Modding Tutorial - Добавляем вкладки и локализацию [1.16.x]

В этом выпуске демонстрируется процесс создания своей вкладки в креативе, а так же добавление русской и английской локализаций в наш мод.


Видео





Примечание


Автор не ставит себе цели научить пользоваться сочетанием клавиш Ctrl+C/Ctrl+V. Рекомендуется самостоятельно набирать код уже после просмотра видео.
Если же есть большое желание все же потыкать данный конкретный код, то в описании к видео имеется ссылка на репозиторий с проектом.
Реклама:




Голосуй за новость:
(+2.241,64-0.60)
  • Просмотров: 60
  • Комментариев: 5
Рекомендуемое для Вас:

  1. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 12.08.2015
    Репутация
    (+153.2143,5-9.7)
    Caman86 | Пользователь offline | (22 августа 2020 11:39) | Комментариев: 596 | Новостей: 53 |
    • 0

    1. Оформление - чисто видео (об этом я вроде как упоминал). Добавь текстовую информацию и примечания, а также можно ещё какие-то подсказки и трюки (Tips & Tricks) для начинающих.
    2. Если ты и собрался делать видеогайды, то лучше делать их не медленными. Например, основное виде оты можешь ускорить и сделать закадровую озвучку, или не ускорять и объяснять полный принцип действия каждой команды.
    3. Локализация вышла короткой по нескольким причинам.
    1) Мог бы и объяснить про l18n.format() и добавление этого в файл локализации.
    2) Блоки, тултипы, ачивменты и т.д. не упоминаются вообще;
    -----------------------------------------------------------------------------



    1. Посетители
      Зарегистрирован: 31.07.2020
      Репутация
      (0.000.0)
      fox_dever | Пользователь offline | (22 августа 2020 13:10) | Комментариев: 11 | Новостей: 2 |
      • 0

      Ну, я так полагаю, блоки, ачивки и т.д. не упоминаются потому, что их в моде еще нет.

      Да, можно было объяснить, но если я правильно разобрался, а это, скорее всего, не так, то для этого нужно использовать файлы .lang. Я же сделал по инструкции в документации forge.

      И кто тебе сказал, что я сам не являюсь новичком в этой теме?

      Полный принцип действия каждой команды? Сомневаюсь в необходимости такого.
      Ускорить? Возможно, учитывая то, что я весьма медленно печатаю. Хотя мне и нравится формат, что я почитал доки, записал видео, выложил.


      1. ТруЪ Олдфаги-с
        Зарегистрирован: 12.08.2015
        Репутация
        (+153.2143,5-9.7)
        Caman86 | Пользователь offline | (22 августа 2020 14:31) | Комментариев: 596 | Новостей: 53 |
        • 0

        l18n.format(String key, Object args), могу скинуть как использовать код на примере моего аддона. Ну упомянуть как использовать блоки и т.д. внутри файла стоит. Читая доки forge всё изучить нельзя, нужно ещё и самому практиковаться.
        Полный принцип действия нужен для того чтобы новички не заблудились в этом обилии команд и прочего. Есть же разные способы сделать одно и то же.
        Касательно того что ты новичок я промолчу. Спрошу лишь одно, зачем ты тогда пишешь гайды? Как видеодневник изучения разработки модов?
        -----------------------------------------------------------------------------



        1. Посетители
          Зарегистрирован: 31.07.2020
          Репутация
          (0.000.0)
          fox_dever | Пользователь offline | (22 августа 2020 15:18) | Комментариев: 11 | Новостей: 2 |
          • 0

          Буду признателен. То ли я где-то не там этот метод использовал, то ли что-то не так указывал, но по примеру, что я нашел в сети у меня ничего не заработало.

          Гайды я делаю просто потому, что решил попробовать такой формат обучения. Гораздо проще, когда тебе сразу указывают на недочеты. Да и не заметил я что-то, чтобы кто-то из опытных сделал гайд для новичков на русском.

          Да, с файлом локализации я затупил, можно было сделать его шаблон и про все рассказал, но почему-то решил делать это по мере добавления новых вещей в проект.


          1. ТруЪ Олдфаги-с
            Зарегистрирован: 12.08.2015
            Репутация
            (+153.2143,5-9.7)
            Caman86 | Пользователь offline | (22 августа 2020 18:08) | Комментариев: 596 | Новостей: 53 |
            • 0

            Касательно l18n:
            
            String text = l18n.format("text.hello", new Object[0]);

            Затем вызываешь где-нить text. В том же sout например. После в файле локализации указываешь то что в кавычках и перевод. У меня на eclipse заработало после перезапуска eclipse (хз почему, но головлу ломал долго), возможно и с Intellij IDEA также.

            Гайдов на 1.16 вообще и нет, так как версия только вышла, а forge изменился колоссально. Потому очень хорошо, что ты их делаешь, но подходить надо с умом. Касательно кода тоже сказать ничего не могу, по понятной причине (сам сижу на 1.12.2, а через intellij у меня на 1.16 хз что за ошибки, не распаковывается (раза 3 пробовал, везде разные версии forge)).

            Ну про остальное ты понял вроде, так что всё норм
            -----------------------------------------------------------------------------


Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 9659822

Ответов: 173027

Автор: overstalker

Сегодня, 20:41

Приглашаем людей на ванильный сервер майнкрафт 1.16.1

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

TheLozerPro

Просмотров: 2124

Ответов: 41

Автор: TheLozerPro

Сегодня, 18:09

Мне нужна сборка.

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Агент Смит

Просмотров: 57

Ответов: 1

Автор: Caman86

Сегодня, 16:52

Проблемы с созданием сервера.

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Артём Трофимов

Просмотров: 93

Ответов: 5

Автор: Caman86

Сегодня, 16:13

/trp телепортирует в землю и убивает

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

qwxprc

Просмотров: 40

Ответов: 1

Автор: Агент Смит

Сегодня, 14:35