Minecraft 1.2.5 с модами от Saxalina

Minecraft 1.2.5 с модами от Saxalina

В этот клиент я встроил около 5-6 модов, все рецепты к этим модам есть в папке с игрой.
Моды для клиента все я собирал сам, носясь по просторам инета.

1.Custom Npcs
Мод для создателей квестов. Мод позволяет создать своего NPC и настроить его нужным вам образом: изменит скин, выбрать поведение, размер, включить диалоги, изменять урон, жизни и многое другое.
2.Nerd-boy's Battlegear

Мод Nerd-boy's Battlegear добовляет в игру новую оружейную систему. Есть отдельное окно для обмундирования, где можно вооружить и одеть вашего персонажа, также в игру добавлены новые виды щитов и брони.

3.Decoration Mod
Ну как вы догодались этот мод добовляет декорации в игру витраж стекло,стулья на которых можно сидеть столы и тд.

4.ClassCraft
Описание этого мода я вам не могу раскзать так как я нашел его на англ сайте но он доволяет большое количество крафта оружия брони и тп.

5.Встроен Модлоудер и Модлоудер мп-нужны для модов
6.Форге-нужен для модов
7.Апи-тоже для модов

8.Адамантиум мод-крафт брони и добавление нового реса как адамантиум он похож на железо.

9.Стоит мод на сумки в которых можно хранить вещи.

10.Туманиитемс)

Скриншоты:
Minecraft 1.2.5 с модами от Saxalina
Minecraft 1.2.5 с модами от Saxalina
Minecraft 1.2.5 с модами от Saxalina
Minecraft 1.2.5 с модами от Saxalina


Скачать:

С народа:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие зеркала: depositfiles.com
letitbit.net


ВСЕ РЕЦЕПТЫ С КРАФТОМ ЕСТЬ В КЛИЕНТЕ!!!!

---------------------------------------------------------------------------------------------

Обнова 0.1-добавлено много новых скинов для мода Custom npcs "Скины искал на американском сайте и пихал сам :D"

Скачать:С народа

Установка:Закинуть в папку bin с заменой файлов.

Реклама:






Голосуй за новость:
(+1.150.95-0.20)
  • Просмотров: 93 876
  • Комментариев: 69

  1. Посетители
    Зарегистрирован: 21.02.2012
    Репутация
    (+2.31.1-1.2)
    RFOK1204 | Пользователь offline | (16 апреля 2012 16:57) | Комментариев: 51 | Новостей: 5 |
    • Не нравится
    • +5
    • Нравится

    P.S. это тинан броня
    -----------------------------------------------------------------------------



  2. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 20.01.2012
    Репутация
    (+7.15.9-1.2)
    Zeroredfac | Пользователь offline | (16 апреля 2012 17:12) | Комментариев: 381 | Новостей: 3 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Сахалин,теперь на клиентах отыгрывается:)
    + это не совсем новый Клиент,ты проапгрейдил http://ru-minecraft.ru/fayly-dlya-minecraft/657-klient-s-modami-123-ot-saxalina.

    html клиент))))
    Но всё-равно ставлю + ,потому что встроил Декор и Новый Крафт... bad-poker-face

    P.S. Я тоже могу скинуть клиент версии 1.1
    Там всякая хрень, типа Mo`Creatures, Industrial Pack 2, WM2, Planes и тп...)))
    -----------------------------------------------------------------------------



  3. Посетители
    Зарегистрирован: 15.10.2011
    Репутация
    (+2.72.70.0)
    gagacha | Пользователь offline | (16 апреля 2012 19:07) | Комментариев: 151 | Новостей: 8 |
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    сахалин давай карту пили


  4. Картоделы
    Зарегистрирован: 26.03.2012
    Репутация
    (+379.2377.7-1.5)
    saxalin | Пользователь offline | (17 апреля 2012 05:45) | Комментариев: 210 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    карта будет не переживай этоя гарнтирую я пока клиент подготовил

    Цитата: Zeroredfac
    + это не совсем новый Клиент,ты проапгрейдил http://ru-minecraft.ru/fayly-dlya-minecraft/657-klient-s-modami-123-ot-saxalina.


    полностью на чистый ставил клиент


  5. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 20.01.2012
    Репутация
    (+7.15.9-1.2)
    Zeroredfac | Пользователь offline | (17 апреля 2012 14:24) | Комментариев: 381 | Новостей: 3 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Слушай,я поставил этот клиент...
    Ахрененный мод на магию!)))
    Это просто супер!!!

