VanillaPlus + reborn - больше всего [1.10.2] [1.8] [1.7.10]

VanillaPlus + reborn - больше всего [1.10.2] [1.8] [1.7.10]

Мод VanillaPlus - новые крафты, больше вещей и предметов из ванильных ресурсов.

Теперь вы можите крафтить вещи из гравия,обсидиана, золотого пера......И многое другое!
По сути это обычный мод который добавит в игру новые рецепты из обычных предметов уже существующих в игре, вы сможете создать новые виды брони или оружия. Разнообразие и необычность, вот для чего данный мод.


------------------------------------------------------------------------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


И так приступим к крафтам:


------------------------------------------------------------------------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++




------------------------------------------------------------------------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++




------------------------------------------------------------------------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++






------------------------------------------------------------------------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++





------------------------------------------------------------------------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Как установить мод VanillaPlus + reborn?:


Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Скачать мод VanillaPlus:


1.5.2 VanillaPlus.zip [667,79 Kb] (cкачиваний: 996)
1.6.2 Vanilla-Plus-Mod-1.6.2.zip [702,42 Kb] (cкачиваний: 600)
1.7.2: VanillaPlus-1.7.2-1.4.4.jar [311,75 Kb] (cкачиваний: 188)
1.7.10: vanillaplus-1.7.10-1.5.1.jar [316,82 Kb] (cкачиваний: 142)
1.8: vanillaplus-1.8-1.5.1.jar [298,47 Kb] (cкачиваний: 40)
1.10.2: vanillaplusreborn-1.0.9a-mc-1.10.2.jar [197,48 Kb] (cкачиваний: 130)

Реклама:




Голосуй за новость:
(+10.946,74-4.20)
  • Просмотров: 21 131
  • Комментариев: 31
Рекомендуемое для Вас:

  1. XXXL ПХЛ
    Зарегистрирован: 24.05.2012
    Репутация
    (+90.486,3-4.1)
    AmirCrafter | Пользователь offline | (20 мая 2013 21:07) | Комментариев: 495 | Новостей: 5 |
    • 0

    Прикольно! 5 мем


  2. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 16.01.2013
    Репутация
    (+50.849,7-1.1)
    gamer99 | Пользователь offline | (20 мая 2013 21:09) | Комментариев: 114 | Новостей: 5 |
    • 0

    Цитата: AmirCrafter
    Cool! 5 мем
    -----------------------------------------------------------------------------
    Играй в Minecraft, Уважай TopGear, Хардкор и Хрюню!




  3. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 11.10.2012
    Репутация
    (+80.652,7-27.9)
    craft2016 | Пользователь offline | (20 мая 2013 21:09) | Комментариев: 87 | Новостей: 30 |
    • +1

    AmirCrafter,
    Спасибо:D Давно уже новости не выкладовал... rage-no-whyyy voobscheto happy-dolan


  4. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 19.01.2013
    Репутация
    (+71.368,1-3.2)
    lohotronHuk | Пользователь offline | (20 мая 2013 21:34) | Комментариев: 96 | Новостей: 0 |
    • 0

    Ну норм 5 мем . хотел не давно выложить но ты... happy-dolan


  5. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 11.10.2012
    Репутация
    (+80.652,7-27.9)
    craft2016 | Пользователь offline | (20 мая 2013 22:02) | Комментариев: 87 | Новостей: 30 |
    • 0

    lohotronHuk,
    Я тоже хотел завтро выложить, но выложил счс долго делал...


  6. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 25.12.2012
    Репутация
    (+609.9583,5-26.4)
    illya2012 | Пользователь offline | (20 мая 2013 22:43) | Комментариев: 626 | Новостей: 80 |
    • +1

    5 Мем именем ОД
    --------------------
    Хочу ПХЛ!:)
    ----------------
    мой коментарий может быть написан два раза так как я писал через телефон.

    5 Мем именем ОД
    --------------------
    Хочу ПХЛ!:)
    ----------------
    мой коментарий может быть написан два раза так как я писал через телефон.

    5 Мем именем ОД
    --------------------
    Хочу ПХЛ!:)
    ----------------
    мой коментарий может быть написан два раза так как я писал через телефон.

    5 Мем именем ОД
    --------------------
    Хочу ПХЛ!:)
    ----------------
    мой коментарий может быть написан два раза так как я писал через телефон.

    5 Мем именем ОД
    --------------------
    Хочу ПХЛ!:)
    ----------------
    мой коментарий может быть написан два раза так как я писал через телефон.
    -----------------------------------------------------------------------------
    Я за то что бы между Россией и Украиной , снова был мир!
    Єдина Країна!
    Единая страна!

    Кому не жалко киньте на хлеб..
    R275378327072


  7. Посетители
    Зарегистрирован: 9.09.2012
    Репутация
    (+5.050.0)
    zmei333 | Пользователь offline | (20 мая 2013 22:51) | Комментариев: 74 | Новостей: 0 |
    • 0

    Холодно отношусь к таким модам.Создателю не приходила в голову идея сделать оружие и инструменты из мяса? Все это очень скучно, к тому же лучше установить простой мод на новые руды, чем это.


