Tiria: legend of lost knights | Beta 2017 - Приключения ждут! [1.7.10][MAP][Client]

Tiria: legend of lost knights | Beta 2017 - Приключения ждут! [1.7.10][MAP][Client]


Краткая информация
Карта представляет из себя открытый мир размером 700х700, в полной версии 4.500х4.500 тысяч блоков. Всего в бете 30 квестов разной степени интересности, для мира уже активно прописывается лор, равный двум тысячам лет событий.

Tiria: legend of lost knights | Beta 2017 - Приключения ждут! [1.7.10][MAP][Client]


Подробный разбор беты
Плюсы:

● Квесты: 30 квестов составят время вашего геймплея чуть более, чем на 4 часа.
● Лор: в мире уже прописано 700 лет лора, на данный момент всё ещё идёт написание.
● Проработка и инновации: Есть взлом замков и ключи от них, есть выбор навыков, который влияет на диалоги. Всего навыков 10.
● Разнообразный мир: пустырей без NPC и квестов на карте нет (за исключением локаций вне беты). Всё заполнено мобами, квестами, NPC.

Минусы:

● Есть пробелы в локациях: некоторые дома не заполнены NPC и квестами (будет доделано в релизе)
● Унылость ландшафта беты, который представляет из себя степь.

Tiria: legend of lost knights | Beta 2017 - Приключения ждут! [1.7.10][MAP][Client]

Гайд и подсказки

● Используйте Mount and Blade mod, ибо в сборке есть щиты и мечи, поэтому оптимальным вариантом будет использовать и то, и другое.
● Используйте JorneyMap с кастомными маркерами. Не поленитесь выставить пару настроек, чтобы открывать полноэкранную карту, ибо без маркеров на последней будет тяжело.

Tiria: legend of lost knights | Beta 2017 - Приключения ждут! [1.7.10][MAP][Client]


Tiria: legend of lost knights | Beta 2017 - Приключения ждут! [1.7.10][MAP][Client]

Скриншоты


Tiria: legend of lost knights | Beta 2017 - Приключения ждут! [1.7.10][MAP][Client]

Установка

1: Скачайте архив, данный ниже.
2: Проверьте, чтобы папки mods и config до установки были пусты!
3: Перекидываете все файлы из архива в корневую папку .minecraft
4: Выделяете в вашем лаунчере не менее 1.5 гигабайта памяти.
4.5:ВНИМАНИЕ: не устанавливайте Optifine, иначе у вас просто не запустится игра.
5: запускайте и заходите в мир.

Tiria: legend of lost knights | Beta 2017 - Приключения ждут! [1.7.10][MAP][Client]

Скачать файлы


Tiria: legend of lost knights | Beta 2017 - Приключения ждут! [1.7.10][MAP][Client]

Всем тем, кому понравилась карта и кто хочет следить за новостями просим зайти в нашу группу.

Please stand by!

Реклама:




Голосуй за новость:
(+6.275,12-1.15)

  • Просмотров: 4 281
  • Комментариев: 38


Рекомендуемое для Вас:

  1. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 14.07.2014
    Репутация
    (+12.19,6-2.5)
    Leixes666 | Пользователь offline | (19 марта 2017 12:16) | Комментариев: 20 | Новостей: 13 |
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    5 мем
    -----------------------------------------------------------------------------
    Мой канал на YouTube


  2. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 8.01.2016
    Репутация
    (+6.25,9-0.3)
    mr_uzik | Пользователь offline | (19 марта 2017 13:10) | Комментариев: 39 | Новостей: 3 |
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    NOT BAD. Текст по середине и было бы 5 мем
    -----------------------------------------------------------------------------
    Я вроде бы как вернулся (но это не точно)


    1. Олдфаги
      Зарегистрирован: 15.07.2015
      Репутация
      (+80.977-3.9)
      JvonlinsMage | Пользователь offline | (19 марта 2017 13:23) | Комментариев: 517 | Новостей: 19 |
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится

      Просто мне показалось более красивым, если строчки гайда и прочего будут стоять в ряд, а не хаотично


      1. Посетители
        Зарегистрирован: 25.03.2017
        Репутация
        (0.000.0)
        KillDog | Пользователь offline | (25 марта 2017 20:59) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |
        • Не нравится
        • -1
        • Нравится

        Помоги мне пожалуйста, делаю карту по скайриму, но не знаю как выложить сюда! Что необходимо сделать? Не подскажешь?