    З.Ы. Понравилась бейсбольная бита:)))
    -----------------------------------------------------------------------------



  6. Картоделы
    Зарегистрирован: 26.03.2012
    Репутация
    (+379.2377.7-1.5)
    saxalin | Пользователь offline | (17 апреля 2012 15:20) | Комментариев: 210 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    evil-smile

    p.s там мод еше стоит на школадный блок сам ток что узнал :D


  7. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 20.01.2012
    Репутация
    (+7.15.9-1.2)
    Zeroredfac | Пользователь offline | (17 апреля 2012 18:31) | Комментариев: 381 | Новостей: 3 |
    • Не нравится
    • -2
    • Нравится

    Ахаха)
    Тоже видел... Абалдеть:)

    Ещё мне понравился Грозовой Молот и Коса-похититель душь....)))!
    P.S. Ими на ПКМ удерживать над)
    -----------------------------------------------------------------------------



  8. Картоделы
    Зарегистрирован: 26.03.2012
    Репутация
    (+379.2377.7-1.5)
    saxalin | Пользователь offline | (18 апреля 2012 07:12) | Комментариев: 210 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    nravitsa

    nravitsa


  9. Посетители
    Зарегистрирован: 29.11.2011
    Репутация
    (0.000.0)
    OrangeFox | Пользователь offline | (18 апреля 2012 11:06) | Комментариев: 8 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Сахалин молодец))


  10. Посетители
    Зарегистрирован: 18.04.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    зэк | Пользователь offline | (18 апреля 2012 11:29) | Комментариев: 15 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    может я нуб но в архивах нету клиента тоесть есть но запускается мой чистый клиент почему?


  11. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 8.03.2012
    Репутация
    (+32.932.1-0.8)
    Xolva | Пользователь offline | (18 апреля 2012 11:39) | Комментариев: 126 | Новостей: 2 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    accepted-drunk Шо тут происходит?
    -----------------------------------------------------------------------------



  12. Посетители
    Зарегистрирован: 18.04.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    зэк | Пользователь offline | (18 апреля 2012 13:09) | Комментариев: 15 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    ОТВЕТЬТЕ плиз мне моды устанавливать лень xD

    стопЭ я один заметил что в 1.2.5. есть разные доски а тут разноцветные bad-poker-face


  13. Картоделы
    Зарегистрирован: 26.03.2012
    Репутация
    (+379.2377.7-1.5)
    saxalin | Пользователь offline | (19 апреля 2012 08:41) | Комментариев: 210 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • -2
    • Нравится

    me-gusta-creepy
    Цитата: зэк
    а тут разноцветные

    Это было введено в 1.2.5

    зэк,
    Все клиенты старые удали.


  14. Картоделы
    Зарегистрирован: 26.03.2012
    Репутация
    (+379.2377.7-1.5)
    saxalin | Пользователь offline | (20 апреля 2012 10:27) | Комментариев: 210 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    обновил клиент советую скачать.


  15. Посетители
    Зарегистрирован: 5.02.2012
    Репутация
    (+0.90.5-0.4)
    danil2001 | Пользователь offline | (21 апреля 2012 13:35) | Комментариев: 23 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    surprised-omg класс
    -----------------------------------------------------------------------------
    помогите получить ключик


  16. Посетители
    Зарегистрирован: 14.04.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    DIMANAH | Пользователь offline | (22 апреля 2012 15:36) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    а че значит с заменой файлов


  17. Картоделы
    Зарегистрирован: 26.03.2012
    Репутация
    (+379.2377.7-1.5)
    saxalin | Пользователь offline | (23 апреля 2012 08:35) | Комментариев: 210 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    тоесть заменить фаил на этот поменять как те обьяснить то.


  18. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 14.04.2012
    Репутация
    (+42.36-36.3)
    bessman | Пользователь offline | (23 апреля 2012 17:49) | Комментариев: 237 | Новостей: 48 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    saxalin, Ты не против если я сделал карту с твоим клиентом? mil2


  19. Картоделы
    Зарегистрирован: 26.03.2012
    Репутация
    (+379.2377.7-1.5)
    saxalin | Пользователь offline | (24 апреля 2012 10:02) | Комментариев: 210 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    делай хоть 1000)


  20. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 14.04.2012
    Репутация
    (+42.36-36.3)
    bessman | Пользователь offline | (24 апреля 2012 11:27) | Комментариев: 237 | Новостей: 48 |
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится

    Кстати спасибо за скины на custom npc) me-gusta-creepy happyf jesus


  21. Картоделы
    Зарегистрирован: 26.03.2012
    Репутация
    (+379.2377.7-1.5)
    saxalin | Пользователь offline | (26 апреля 2012 05:11) | Комментариев: 210 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    mBin да нез скоро 3 обнову выложу


  22. Посетители
    Зарегистрирован: 3.03.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    kagarigi | Пользователь offline | (26 апреля 2012 14:22) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    А что надо кинуть в bin?