  8. Посетители
    Зарегистрирован: 8.04.2013
    Репутация
    (+5.5-6,7-12.2)
    SeFeRus | Пользователь offline | (20 мая 2013 22:58) | Комментариев: 70 | Новостей: 0 |
    • -8

    бред реальный!Это скучно не креативно и такие моды делают все либо те кто их делать не умеют ли долбодятлы,вы только вслушайтес "Мечь из гравия" нахрена такое дерьмо выкладывать?1 садись ruka-lico
    -----------------------------------------------------------------------------
    Хочу набрать +100 репутации,с вашей помошью конечно.Ставлю плюсы в ответ


  9. Олдфаги
    Зарегистрирован: 3.05.2013
    Репутация
    (+410.3386,8-23.5)
    Direct | Пользователь offline | (20 мая 2013 23:22) | Комментариев: 523 | Новостей: 41 |
    • 0

    SeFeRus,
    По крайней мере из блоков укреплённого гравия.
    zmei333,
    Этот мод немного выделяеться на фоне остальных,хотябы крафтом.
    Мод хороший, 5 мем =)
    P.S. Эмеральдовые ботинки для слабаков!


  10. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 26.11.2012
    Репутация
    (+87.987,1-0.8)
    TrollTV | Пользователь offline | (21 мая 2013 13:46) | Комментариев: 269 | Новостей: 2 |
    • -1

    круто 5 мем !!
    -----------------------------------------------------------------------------
    ОЧИНЬ ХАЛОШИЙ МАЛЧИК 111
    Цитата: Иода
    Тат кта умный- гавно хуйумный



  11. Посетители
    Зарегистрирован: 8.03.2013
    Репутация
    (+1.61,60.0)
    miha2001games | Пользователь offline | (21 мая 2013 19:00) | Комментариев: 19 | Новостей: 0 |
    • -1

    очень даже неплохо 5 мем и + rainbow-face


  12. Посетители
    Зарегистрирован: 12.05.2013
    Репутация
    (0.000.0)
    EvilRyden | Пользователь offline | (26 мая 2013 18:08) | Комментариев: 4 | Новостей: 0 |
    • 0

    А у меня текстурки бронек нету


  13. Олдфаги
    Зарегистрирован: 23.05.2013
    Репутация
    (+394.7390,7-4.0)
    SmartFrost | Пользователь offline | (27 мая 2013 09:58) | Комментариев: 871 | Новостей: 31 |
    • -1

    Ребят, прикольный мод! Теперь есть куда девать изумруды, гравий и гнилую плоть!


  14. Посетители
    Зарегистрирован: 11.02.2013
    Репутация
    (+0.50,50.0)
    Mine-Тоха. | Пользователь offline | (30 мая 2013 12:38) | Комментариев: 5 | Новостей: 0 |
    • -1

    Пацаны, а он на ФОРдж или Модлоадер?)) :ЦереалГуыСяуинт:


  15. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 15.06.2012
    Репутация
    (+185.8169,1-16.7)
    yaroslav568 | Пользователь offline | (31 мая 2013 07:19) | Комментариев: 351 | Новостей: 3 |
    • -1

    Ы


    5 мем

    voobscheto


  16. Посетители
    Зарегистрирован: 31.05.2013
    Репутация
    (+16.1-1,1-17.2)
    Майнкрафтер 1.3.1 | Пользователь offline | (31 мая 2013 18:25) | Комментариев: 114 | Новостей: 0 |
    • -1

    замечательный мод, всегда мечтал сделать чтото из обсидиана lesquee 5 мем misc-all
    -----------------------------------------------------------------------------
    Не дайте утонуть в бездне!
    http://ru-minecraft.ru/bezdna/20405-perfectlynot-tekstur-pak-64h-142.html


  17. Модератор
    Зарегистрирован: 2.06.2013
    Репутация
    (+1074.01060,3-13.7)
    Капут-противогаз | Пользователь offline | (20 июня 2013 19:16) | Комментариев: 1 801 | Новостей: 99 |
    • -1

    5 мем.
    -----------------------------------------------------------------------------
    Мой сайт
    Эпизоды


  18. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 26.06.2013
    Репутация
    (+878.5865,7-12.8)
    Almighty | Пользователь offline | (30 июля 2013 16:09) | Комментариев: 1 282 | Новостей: 50 |
    • 0

    Инструменты из гравия, это как-то не логично. В основном, всё клёво!


  19. Посетители
    Зарегистрирован: 8.11.2012
    Репутация
    (+1.81,80.0)
    Retreizer | Пользователь offline | (30 июля 2013 16:33) | Комментариев: 36 | Новостей: 0 |
    • +2

    Слаймовый бутеброд :3
    ом ном ном
    фуу.. какая гадость!