        1. Посетители
          Зарегистрирован: 29.03.2014
          Репутация
          (+14.37,2-7.1)
          Artem0_0 | Пользователь offline | (26 марта 2017 11:52) | Комментариев: 36 | Новостей: 0 |
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится

          Добавляешь карту на файлообменник.

          Жмешь "Добавить новость" в профиле справа.

          Пишешь новость

          ???

          Profit
          -----------------------------------------------------------------------------
          У меня есть свой проект!


  3. XXXL ПХЛ
    Зарегистрирован: 5.06.2014
    Репутация
    (+133.7128,3-5.4)
    ShalDonHos | Пользователь offline | (19 марта 2017 13:27) | Комментариев: 505 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится

    Не вижу смысла в выкладывании сырого продукта.
    Но оформление приятное.
    Без оценки.
    Подумал и решил, что всё таки проект интересный.
    Стоит ждать его релиза. Жаль что некоторые головорезы срут.
    5 мем
    -----------------------------------------------------------------------------
    эх


    1. Олдфаги
      Зарегистрирован: 15.07.2015
      Репутация
      (+80.977-3.9)
      JvonlinsMage | Пользователь offline | (19 марта 2017 13:33) | Комментариев: 517 | Новостей: 19 |
      • Не нравится
      • -1
      • Нравится

      В первую очередь я выкладываю бету для того, чтобы получить рекомендацию от игроков, мол, что и где не так, что вон там и вот там исправить.
      Обычно это помогает.


      1. Посетители
        Зарегистрирован: 29.03.2014
        Репутация
        (+14.37,2-7.1)
        Artem0_0 | Пользователь offline | (23 марта 2017 01:48) | Комментариев: 36 | Новостей: 0 |
        • Не нравится
        • -1
        • Нравится

        Так ето альфа, получается.
        -----------------------------------------------------------------------------
        У меня есть свой проект!


      2. Гости
        Зарегистрирован: --
        Репутация

        Неизвестный | | (27 марта 2017 14:34) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится

        Где находится клинок Верджила.На верхних этажах замка Бладстоун ничего нету!


    2. ТруЪ Олдфаги-с
      Зарегистрирован: 9.11.2013
      Репутация
      (+175.3114-61.3)
      golovorez3000 | Пользователь offline | (23 марта 2017 17:36) | Комментариев: 790 | Новостей: 21 |
      • Не нравится
      • -2
      • Нравится

      ShalDonHos,
      Э, я наоборот помогаю.
      -----------------------------------------------------------------------------
      Набор в строительную команду карт на прохождение! Лучшая карта от русских разработчиков!
      Мой Ютуб канал - TrioCraft

      Цитата: KAPTOXA
      Кидок, доволен то что я из-за за тебя сдал два ебаных экзамена на тройки?

      Да блять
      Я ради денег нихуя не учил блять
      Сегодня я за это пиздюлей получил

      ПОЙМИ БЛЯТЬ
      У меня сейчас полный пиздец в жизни настал из-за ебаных денег

      конченый хуйлан
      и кидало
      иди нахуй пидарас
      я тебе блять доверился
      хуйло
      я доверился то что ты не кинешь
      в итоге ты кинул
      молодец
      флаг тебе в жопу
      доволен?
      доволен что ты испортил мне жизнь?

      Ромка 17:57
      Охохо

      Александр 17:57
      ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЗВАНИЕ "ХУЕСОС И КИДОК ГОДА"
      ПОШЕЛ НАХУЙ



  4. XXXL ПХЛ
    Зарегистрирован: 5.06.2014
    Репутация
    (+133.7128,3-5.4)
    ShalDonHos | Пользователь offline | (19 марта 2017 15:18) | Комментариев: 505 | Новостей: 23 |
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Ну смотри.
    Я вашу карту скачал на Tlauncher, версия 1.7.10 Forge.
    И вот на этом месте ничего не происходит. Только молот по наковальне долбит.
    -----------------------------------------------------------------------------
    эх


    1. Олдфаги
      Зарегистрирован: 15.07.2015
      Репутация
      (+80.977-3.9)
      JvonlinsMage | Пользователь offline | (19 марта 2017 15:20) | Комментариев: 517 | Новостей: 19 |
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      Возможно следует обновить java, но не факт.


