Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Двухсотлетний сервер 1. 8. 7

    VELVET
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 2

    Двухсотлетний сервер 1.8.7

    Всем привет!

    Хочу рассказать вам о своём сервере, который я запустил уже 4 года назад - ещё летом 2011 года, когда понял, что мне не нравится играть ни на одном из существующих серверов.

    Сразу уточню - сервер лицензионный и это принципиальный момент.

    Основная идея сервера - продолжительная игра без вайпов в режиме "выживание" со сложными настройками игры (сложность 3, отключена естественная регенерация, почти нет плагинов, на динмапе проекция только нормального мира, в аду свободный пвп, экономика, отсутствие креативок, конкуренция и т.д.).

    Играть начинали с друзьями, со временем к нам стали присоединяться другие игроки из инета: начали просто играть в режиме выживание, как в локалке; потом вайпнули карту и начали играть в креативе; но быстро вернулись к режиму “выживание” и с тех пор сервер существует в нынешнем виде.
    На текущей карте играем с мая 2012 года (тогда была версия 1.2.5, вроде): все обновления прошли успешно и не собираемся делать вайп (недавно, чтобы стало чуть сложнее, впервые вайпнули ад, т.к. там всё равно свободная зона пвп и нет частной собственности).
    Онлайн у нас небольшой: от 0 до 20 игроков в разные периоды существования сервера.

    Стараюсь развивать игру на сервере в сторону реалистичности: эдакий намёк на игру "Цивилизация" на движке майна - с видом от первого лица и развитием от самого начала до бесконечности.



    Для реализации реалистичности и интересного игрового процесса я проработал следующие аспекты игры (всё на основе возможностей игры, без использования плагинов):


    - сервер с открытым доступом, новички находятся в эдаком “демо-режиме” с некоторыми ограничениями, которые снимаются после подачи заявки;
    - на сервере действуют чёткие правила, а администрация жёстко следит за их соблюдением;

    - создана экономическая модель со стандартной валютой (сейчас это изумруды, до их появления в игре использовался так называемый “алмазный стандарт” - аналог “золотого стандарта” из реала), с наличием умеренной инфляцией, способами заработка и вывода валюты из оборота;
    - система частной собственности без приватов, но с частными охранными системами на основе стандартных ловушек игры и телепортом нарушителей в тюрьму с помощью командных блоков, которые доступны игрокам (за три года круглосуточной игры система доказала свою высокую эффективность и защиту от воришек, а грифферы ограничены дополнительными методами и плагином-логгером с откатом действий отдельных игроков); обратите внимание - подобного нет ни на одном сервере!
    - система гос.заказов: эдакие глобальные стройки силами игроков, ресурсы также собираются только игроками (всё, что построено на сервере - сделано игроками в режиме выживания, в креативе ничего не строим);
    - профессии и навыки: на сервере присутствует несколько видов прокачки - особые умения в разных гильдиях/профессиях (торговцы, чародеи, гномы, строители, воины), а также общие навыки, которые прокачиваются по мере выполнения одних и тех же действий (добыча кожи, золота, слёз гаста и т.д.);
    - торговля недвижимостью: вероятно, у нас единственный сервер майнкрафта, где получилось реализовать торговлю недвижимостью! Пока что формат такой: силами игроков по гос.заказу строится так называемый жилой комплекс в виде дома с квартирами - эти квартиры запривачены, а так как привата на сервере нет (только ловушки, которые в теории можно обойти, хоть это и почти не реально), то игроки с удовольствием покупают приватные квартиры и продают их другим игрокам в будущем = профт - торговля недвижимостью ))
    - автоматизированные и полуатоматизированные квесты и ивенты;

    + для обслуживания и автоматизации сервера, а также замены плагинов, была придумана и реализована эдакая ЦНС сервера: система командных блоков, которые выполняют большинство автоматических функций, в том числе и следят за безопасностью важных общественных построек.



