Вышла новая версия мода, где было добавлено много чего нового, чем в прошлой версии.
Давайте я вас ознакомлю тем, что есть на данный момент в моде.
- Аномалии -
ТрамплинАномалия, которая подбрасывает игрока вверх.
ВоронкаАномалия, которая перемещает в себя жертву и начинает издавать сильное напряжение на игрока, крутясь вокруг. В конце разрывает жертву на части.
ЭлектроЭлектрическая аномалия, наносящая урон.
КисельКисловатая жидкость, наносящая урон.
Жгучий пухНеизвестное образование, наносит урон.
---------------------------------
- Предметы -
Здесь особо много чего не получится рассказать, но могу сказать одно, в мод добавлены все медикаменты из игры и они работают, и выполняют свою нужную роль.
Добавлена еда и прочие обычные предметы из игры.
- Оружие -
В мод добавил около 28 штук оружия.
На данный момент они не сбалансированы и от них видно патрон куда летит.
В дальнейшем это всё будет правится.
- Выброс -
В моде есть основной блок для работы самого выброса и два блока, которые отвечают за защиту от выброса.
Сейчас я расскажу, как это работает.
Основной блок Для того, чтобы начать работу выброса вам надо поставить основной блок и кликнуть по нему ПКМ.
Выброс начнёт свою работу и активируется через некоторое время.
Блоки защитыПервый - это блок, который добавляет защиту от выброса игроку.
Его нужно ставить внутри базы или какого нибудь убежища к двери.
Второй - это блок, который убирает защиту.
Его ставить у выхода из базы к двери.
- Мутанты -
В мод я добавил только несколько мутантов.
Можете узреть.
Лучше используйте мутантов вместе с модом
Custom NPC, так как некоторые мутанты довольно большие.
- Радиация и Пси излучение -
В мод я добавил радиацию и пси излучение, и они отлично работают.
- Иконки состояния персонажа -
При каждом использовании медикаментов вы получите значок, который вас сообщит то, что сейчас происходит с персонажем.
Это так же работает с радиацией и с пси излучением.
----------------------------------
В версии обновления мода 1.0.7 добавились некоторые интересные вещи.
- Клановая система -
Клановая система представляет с себя
scroreboards, с которыми вы можете в дальнейшем взаимодействовать.
При помощи её вы можете управлять точками спавна из мода, устанавливая для них разные ID группировок и для каких группировок оно будет доступно.
- 3D модели оружия и 3D декор -
Я очень сильно хотел избавить от 2D текстур для оружий, так как оно теряет свою уникальность, но теперь все оружия имеют свою собственную 3D модель из кубов (2 пушки не прошли моделированию,так как нету для них заготовок).
Помимо оружий я решил добавить на тестовой основе небольшой декор.
В дальнейшем он будет расширяться.
- Гитара и гормошка -
Да, теперь можно будет играть на гитаре вместе с друзьями.
В мод добавлено 9 вариации треков для гитары и 4 трека для гормошки.
- Добавлена новая аномалия Карусель -
Теперь идёт пополнение новых аномалий.
Карусель в отличии от воронки сразу не убивает, а постепенно наносит урон и подталкивает в воздух.
- Добавлена новая аномалия Кислотный туман -
Данная аномалия добавляет игроку Биологическое заражение и затрудняет дыхательные системы.
Избавится от заражения можно, использовав нужный препарат.
- Фикс многих багов и оптимизация мода к серверу -
Я тщательно испытал мод на северной составляющий и обнаружил много багов.
Теперь вы можете использовать этот мод спокойно для сервера с друзьями.
-Артефакты и спавн артефактов-
Да, я добавил это и теперь вы можете сделать спавн артефактов, установив специальный блок возле аномалий и включив выброс.
- Разные квестовые предметы и экономика -
В мод постарался добавить всё нужное для реализации своих квестов с предметами.
Ещё добавил деньги для реализации торговли.
- Детектор радиации -
Да, я смог его реализовать.
Теперь, если вы наткнётесь в зону радиации без детектора, то не сможете понять, находитесь ли вы под радиацией, с детектором вас будет сопровождать звук.
- Фикс отдачи оружий -
Отдача показалось для меня слишком тяжёлой для STALKER тематики и решил её уладить.
- Изменение болта -
Болт потерпел некоторые изменения, из-за исправления баг с аномалиями.
Запомните, некоторые аномалии деактивируются только при попадании предмета в них на землю, а некоторые только при кидании в них.
На этом пока что всё.