    2. ТруЪ Олдфаги-с
      Зарегистрирован: 9.11.2013
      Репутация
      (+175.3114-61.3)
      golovorez3000 | Пользователь offline | (21 марта 2017 17:33) | Комментариев: 790 | Новостей: 21 |
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится

      Хех, ох уж эти проблемы сборко-карт и танцы с бубном, оттого и теряются 60% закачек
      -----------------------------------------------------------------------------
      Набор в строительную команду карт на прохождение! Лучшая карта от русских разработчиков!
      Мой Ютуб канал - TrioCraft

      Цитата: KAPTOXA
      Кидок, доволен то что я из-за за тебя сдал два ебаных экзамена на тройки?

      Да блять
      Я ради денег нихуя не учил блять
      Сегодня я за это пиздюлей получил

      ПОЙМИ БЛЯТЬ
      У меня сейчас полный пиздец в жизни настал из-за ебаных денег

      конченый хуйлан
      и кидало
      иди нахуй пидарас
      я тебе блять доверился
      хуйло
      я доверился то что ты не кинешь
      в итоге ты кинул
      молодец
      флаг тебе в жопу
      доволен?
      доволен что ты испортил мне жизнь?

      Ромка 17:57
      Охохо

      Александр 17:57
      ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЗВАНИЕ "ХУЕСОС И КИДОК ГОДА"
      ПОШЕЛ НАХУЙ



  5. Посетители
    Зарегистрирован: 2.07.2016
    Репутация
    (+2.42,40.0)
    SongSong | Пользователь offline | (19 марта 2017 18:07) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • -3
    • Нравится

    СБОРКА 100000000мемов из 10 pizdyn


  6. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Гость Lord_Regus | | (20 марта 2017 20:13) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Вроде идея норм 5 мем.


  7. Посетители
    Зарегистрирован: 29.03.2014
    Репутация
    (+14.37,2-7.1)
    Artem0_0 | Пользователь offline | (21 марта 2017 18:19) | Комментариев: 36 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Это дерьмо имеет 27 модов, и не запускается. Офигительная мапа. 5 мем.




















    Я что, идиот? 1 мем.
    -----------------------------------------------------------------------------
    У меня есть свой проект!


    1. Олдфаги
      Зарегистрирован: 15.07.2015
      Репутация
      (+80.977-3.9)
      JvonlinsMage | Пользователь offline | (21 марта 2017 18:29) | Комментариев: 517 | Новостей: 19 |
      • Не нравится
      • -1
      • Нравится

      Я не могу сказать, почему у 90% игроков запускается, а вот именно у вас нет.

      Так что могу судить о вашей некомпитенции, как критика.


    2. ТруЪ Олдфаги-с
      Зарегистрирован: 9.11.2013
      Репутация
      (+175.3114-61.3)
      golovorez3000 | Пользователь offline | (21 марта 2017 19:40) | Комментариев: 790 | Новостей: 21 |
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится

      О, Артемка, привет, от тебя-то я и ждал отчета о геймплее. Но вижу, что ты не справился со сборкоеблюбством и даже не зашёл.
      -----------------------------------------------------------------------------
      Набор в строительную команду карт на прохождение! Лучшая карта от русских разработчиков!
      Мой Ютуб канал - TrioCraft

      Цитата: KAPTOXA
      Кидок, доволен то что я из-за за тебя сдал два ебаных экзамена на тройки?

      Да блять
      Я ради денег нихуя не учил блять
      Сегодня я за это пиздюлей получил

      ПОЙМИ БЛЯТЬ
      У меня сейчас полный пиздец в жизни настал из-за ебаных денег

      конченый хуйлан
      и кидало
      иди нахуй пидарас
      я тебе блять доверился
      хуйло
      я доверился то что ты не кинешь
      в итоге ты кинул
      молодец
      флаг тебе в жопу
      доволен?
      доволен что ты испортил мне жизнь?