  23. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 14.04.2012
    Репутация
    (+42.36-36.3)
    bessman | Пользователь offline | (26 апреля 2012 18:05) | Комментариев: 237 | Новостей: 48 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Кстати Saxalin тебе помочь в строительстве карты?



    mil2


  24. Картоделы
    Зарегистрирован: 26.03.2012
    Репутация
    (+379.2377.7-1.5)
    saxalin | Пользователь offline | (27 апреля 2012 05:23) | Комментариев: 210 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    в данный момент я в отпуске так что покамись нет)


  25. Посетители
    Зарегистрирован: 18.03.2012
    Репутация
    (+28.426.3-2.1)
    Skulptor | Пользователь offline | (27 апреля 2012 11:28) | Комментариев: 224 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Моды не идут 3a_4to
    ответьте что делать плииизззз
    -----------------------------------------------------------------------------
    Ушел! so-close


  26. Посетители
    Зарегистрирован: 21.02.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    Kenny123 | Пользователь offline | (28 апреля 2012 22:37) | Комментариев: 9 | Новостей: 1 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Я лично не могу найти рецепты,может кто подскажет??? krasnie glaza
    Ещё и не могу найти рыцаря!Яйца спавна его нету,где его найти??? flip


  27. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 14.04.2012
    Репутация
    (+42.36-36.3)
    bessman | Пользователь offline | (29 апреля 2012 18:42) | Комментариев: 237 | Новостей: 48 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Какое яйцо? ruka-lico Тут надо самим делать мобов! cereal-guy


  28. Посетители
    Зарегистрирован: 19.04.2012
    Репутация
    (+0.10-0.1)
    Mr_TroLoLo_71Rus | Пользователь offline | (1 мая 2012 11:46) | Комментариев: 16 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    me-gusta-creepy Супер
    herp-derp Но как щиты ставить


  29. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 3.02.2012
    Репутация
    (+2.72.5-0.2)
    diman7675 | Пользователь offline | (1 мая 2012 16:01) | Комментариев: 131 | Новостей: 5 |
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    как монетки крафтить me-gusta-creepy
    -----------------------------------------------------------------------------
    больше ничё не делаю(((
    кто играет на icraft на сервере MMO, добавляйтесь. skype:diman7675


  30. Посетители
    Зарегистрирован: 27.04.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    niaz89 | Пользователь offline | (5 мая 2012 09:44) | Комментариев: 2 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    трололо инвентаре на персонажа нажми


  31. Посетители
    Зарегистрирован: 8.04.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    GrayCat | Пользователь offline | (7 мая 2012 13:57) | Комментариев: 7 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    подскажите как сделать рыцаря? nudaeIII
    -----------------------------------------------------------------------------
    А я люблю кошек и няшек ^-^


  32. Посетители
    Зарегистрирован: 8.04.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    GrayCat | Пользователь offline | (7 мая 2012 15:14) | Комментариев: 7 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    нашла :о спс всем что мне не помогли women troll
    -----------------------------------------------------------------------------
    А я люблю кошек и няшек ^-^


  33. Посетители
    Зарегистрирован: 13.03.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    Wolfman232rus | Пользователь offline | (7 мая 2012 20:49) | Комментариев: 11 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    КАЧАЮ КАЧАЮ дай бог пошло happy


  34. Посетители
    Зарегистрирован: 23.04.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    zrs | Пользователь offline | (11 мая 2012 22:06) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    как на 7 устоновить

    sad-crying


  35. Посетители
    Зарегистрирован: 13.05.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    narutocun | Пользователь offline | (13 мая 2012 02:00) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    а это как Установка:Закинуть в папку bin с заменой файлов. 3a_4to


  36. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 12.05.2012
    Репутация
    (+12.312.1-0.2)
    GregoryDark | Пользователь offline | (16 мая 2012 22:04) | Комментариев: 213 | Новостей: 4 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Сахалин, спасибо тебе happyf крутой клиент, особенно Decoration Mod, как раз то что мне нужно me-gusta-creepy Ты круто клиенты делаешь happyf