  20. Посетители
    Зарегистрирован: 24.06.2013
    Репутация
    (+1.21,20.0)
    SimonMiner333 | Пользователь offline | (30 июля 2013 17:03) | Комментариев: 14 | Новостей: 0 |
    • -1

    почему нету инструкции установки?! какого ху...?! почему же нету? neutral


  21. Олдфаги
    Зарегистрирован: 23.05.2013
    Репутация
    (+394.7390,7-4.0)
    SmartFrost | Пользователь offline | (30 июля 2013 17:11) | Комментариев: 871 | Новостей: 31 |
    • 0

    Обновился ^^


  22. Посетители
    Зарегистрирован: 12.04.2013
    Репутация
    (+21.916,8-5.1)
    Alex-_-oo3 | Пользователь offline | (30 июля 2013 17:54) | Комментариев: 56 | Новостей: 0 |
    • -2

    Супер! ставлю rainbow-face
    Подойдёт для сборки)) happyf


  23. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 28.03.2013
    Репутация
    (+2116.12007,7-108.4)
    Alex G. | Пользователь offline | (30 июля 2013 18:36) | Комментариев: 2 451 | Новостей: 143 |
    • +3

    Обсидианыч дорогой. WTF2
    1 мем! petrosyan
    5 мем, КАНЕШНАЖЫ1 ololosha
    -----------------------------------------------------------------------------
    Цитата: south_park
    зaeбaл ЗAEАЛ ЗAEБАЛ ЗAEБAЛ, сукa урод конченый




  24. Картоделы
    Зарегистрирован: 11.03.2013
    Репутация
    (+464.5456-8.5)
    KAPTA | Пользователь offline | (30 июля 2013 19:01) | Комментариев: 608 | Новостей: 55 |
    • +3

    Неплохой мод + Отличное оформление = 5 мем voobscheto
    -----------------------------------------------------------------------------



  25. Посетители
    Зарегистрирован: 30.07.2013
    Репутация
    (+14.913,1-1.8)
    UzerZMK | Пользователь offline | (30 июля 2013 21:15) | Комментариев: 10 | Новостей: 0 |
    • 0

    Неплохо! not_bad


  26. Посетители
    Зарегистрирован: 6.06.2013
    Репутация
    (+1.61,60.0)
    dent game | Пользователь offline | (5 августа 2013 15:13) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |
    • 0

    5 мем крутой мод rainbow-face


  27. Посетители
    Зарегистрирован: 2.09.2013
    Репутация
    (+1.91,90.0)
    Garath42vsAir | Пользователь offline | (6 декабря 2013 18:44) | Комментариев: 19 | Новостей: 0 |
    • 0

    Обзор модов Обзор мода от меня :3333333333333333333333333


  28. Посетители
    Зарегистрирован: 29.09.2014
    Репутация
    (+8.58,2-0.3)
    _ArSs_ | Пользователь offline | (17 октября 2015 18:30) | Комментариев: 109 | Новостей: 1 |
    • -2

    Мод не плохой. Пять.


  29. Посетители
    Зарегистрирован: 30.10.2015
    Репутация
    (0.000.0)
    JerryEngineer | Пользователь offline | (30 октября 2015 16:39) | Комментариев: 6 | Новостей: 0 |
    • 0

    Мод не очень. КАКИЕ НАХРЕН ВЕЩИ ИЗ ГРАВИЯ??? Мем Hmm


  30. Посетители
    Зарегистрирован: 5.11.2017
    Репутация
    (+1.61,60.0)
    Geromis228 | Пользователь offline | (10 февраля 2018 13:32) | Комментариев: 46 | Новостей: 1 |
    • 0

    4 мем.
    -----------------------------------------------------------------------------
    Touhou не ониме!


  31. Посетители
    Зарегистрирован: 12.02.2018
    Репутация
    (+0.3-4,6-4.9)
    ПуЛи_От_БаБуЛи | Пользователь offline | (14 февраля 2018 14:17) | Комментариев: 6 | Новостей: 0 |
    • -2

    А почему нет "изумрудных" ботинков?? fray
    -----------------------------------------------------------------------------
    Ну вот вы мне минусуете репу, что Я ВАМ сделал?!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Faq по крашам minecraft

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

TheProFinch

Просмотров: 76522

Ответов: 256

Автор: Father

Вчера, 20:55

[1.12.2] Thanatos Reborn [ Factions / MCMMO / Dynamic Economy]

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

carroo

Просмотров: 55

Ответов: 3

Автор: Father

Вчера, 19:22

Как сделать кликабельные таблички!!?

Тема в разделе: Собственные карты, модерация

003y

Просмотров: 23

Ответов: 0

Автор: 003y

Вчера, 18:07

Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 7555077

Ответов: 134171

Автор: AhpioxLit

Вчера, 17:17

Выбор Ядра сервера

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Andry093

Просмотров: 23

Ответов: 0

Автор: Andry093

Вчера, 17:11