      Ромка 17:57
      Охохо

      Александр 17:57
      ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЗВАНИЕ "ХУЕСОС И КИДОК ГОДА"
      ПОШЕЛ НАХУЙ



  8. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 9.11.2013
    Репутация
    (+175.3114-61.3)
    golovorez3000 | Пользователь offline | (21 марта 2017 19:38) | Комментариев: 790 | Новостей: 21 |
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Звучит неплохо, новость поддерживаю, но тему карты мнение не изменится, т.е. архитектра-ландшафт-моды-минимум своих стараний. О геймплее потом рассмотрим.
    Хмм, а не выполнены ли квесты на количество, а не на качество? Типичные мморгпешные?
    -----------------------------------------------------------------------------
    Набор в строительную команду карт на прохождение! Лучшая карта от русских разработчиков!
    Мой Ютуб канал - TrioCraft

    Цитата: KAPTOXA
    Кидок, доволен то что я из-за за тебя сдал два ебаных экзамена на тройки?

    Да блять
    Я ради денег нихуя не учил блять
    Сегодня я за это пиздюлей получил

    ПОЙМИ БЛЯТЬ
    У меня сейчас полный пиздец в жизни настал из-за ебаных денег

    конченый хуйлан
    и кидало
    иди нахуй пидарас
    я тебе блять доверился
    хуйло
    я доверился то что ты не кинешь
    в итоге ты кинул
    молодец
    флаг тебе в жопу
    доволен?
    доволен что ты испортил мне жизнь?

    Ромка 17:57
    Охохо

    Александр 17:57
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЗВАНИЕ "ХУЕСОС И КИДОК ГОДА"
    ПОШЕЛ НАХУЙ



    1. Олдфаги
      Зарегистрирован: 15.07.2015
      Репутация
      (+80.977-3.9)
      JvonlinsMage | Пользователь offline | (21 марта 2017 21:46) | Комментариев: 517 | Новостей: 19 |
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      На карте есть несколько категорий.
      Т.е мини-квесты, которые являют собой принеси-убей, которые выдаются в основном для разбавления, а на каждую провинцию приходится примерно 5 специально отрежисированных и написанных сценаристом квестов с различными исходами (взаимодействие КБ с модами).

      По поводу ландшафта понимаю, как и архитектуры. Но увы, что сделано, то уже сделано. Постараюсь остальные города строить более качественно и детализировано.


  9. Посетители
    Зарегистрирован: 29.03.2014
    Репутация
    (+14.37,2-7.1)
    Artem0_0 | Пользователь offline | (21 марта 2017 22:11) | Комментариев: 36 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    ИТАК. ЭТО ДЕРЬМО ЗАПУСТИЛОСЬ. И Я СОВЕРШЕННО ЭТОМУ НЕ РАД.

    1. Моды

    Моды должны быть в меру. Так? НЕТ КОНЕЧНО! КОНЕЧНО НУЖНО ЗАСУНУТЬ 27 МОДОВ. ПОХЕР, ЧТО КАРТА ИЗ-ЗА ЭТОГО СМОТРИТСЯ.. НЕ ОЧЕНЬ, ЛАГАЕТ И ЗАНИМАЕТ КУЧУ МЕСТА. КОМУ ЭТО НАДО?

    2. Механизмы.

    Команда.. "say" в КБ. ТОЛЬКО ЭТО ВЫ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ. ГЕЙМРУЛ? ЗАЧЕМ? МЕХАНИЗМЫ? ЗАЧЕМ? СКОРБОРДЫ? ЗАЧЕМ? У НАС ЖЕ ЕСТЬ ХУЕВА КУЧА МОДОВ. БОЛЬШЕ МОДОВ БОГУ МОДОВ.


    Румине считает коммент слишком длинным. Разделю на две части.
    -----------------------------------------------------------------------------
    У меня есть свой проект!


    1. Посетители
      Зарегистрирован: 29.03.2014
      Репутация
      (+14.37,2-7.1)
      Artem0_0 | Пользователь offline | (21 марта 2017 22:11) | Комментариев: 36 | Новостей: 0 |
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      3. Сам геймплей.