    Также имеются ништяки типа:


    - банки для хранения ценных вещей и взаимодействия с неавтоматизированными услугами сервера;
    - биржа опыта для торговли опытом между игроками и с сервером (цена на опыт меняется автоматически, в зависимости от спроса и предложения);
    - автоматизированная торговля с сервером (ограниченный список покупки товаров) и сдача “шлака” по единой цене (любые предметы, которые игрокам не нужны, можно обменять на изумруды);
    - “переплавка”: можно сдавать ненужные - броню, оружие, инструменты и взамен получать исходные ресурсы;
    - транспортная система сервера: сеть дорог и порталов в ад, частные телепорты на основе командных блоков, а также - уникальная и, вероятно, единственная в мире система автоматизированного метро с выбором пункта назначения (строили ещё до появления командных блоков - на основе кодирования двоичного сигнала и передачи его на большие расстояния с помощью повторителей и запоминающих устройств параллельно движущейся вагонетке с игроком - через все развилки; естественно, сейчас всё намного проще и переделано на основе командных блоков)!
    - многофункциональные центры обслуживания игроков: единый центр с доступом из разных мест карты и возвратом обратно с услугами - изменения погоды и времени суток, покупки дополнительных сердец, пополнения и обналичивания виртуального счёта для совершения автоматизированных операций (торговля с сервером и на бирже опыта, прокачка в гильдиях, а также торговля с другими игроками в их частных магазинах);



    Особенно хочется отметить:


    - систему аукционов, где игроки могут не просто торговать друг с другом, а делать это на самых выгодных условиях (игроки регулярно выставляют на продажу гифт-коды стима, которые можно приобрести за изумруды);
    - товарная биржа: место, где игроки могут торговать ресурсами и услугами за реальные деньги (рекомендуется использование киви-ваучеров);
    - возможность создавать любые изображения на сервере на оснвое изменённых специальным ПО карт;
    - наличие кланов и так называемых зон влияния, где основатели кланов могут устанавливать свои дополнительные правила игры;
    - есть пвп: в обычном мире с ограничениями (только между игроками из пвп-гильдий или участниками кланов), а в аду - пвп без ограничений;


    Надеюсь, такая идея сервера кому-нибудь понравится и мы сыграем с вами всместе :)
    46.174.48.224:25565



    P.S.: двухсотлетний сервер потому, что если посчитать сколько прошло игровых суток с мая 2012 года, когда мы начали играть на текущей карте, то получается - мы играем на этой карте уже 231 игровой год )))

    P.S.: если при подаче заявки на добавление к игровому процессу вы укажете, что узнали о сервере с сайта ru-minecraft.ru и пришли самостоятельно (без приглашения друга или знакомого), то получите бонус в размере 1000 изумрудов!

    #1 | 22 июля 2015 - 13:23

Статистика форума

Создано тем
13930
Написано сообщений
845090
Пользователей
373940
Новый участник
Андрей Девяткин

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
что бесит вас больше всего

Тема в разделе: Флудильня

Амогус на бархатной тяге

Просмотров: 1360

Ответов: 13

Автор: PROST5FROST

Сегодня, 09:56

Видео/Стримы канал Ritterydam

Тема в разделе: Флудильня

ritterydam

Просмотров: 112089

Ответов: 534

Автор: ritterydam

Вчера, 20:24

Набор в команду "Universe Speck"

Тема в разделе: Проекты

Bubble2019

Просмотров: 106

Ответов: 0

Автор: Bubble2019

Вчера, 16:07

Эксперимент с 30 людьми

Тема в разделе: Предложения

Lor1s

Просмотров: 436

Ответов: 4

Автор: Лим178

Вчера, 14:25

Толковый кодер Сайты|Софт|Не дорого - Smart coder Websites|Soft|Not expensive

Тема в разделе: Барахолка

CodeBoB

Просмотров: 2089

Ответов: 12

Автор: CodeBoB

Вчера, 02:12