Кристальные руды, вероятно, самая важная составляющая этого мода. Они нужны нам для крафта почти всех ништяков, которые добавил этот мод.
Нормальная кристальная руда:
1. Спаунится в обычном мире;
2. Спаунится на уровне координаты Y 1-12;
3. В одном месте могут заспауниться до 3 блоков руд;
4. ID - 600.
Адская кристальная руда:
1. Спаунится в Аду;
2. Спаунится на уровне координаты Y 1-50;
3. В одном месте могут заспауниться до 3 блоков руд;
4. ID - 601.
Добавить голокрон была идеей одного из игроков. Он используется в крафте многих нужных вещей да и выглядит потрясающе! А еще он гармонирует с текстурами.
Нормальный голокрон это тот голокрон, из которого можно скрафтить кучу полезных вещей. Он светится в темноте и выглядит классно!:
1. ID - 602;
2. На 4/3 крепче кристальной руды;
3. Светится в темноте.
Поддельный голокрон появляется при крафте мгновенного хата (не смог нормально перевести
). Из него нельзя сделать ничего, т.к. он ненастоящий:
1. ID - 603;
2. На 4/3 крепче кристальной руды;
3. Светится в темноте.
Световые мечи и бластеры являются главным оружием в серии Звёздных Войн. Джедаи, Ситхи и мятежники используют световые мечи, а штурмовики, дроны и клоны используют бластеры.
Световые мечи:
1. Имеют 4 различных цвета (красный, синий, зелёный и фиолетовый);
2. У каждого из них урон 14 ед. (7 сердечек);
3. Можно включить и выключить в любое время;
4. В выключенном виде они, естественно, не такие мощные;
5. ID - от 3014 до 3017 (в зависимости от цвета);
6. У них есть свой отдельный класс Enum (моддеры поймут);
7. Ими можно пользоваться неограниченно, поэтому они не ломаются;
8. Вы можете держать в руках только один меч одновременно.
Бластеры:
Они пока ещё в разработке, но в эту версию мода уже добавлен пробный бластер в виде лука. Поэтому идите и проверьте его мощь! Убивают большинство мобов 1 выстрелом.
Первая плюшка, добавленная в мод, была специальная вкладка в инвентаре со всеми предметами и блоками исключительно из этого мода. Полезно, не так ли?
Вкладка The StarWars:
1. Всегда будет менять ID, если вы будете устанавливать другие моды;
2. Название вкладки: "The Star Wars Mod"
;
3. Всё, что есть в моде, есть в этой вкладке;
4. Имеет свой значок.
Мгновенный хат создается, когда игрок нажимает ПКМ по хат-предмет. Этот самый хат-предмет может быть использован 10 раз, затем он самоуничтожается.
Хат-предмет:
1. Можно использовать 10 раз;
2. ID - 3022;
3. Текстура пока что временная, но в ближайшем обновлении мода автор все исправит.
Эти предметы пока что последние в нашем списке новых вещей. Кристалл дропается при добыче кристальной руды. Рукоятка используется при крафте световых мечей и бластеров. Разрушительный молот нужен нам для того, чтобы разделить кристалл на 32 обломков кристалла, которые, в свою очередь, можно заряжать путем добавления красного или синего красителя.
Кристалл:
1. Дропается при добыче кристальной руды;
2. ID - 3000;
3. Используется для крафта почти всех плюх, добавленных в мод.
Рукоятка:
1. ID - 3001.
Молот:
1. Используется для разделения кристаллов;
2. Ломается после использования, поэтому нужно крафтить новый;
3. ID - 3035.
Обломок кристалла:
1. Появляется путём раздробления молотом кристалла;
2. ID - 3036;
Заряжённый обломок кристалла (боеприпас для бластера):
1. Используется как боеприпас для бластеров;
2. Бывает двух видов: красный и синий, в зависимости от красителя, который добавили в него;
3. ID - 3010, 3011.
Достижения:
Достижения в этом моде используются как цели, которые вы должны достичь, чтобы стать мастером-джедаем. Они пока в разработке, вскоре будет добавлена система репутации (плагиат
), если вы делаете хорошее дело, репутация увеличивается, и наоборот. Вот некоторые будущие достижения:
Система Силы:
В V.4_06_03 была добавлена система Силы. Пока что ранняя стадия, но работает исправно, нужны некоторые доработки, но в ближайшем обновлении все исправится.
Система силы включается, когда игрок крафтит предмет под названием "Силометр". Этот предмет помогает узнать ваш текущий размер Силы. Он имеет свой уникальный графический интерфейс, который активируется нажатием клавишы "F'. С помощью него вы можете сохранить информацию о своем уровне в качестве документа, который будет находится в отдебной вкладке в инвентаре. В начале ваш уровень равен нулю, но потом, в зависимости от выполнений достижений и квестов, он будет либо увеличиваться, либо уменьшаться. Если уровень достигнет 10, вы станете Мастером-Джедаем, а если -10 - Лордом Ситхов. Улучшая уровень, вам будут даваться новые способности (пока в разработке).
P.S.: Как я понял, в этой системе пока не исправлен большой баг, который не сохраняет уровень вашей силы при перезапуске, но это можно исправить. Просто не забывайте сохранять свой уровень перед выходом из игры!