      Итак. Вы создаете персонажа, читаете правила, аля "НИ ЗАХАДИ В ГМ!!!!!", создаете ему бэк, и... все. Ваше обучение закончено. Идите, гуляйте.

      Цитата: Игрок
      А че мне делать?


      Вот, квесты выполняй. Смотри, вот тебе квест: Купи Эля и стырь лист жопоебли.

      Цитата: Игрок
      А.. где алхимик? Где бармен, где трактир? Где мне это все ку..


      ИДИ ВЫПОЛНЯЙ, ТВАРЬ.


      Или еще пример плохого квеста: Тебе говорит почтальон:
      Иди в мухосранск и доставь письмо лучнику


      А... он где?

      В мухосранске.


      А где.. мухосранск?

      Там же, где и лучник. Что за вопросы?




      Цитата: JvonlinsMage
      а на каждую провинцию приходится примерно 5 специально отрежисированных и написанных сценаристом квестов с различными исходами (взаимодействие КБ с модами)..


      Покажи пальцем, где они.


      4. Тупость происходящего.

      Итак. У нас есть дом, к примеру.. старшины. Рядом с дверью стражник и сундук. В сундуке ключ. Стражник тебе грозится убить тебя и выебать в жеппу, если ты пойдешь к старшине. Ты берешь ключ, открываешь дверь, и... проходишь. Да. А ты ожидал что-то интересного? Наивный.

      Или еще: Во время квеста с листом жопоебли, который надо стырить, ты пробираешься к алхимику. НО КАК ТЫ ПРОБИРАЕШЬСЯ.. Ты врываешься в соседнюю лавку, просто проходишь рядом, выходишь наверх, и переходишь в другую лавку... даже не знаю, как объяснить почему это глупо..

      Представьте. Вы работаете кассиром. Тут подходит незнакомец, заходит в вашу подсобку, а потом возвращается, держа что-то в руке. Что вы будете делать? Думаю, ТОЧНО не стоять на месте.


      Итог:

      Карта представляет из себя ПОПЫТКУ сделать РПГ. Это карта с ужасным ландшафтом, сюжетом и ужасными квестами.

      1 мем. Я просто в ахуе.
      -----------------------------------------------------------------------------
      У меня есть свой проект!


      1. ТруЪ Олдфаги-с
        Зарегистрирован: 9.11.2013
        Репутация
        (+175.3114-61.3)
        golovorez3000 | Пользователь offline | (22 марта 2017 15:27) | Комментариев: 790 | Новостей: 21 |
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится

        Уу, жоска. Но я люблю жоскость.
        -----------------------------------------------------------------------------
        Набор в строительную команду карт на прохождение! Лучшая карта от русских разработчиков!
        Мой Ютуб канал - TrioCraft

        Цитата: KAPTOXA
        Кидок, доволен то что я из-за за тебя сдал два ебаных экзамена на тройки?

        Да блять
        Я ради денег нихуя не учил блять
        Сегодня я за это пиздюлей получил

        ПОЙМИ БЛЯТЬ
        У меня сейчас полный пиздец в жизни настал из-за ебаных денег

        конченый хуйлан
        и кидало
        иди нахуй пидарас
        я тебе блять доверился
        хуйло
        я доверился то что ты не кинешь
        в итоге ты кинул
        молодец
        флаг тебе в жопу
        доволен?
        доволен что ты испортил мне жизнь?

        Ромка 17:57
        Охохо

        Александр 17:57
        ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЗВАНИЕ "ХУЕСОС И КИДОК ГОДА"
        ПОШЕЛ НАХУЙ



      2. Олдфаги
        Зарегистрирован: 15.07.2015
        Репутация
        (+80.977-3.9)
        JvonlinsMage | Пользователь offline | (22 марта 2017 18:27) | Комментариев: 517 | Новостей: 19 |
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится

        То чувство, когда у тебя 120 фпс, а у аутиста, ебущего командные блоки во все отверстия нормально пойти не может. axez


        1. Посетители
          Зарегистрирован: 29.03.2014
          Репутация
          (+14.37,2-7.1)
          Artem0_0 | Пользователь offline | (22 марта 2017 19:18) | Комментариев: 36 | Новостей: 0 |
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится

          Опоп. Атветы. Наканецта.

