> Несколько лет прошло с тех пор, как Пылающий легион был повержен у горы Хиджал, и теперь обитатели Азерота продолжают восстанавливать свои разорённые земли. С новыми силами герои Орды и Альянса приступили к исследованию Внешнего мира по ту сторону Тёмного Портала.
Демоны вернулись, чтобы продолжить Пылающий крестовый поход...
Дреней, спутник Наару.
Согласно хронологии вселенной Warcraft, приблизительно 25 000 лет назад к могущественной расе магов — эредаров явился падший титан Саргерас, который предложил им присоединиться к его Пылающему Легиону и стать повелителями множества миров.
Родным миром эредаров, Аргусом, в то время правили трое мудрых и сильных друзей: Архимонд, Кил'джеден и Велен. Архимонд и Кил'джеден были готовы сразу согласиться, но Велен сомневался в истинных намерениях чужака. Затем он получил видение в котором он увидел будущее эредаров которые согласятся стать частью Легиона — они станут демонами...
...или на языке эредаров, эредуну, — ман'ари, что означало некую ужасающую ошибку, нечто искривленное, неестественное и грязное. Велен пытался предупредить об этом своих друзей, но те были уже опьянены мечтами о власти, и Велен понял, что с этого момента потерял их. В отчаянии он попросил помощи у небес, и ему ответило существо по-имени К'ур, член расы энергетических существ — Наару.
Наару являются врагами Легиона и сторонниками Света. Они втайне собирают все расы, противящиеся Саргерасу, чтобы однажды создать единую непобедимую Армию Света. Велен согласился присягнуть на верность Свету, если К'ур поможет его народу. В назначенный час Велен собрал горстку единомышленников и едва успел бежать от сил Кил'джедена, который уже превратился в демона и считал Велена предателем не только своей расы, но и их дружбы.
Долгие тысячелетия беглецы скитались по мирам на межпространственном корабле Наару в поисках нового дома, где их никогда не найдёт Легион. Чтобы отличить себя от своих бывших братьев-ман'ари, беглецы стали называть себя дренеями, что на эредуну означает «изгнанники». Побывав на многих мирах, Велену и дренеям приходилось убегать от преследующих сил Легиона. По пути К'ур обучал дренеев силе и магии Света.
В конце концов скитания дренеев окончились — они нашли прекрасный мир, который они назвали Дренором («убежище изгнанников»). В этом мире также жили исповедующие шаманизм орки. Обе расы торговали друг с другом, но сильно не сближались. Однако всему приходит конец, и в конце концов, даже в новом мире беглецов обнаружил Кил'джеден. Обнаружив в этом же мире воинственных орков, Кил'джеден обманом убедил их объединиться в Орду и истребить «предателей»-дренеев под предлогом того, что так велят оркам их умершие предки, которых орки очень чтили. Более 70 % дренеев было уничтожено орками, не бравшими пленных. Сам Велен с небольшим количеством выживших ушли в изгнание, где они и пробыли долгие годы. По окончании Второй Войны в мире Азерот, куда ушла большая часть Орды, колдун Нер'зул открыл ещё несколько Тёмных порталов в другие миры. Но открытие порталов привело к разрушению Дренора. От былого зелёного мира остались лишь горстка астероидов, плавающих в Круговерти Пустоты (англ. Twisted Nether). Эти астероиды теперь называются Запредельем (англ. Outland). Некоторые дренеи также изменились в результате разрушения мира и стали Сломленными (англ. Broken). Кое-кто из этих изменённых дренеев смогли сбежать в Азерот и поселились в Болоте Горя (англ. Swamp of Sorrows). Эти Потерянные (англ. Lost Ones) сошли с ума из-за отсутствия родного мира и ещё больше одичали.
Небольшое количество дренеев всё же осталось неизменёнными. Они смогли отбить у Эльфов Крови межпространственный корабль Экзодар и улетели на нём из Запределья. Но оставшиеся на борту эльфы саботировали работу двигателей корабля, и он потерпел крушение на островах Лазурной Дымки к западу от материка Калимдор в мире Азерот. Обнаружив родственные души в лице рас Альянса, дренеи присоединились к ним. Также они присоединились к Альянсу из-за его вечной борьбы с орочьей Ордой, которой дренеи так и не смогли простить геноцид их расы.