  37. Посетители
    Зарегистрирован: 17.05.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    fakk2011 | Пользователь offline | (17 мая 2012 17:53) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Ребят а что делать надо чтоб заработало (у меня всё как обычно) nudaeIII


  38. Посетители
    Зарегистрирован: 14.04.2012
    Репутация
    (+0.30.30.0)
    натцу драгнил | Пользователь offline | (17 мая 2012 18:34) | Комментариев: 42 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    че за нах???карта устанавливается мод нееееет!!! nudaeIII no-whyyy zanyat


  39. Посетители
    Зарегистрирован: 18.03.2012
    Репутация
    (+28.426.3-2.1)
    Skulptor | Пользователь offline | (18 мая 2012 16:56) | Комментариев: 224 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Текстуры не идут begom
    -----------------------------------------------------------------------------
    Ушел! so-close


  40. Посетители
    Зарегистрирован: 5.02.2012
    Репутация
    (+0.50.50.0)
    Shenshed | Пользователь offline | (20 мая 2012 12:34) | Комментариев: 77 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Жестоко surprised-omg


  41. Посетители
    Зарегистрирован: 5.02.2012
    Репутация
    (+0.50.50.0)
    Shenshed | Пользователь offline | (20 мая 2012 22:59) | Комментариев: 77 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Клиент охрененый советую скачать!!! happy


  42. Посетители
    Зарегистрирован: 19.05.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    ilia1794 | Пользователь offline | (21 мая 2012 16:01) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится


    mod_Backpack 1.2.3_v2-3
    mod_ModLoaderMp 1.2.5v1
    mod_adamantium 1.2.4_v1
    mod_mobs 1.0.0_v1
    mod_MinecraftForge 3.0.0.72
    mod_Jimmynator 1.2.3
    mod_NPCS Custom NPCs 0.11.0
    mod_Decoratives 1.4.0 for MC1.1
    mod_TooManyItems 1.2.5pre 2012-03-30
    mod_MineAndBlade Battlegear - 0.1.6.1 [1.2.5]
    mod_MineAndBlade Battlegear - 0.1.6.1 [1.2.5]
    mod_NPCS Custom NPCs 0.11.0

    Minecraft has crashed!
    ----------------------

    Minecraft has stopped running because it encountered a problem.




    --- BEGIN ERROR REPORT 9951098b --------
    Generated 21.05.12 16:00

    Minecraft: Minecraft 1.2.5
    OS: Windows 7 (x86) version 6.1
    Java: 1.7.0_04, Oracle Corporation
    VM: Java HotSpot(TM) Client VM (mixed mode), Oracle Corporation
    LWJGL: 2.4.2
    OpenGL: ATI Mobility Radeon HD 4650 version 2.1.8787, ATI Technologies Inc.

    java.lang.IllegalArgumentException: The class 'MaBPlayerHooks' can not be registered with the id 'Mine & Blade' because the class 'MaBPlayerHooks' has allready been registered with the same id
    at PlayerAPI.register(PlayerAPI.java:57)
    at PlayerAPI.register(PlayerAPI.java:29)
    at PlayerAPI.register(PlayerAPI.java:22)
    at mod_MineAndBlade.load(mod_MineAndBlade.java:482)
    at ModLoader.init(ModLoader.java:891)
    at ModLoader.addAllRenderers(ModLoader.java:189)
    at ahu.<init>(ahu.java:77)
    at ahu.<clinit>(ahu.java:8)
    at net.minecraft.client.Minecraft.a(Minecraft.java:394)
    at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:732)
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    --- END ERROR REPORT 4a1306b3 ----------

    что делать а no-whyyy


  43. Посетители
    Зарегистрирован: 10.01.2012
    Репутация
    (+0.30.30.0)
    Maks27 | Пользователь offline | (28 мая 2012 11:32) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Сахалин я скачал клиент запускаю а у меня просто майнкрафт без всяких модов.Почему? megafffuuu


  44. Посетители
    Зарегистрирован: 18.03.2012
    Репутация
    (+28.426.3-2.1)
    Skulptor | Пользователь offline | (31 мая 2012 06:32) | Комментариев: 224 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Текстуры не идут milo
    -----------------------------------------------------------------------------
    Ушел! so-close


  45. Посетители
    Зарегистрирован: 22.05.2012
    Репутация
    (+1.8-4.4-6.2)
    minecrfatniy | Пользователь offline | (3 июня 2012 10:38) | Комментариев: 108 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Kenny123,
    возьми коричневую(не деревянную)мотыгу и создовай
    -----------------------------------------------------------------------------
    Тут ничего интересного


  46. Посетители
    Зарегистрирован: 6.06.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    _Crazy_Hamster_ | Пользователь offline | (8 июня 2012 16:21) | Комментариев: 8 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    сахалин пожалуйста сделай сборку на основе этой только с Build Craft и Industrial craft 2 milo


  47. Посетители
    Зарегистрирован: 12.06.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    danil_yarin | Пользователь offline | (13 июня 2012 08:31) | Комментариев: 4 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    зделай клиент с toomoneitems и aether , плз happyf
    !!!