Эльф крови, попутчики Солнца
Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии (англ. Arcane magic), близкой к магии хаоса.
Эльфы крови, или син’дорай («дети крови» по-талассийски) — бывшие высшие эльфы Кель’Таласа, большинство которых было убито Плетью во время Третьей Войны.
Страшный урон, нанесённый нежитью Плети, а также последовавший конфликт с людьми Альянса, изменил менталитет большинства представителей расы: они стали жёстче и в какой-то мере эгоистичнее. В дополнении «World of Warcraft: The Burning Crusade» они присоединились к Орде, надеясь воссоединиться с принцем Кель’тасом Солнечным Скитальцем, который с верными отрядами бежал в Запределье из-за конфликта с временным руководством Альянса. Их столица — город Луносвет (англ. Silvermoon City)...
...в Лесах Вечной Песни (англ. Eversong Woods).
Эльфы крови - очень продвинутый народ, используют в обиходе магию как необходимый помощник, также магия необходима эльфам как ценнейший ресурс. Эльфы крови очень зависимы от магии, однако стараются контролировать эту зависимость.
Эльфы крови несколько выше и изящнее людей. Традиционно у них волосы золотистого оттенка и зеленые глаза. Хотя, встречаются Эльфы крови с темными и рыжими волосами.
Эльфам крови присущи только глаза зелёного цвета, а у Высших эльфов, чья раса не загрязнена развращенной магией Кель'таса, глаза голубые.
Орк, жнец войны
Орки — это дикая раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерота, неся с собой разрушение и гибель. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.
Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Warhammer. Однако орки из Warcraft обычно имеют больше волос на голове и в целом умнее своих собратьев из вселенной Warhammer, не уступая по этому показателю людям. Warcraft — одна из немногих вселенных, в которой орки не только не выступают на стороне безусловно злых сил, но могут завоевать уважение своим героизмом...
...Но так было не всегда. Эволюция орков делает резкий поворот в Warcraft III, а до этого они показаны как бесстыдные и наглые захватчики. Они вызывают демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на своём пути. Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было найти ни в игре, ни в руководстве. В Warcraft III, где главными злодеями выступает нежить, злые деяния орков объясняются влиянием союза с демонами, который был разорван усилиями их нового вождя Тралла (англ. Thrall — раб).
Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans, о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения им орков. В Warcraft III есть дополнительная кампания «Повелитель кланов». Также был написан роман Rise of the Horde, повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия Кил'Джедена (англ. Kil’jaeden), они даже почти не дрались между собой. Их превращение в Орду случилось в результате обмана Кил-Джедена и двух лидеров орков: Гул-Дана и Нер-Зула. Сам роман, по-видимому, является рассказом Тралла, написанным им незадолго до начала событий The Burning Crusade. Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот.
Единственное место, где ещё можно застать неизменённых демонической магией орков — равнины Награнда (англ. Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар (англ. Mag’har), даже сохранили свой изначальный цвет кожи — коричневый.
Таурен, Копыто мира
Исконные враги тауренов. Кентавры постоянно совершали набеги на поселения жителей Бесплодных земель. Обликом они напоминают коней, но вместо конской шеи и головы они имеют человеческий торс. Это дикий и воинственный народ, настороженно относящийся ко всем некентаврам. Особую ненависть вызывали у них таурены, а позднее и орки.
Легенда гласит, что этот примитивный, варварский народ приходится родственником полубожеству ночных эльфов Кенарию. Правда это или нет, но, как и подобает потомкам бога природы, они отличались диким и жестоким нравом...
...Эти конелюды происходят из Пустынных земель Западного Калимдора, затем они распространились по всему Центральному Калимдору, заселив такие области, как Бесплодные земли, Тысяча игл и местность рядом с Дуротаром — орочьей столицей. В прошлом они постоянно совершали набеги на местное население, а затем включили в число своих врагов также орков и троллей. Таурены считали, что кентавры были специально созданы для того, чтобы причинять зло своим соседям. Легенда гласит, что кентавров породили Заэтар, бессмертный сын Кенария, и принцесса земных элементалей Терадрас. Говорится также, что кентавры убили своего отца. Некоторые верят, что скорбящая Терадрас заключила дух Заэтара в пещерах Мародона. С тех пор они населены злобными духами давно умерших ханов кентавров и буйных прислужников самой Терадрас из числа элементалей.
Отрекшиеся, распространители чумы
Отрёкшиеся — разумная нежить, избавившаяся от власти Короля-лича после Третьей войны. Эта молодая группировка не является естественной расой, поскольку состоит из оживших мертвецов, которые при жизни в основном были людьми, эльфами и орками. Ведомые своей королевой-банши [[Список персонажей Warcraft#Сильвана|Сильваной ], они сражаются за место под солнцем с нежитью Артеса и с остатками людей, не желающих покидать разрушенный Лордерон, превращённый в столицу нежити Подгород — катакомбы бывшего города Лордерона, столицы одноимённого королевства.
Официально Сильвана и отрёкшиеся примкнули к Орде. Цель данного союза — уничтожить Плеть, при этом никто не питает надежд на то, что Отрёкшиеся обеспокоены судьбой тауренов, троллей...
...и прочих населяющих Азерот и окончательно сошли со «злого» пути. Попытки изобретения новой Чумы лишь доказывают это, и впоследствии использование её Королевским фармацевтическим обществом (КФО) при Вратах Гнева. Цель данной операции — испытать новую Чуму и показать свою силу Королю-личу. Первые бомбы (с помощью которых доставлялась новая Чума), достигли Артаса, однако основной урон понёс объединённый отряд Альянса и Орды. Отряд Отрёкшихся отступил в Подгород, откуда был выбит объединёнными силами Орды и Альянса. С этого времени Орда держит Отрёкшихся, а особенно КФО, на коротком поводке
Люди, хранители очага
Приблизительно 2800 лет до вторжения орков, начался кровопролитный конфликт между лесным троллями империи Амани (англ. Amani Empire) и альянсом людей Аратора (англ. Arathor) и высших эльфов Кель'Таласа (англ. Quel'Thalas). Война началась после того, как эльфы основали своё королевство Кель’Талас на священной земле троллей, под которой лежали их древние руины. Неизвестная магия эльфов также отпугивала суеверных троллей. В конце концов тролли атаковали эльфов огромным количеством.
Племена людей также страдали от троллей. В силу этого фактора они наконец соединились и создали первую человеческую нацию — Аратор. После бесконечных набегов троллей, эльфы, близкие к поражению, попросили помощи у людей Аратора. Две нации сформировали Альянс, и в обмен на военную помощь эльфы обучили 100 человек искусству магии.
Новый альянс встретил троллей в великой битве у подножия гор Альтерака (англ. Alterac Mountains)...
...Битва продолжалась много дней, но армия Аратора отказывалась отступать. Наконец, мастера эльфов согласились, что настало время выставить против троллей человеческих и эльфийских магов. Магический огонь с неба мешал регенерации троллей, и их моральный дух упал. После нескольких часов магической бомбардировки оставшиеся эльфы и люди ринулись в атаку, пробили боевой строй троллей и заставили их бежать. Даже после окончательной победы, силы Альянса преследовали и безжалостно убивали своих врагов. Тролли никогда больше не смогли подняться после такого поражения, а эльфы остались в долгу у людей.
В конце концов после тысячи лет существования империя Аратор раскололась на семь королевств, которые временами воевали друг с другом. Данное положение вещей длилось на протяжении 1200 лет.
Иллидан, Ярость бури (Главный босс дополнения)
Известно, что в мире Азерота существуют три путешественника во времени, которым удалось частично переписать историю своего мира — человек, орк и дракон в облике эльфа. Через временной портал на горе Хиджал они из эпохи Второй войны перенеслись на 10 000 лет назад, в эпоху Войны Древних, и попытались изменить ход истории таким образом, чтобы предотвратить вторжение Пылающего Легиона, либо как-то его ослабить.
В новой исторической реальности, несмотря на все старания троицы путешественников во времени, предотвратить вторжение Легиона так и не удалось, однако Иллидан смог обуздать свою тягу к магии и придумал план, при помощи которого можно было победить демонов. Он отправился к военачальникам Легиона — Кил’джедену и Архимонду — и сумел убедить их в своей верности захватчикам, после чего на аудиенции у Саргераса предложил тому, в обмен на дополнительную силу, добыть могущественный артефакт — Душу Дракона...
...(впоследствии более известный как Душа Демона), который бы позволил Врагу лично появиться в Азероте. Падший титан согласился на это и в знак договора наделил Иллидана необычайным магическим зрением и демоническими силами, предварительно ослепив ночного эльфа.