  48. Посетители
    Зарегистрирован: 3.05.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    vital-man | Пользователь offline | (22 июня 2012 10:28) | Комментариев: 6 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    а тут русификатор есть? Slowpoke


  49. Посетители
    Зарегистрирован: 3.05.2012
    Репутация
    (0.000.0)
    vital-man | Пользователь offline | (22 июня 2012 10:48) | Комментариев: 6 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    niaz89, можно и на I нажать pfff



  50. Посетители
    Зарегистрирован: 30.06.2012
    Репутация
    (+1.00.8-0.2)
    OloloxiH46 | Пользователь offline | (30 июня 2012 11:48) | Комментариев: 28 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    лол зарегался! me-gusta-creepy

    супер клиент! misc-all

    а что это за мелкие дети криперов в клиенте?


 
Перед тем, как что то писать ЧИТАЙТЕ FAQ. Комментарии, состоящие из одного смайлика, удаляются.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • the-manvitalyapumbapekagustaololoshapokerface
    ololoshanikoloskrovjopagoritgopnikcreepy-troll
    bombanuloanatoliyjewishbadumtssbatrollface
    bayandudecomeonmemefemaleseriouslyneveralonenothingtodohere
    numbsadfsadtrollfacetrolldadwinthistimeclear
    yesmingfupizdynaxezmetall
    pacanypeka-facepikap-masterpoker-face2redface
    rzhakacat-lolDa-nu-nafigfrayna-uchi
    OhGodoh-god-whyponimaeshShto-zaso-close
    so-much-winsurprised-cattrue-storyWTF2voobscheto
    pticapleasepetrosyanpacanohfuck
    irodidisudaheystopityouGTFOefacepalm
    dosvidaniyableayouthful-fearten-guyrage-no-whyyy
    NewspaperGuyTearNewspaperGuyHighhappy-dolangonna
    geniusCerealGuySquintCerealGuyAngryAww-Yeahchallenge-failed
    Determlesqueemisc-alloh_godoh-stop-it-you
    omega-troll-faceotdubpedobearpoker-facerainbow-face
    sincere-trollSlowpokeruka-licopfffnudaeIII
    nikolosneutralmBinimposhappyf
    begomaccepted-drunkbad-poker-facecereal-guycereal-guy-spitting
    chanconcentrateddance-jumpevil-smilefap
    flipfreddie-mercurygreat-scotthappyherp-derp
    jesuslied-lightme-gusta-creepymichelle-not-badnerd
    non2no-whyyyover-heresad-cryingseriously
    staresurprised-kidsurprised-omgwatching-uyou-did-there
    3a_4tokrutoymiloMother_of_godNoris
    not_badot_kompaparkerpovarprelest
    spravedlivomil2big trollbuueeedefault
    fack yeahforever alone2krainyaa stepenkrasnie glazaLOL2
    nravitsaokeyreshitelentrollxD
    zanyatmilanonimbrezguetdefault2
    default3forever aloneHmmmegafffuuumegayeah
    ololoshaOMGshok trollwomen trollwomen
    zadumalsya
Введите два слова, показанных на изображении:*

 

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 860649

Ответов: 60304

Автор: 3JIou_Kpunep

Сегодня, 09:57

краш майнкрафт с модами

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

zhenek117

Просмотров: 35

Ответов: 2

Автор: Danchoz2013

Сегодня, 08:41

Доработайте мне сборку! Настройте мне HQM

Тема в разделе: Моддинг

AlexSniper

Просмотров: 56

Ответов: 6

Автор: GeXOn

Сегодня, 08:03

Ищу клиент и мод или карту

Тема в разделе: Собственные карты, модерация

Mahoni

Просмотров: 15

Ответов: 0

Автор: Mahoni

Вчера, 21:15

Faq по крашам minecraft

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

TheProFinch

Просмотров: 46233

Ответов: 168

Автор: Док Код

Вчера, 18:14