Однако вместе с Иллиданом отправились солдаты Азшары. Они схватили Малфуриона вместе с Душой, который потом сумел бежать, но, несмотря на просьбы эльфа, Саргарас не доверил ему диска. Иллидан был в сильном смятении, однако у него быстро созрел новый план: он наполнил в Колодце Вечности семь хрустальных фиалов, дабы при помощи заклинания поменять полярность портала, чтобы всех демонов во главе с Саргарасом выбросило из Азерота. Однако, как оказалось, это заклинание было нашептано ему Старыми Богами, и произнеси его Иллидан, оно освободило бы их из вечного заточения. Но в самый ответственный момент появился Малфурион с Душой Дракона, и братья смогли закрыть портал.
Побочным эффектом заклинания стало разрушение Колодца Вечности, и Великий Раскол всё-таки произошёл. Многие эльфы спаслись на горе Хиджал, но Высокорожденные оказались на дне водоворота и, не без помощи Старых Богов, превратились в наг.
После победы Малфурион стал популярен, а Иллидан из-за странного вида, дарованного ему Саргарасом, и странно выглядевшего поведения во время вторжения, напротив, вызывал подозрения. Все его подвиги обернулись позором, и это сильно раздражало ночного эльфа. И он, предвидя новые вторжения демонов, решил создать второй Колодец Вечности, выбрав тихое озеро на вершине Хиджалских гор и вылив туда три из семи сохранённых фиалов чистой магии. За этим занятием его и застал эльфийский патруль. Во время разборки один патрульных в сердцах воскликнул: «Да если бы не твой брат, мы бы тебя…». Эти слова привели Иллидана в ярость, и, прежде чем его скрутили, он убил нескольких эльфов. На последующем суде Иллидана решили пожизненно заточить в темницу. Не согласная с приговором Мэв, у которой в том патруле был убит (по другим сведениям — только ранен) брат, решила лично его сторожить.
Кель'тас Солнечный скиталец (Второй главный босс дополнения)
Скин данного персонажа - обычный Эльф крови, в немного изменённом
одеянии. Я не смог найти данного скина, по этому советую если что использовать
обычный скин Эльфа Крови.
Принц Кель'тас был могущественным магом и членом Совета Шести - высшего таинственного совета Кирин Тора. Во время событий, предшествовавших Второй Войне, он и другие члены высшего совета допрашивали Кадгара об орках и событиях в Каражане, приведших к смерти Медива.
Сострадательный и внимательный, Кель'тас проводил большую часть времени в Даларане. Во время Третьей Войны, вторжения Плети в Кель'Талас, он эвакуировал так много выживших, как мог и сжёг много зачарованных лесов, чтобы досадить Плети. Он принял командование над большей частью выживших высших эльфов (смотрите Падение Кель'Таласа) и переименовал своих последователей в эльфов крови в знак уважения к их падшим братьям. Всё, что он сейчас чувствует - это ненависть к нежити, опустошившей его родину, гнев на Альянс, предавший, по его мнению, его народ, отчаяние по поводу пристрастия к магии у его народа и горе об утрате родного королевства.
Как последний выживший наследник династии Солнечных Скитальцев, он является наследником короны высших эльфов, но ему ещё предстоит заполучить её. Пока же он называет себя "Предводителем эльфов крови". Он умело высасывает магическую энергию из демонов, чтобы утолить свою жажду, и научил этому же своих собратьев. Он забрал череп своего отца, Анастериана, из руин Кель'Таласа и поместил на хранение в Крепости Бурь. Этот череп - один из артефактов, которые понадобятся зелёной и красной драконьим стаям для восстановления Солнечного Колодца.
В битве Кель'тас прежде всего полагается на свои магические способности. Но он так же умело владеет мечом и носит Меч Огненного Удара, принадлежавший его предку - Дат'ремару.
На этой ноте новость заканчивается.
Хочу сразу обратиться к читателям:
В Minecraft довольно сложно отобразить персонажей из World of Warcraft,
я старался искать нужные скины, но не все получились удачными.
Заранее надеюсь на ваше понимание, оцените труд по достоинству!
Следующей новостью скорее всего будет часть скинов Wrath of the Lich King (Гнев Короля Лича)