          Цитата: JvonlinsMage
          То чувство, когда у тебя 120 фпс, а у аутиста, ебущего командные блоки во все отверстия нормально пойти не может. axez


          Командные блоки можно оптимизировать, в отличие от 27 ебучих модов. Возможно, комп у тебя работает на уране. Но, подумай головой а не жопой. Не у всех они работают на уране.

          Я просто охуел от количества модов. И ПРИ ЭТОМ ОТ ОТСУТСТВИЯ НОРМАЛЬНЫХ КБ. ЧТО ЭТО ЗА ХУЕТА? Если вы не можете нормально сделать геймрул, и выпускаете БЕТА версию без нормального геймрула, то как вы сделаете, к примеру, то же самое красноречие?

          Итак. Ты не ответил на другие вопросы. Хде сюжетные квесты? Хде ПРЕКРАСНЫЕ редстоун схемы? Э.. Это не БЕТА. Это даже не АЛЬФА. Это ДЕМО нахуй.
          -----------------------------------------------------------------------------
          У меня есть свой проект!


        2. Посетители
          Зарегистрирован: 29.03.2014
          Репутация
          (+14.37,2-7.1)
          Artem0_0 | Пользователь offline | (22 марта 2017 19:25) | Комментариев: 36 | Новостей: 0 |
          • Не нравится
          • -1
          • Нравится

          Цитата: JvonlinsMage
          То чувство, когда у тебя 120 фпс,


          Так так. Отсюда подробнее.

          >120 ФПС
          >Лагающий трейлер

          У МЕНЯ АХУИТЕЛЬНЫЕ СОМНЕНИЯ.
          -----------------------------------------------------------------------------
          У меня есть свой проект!


        3. ТруЪ Олдфаги-с
          Зарегистрирован: 9.11.2013
          Репутация
          (+175.3114-61.3)
          golovorez3000 | Пользователь offline | (22 марта 2017 22:41) | Комментариев: 790 | Новостей: 21 |
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится

          Тут это, слишком много ходьбы по городам пешком без транспорта и по плоскому миру, можно было бы добавить в первый трактир награду за квест в виде транспорта. Второе, нету драк и мобов по миру (нашли лишь под конец 2 бандитов). Третье, ошибки в тексте и небольшие проблемы с выборами, когда их делаешь, тон резко сменяется (Эмили), например, со злого на умиленный. Четвёртое, лобби некрасивое и оочень банальное, как на старых версиях майна. Квестовые предметы лежат заранее до взятие квеста, это очень неочень, плохо. Шестое, и вправду с логикой проблемы в некоторых местах и квестах. Седьмое, команда say, книги с правилами, титры через чат - очень низко, тоже будто из старых карт, ну это по качеству. Восьмое, делайте концептуальные квесты и интересные, с взаимодействием и меньше балтания куда-то далеко, юмор, с логикой, на практически одном месте. Девятое, не увидел пока что всех 27-ми модов. Десятое, тропинки не очень. Одиннадцатое, надо срочно всё засадить деревьями, если пустошь останется. Двенадцатое очень мало информации, никаких указателей, где что находиться, о персонажах, о городах. Тринадцатое, не увидели использование навыков. Четырнадцатое, не дают оружия. Ну хюй знает, возможно для каких-то пунктов мы просто не до конца прошли, но где-то всё так.
          А ещё, где сюжет?
          -----------------------------------------------------------------------------
          Набор в строительную команду карт на прохождение! Лучшая карта от русских разработчиков!
          Мой Ютуб канал - TrioCraft

          Цитата: KAPTOXA
          Кидок, доволен то что я из-за за тебя сдал два ебаных экзамена на тройки?

          Да блять
          Я ради денег нихуя не учил блять
          Сегодня я за это пиздюлей получил

          ПОЙМИ БЛЯТЬ
          У меня сейчас полный пиздец в жизни настал из-за ебаных денег

          конченый хуйлан
          и кидало
          иди нахуй пидарас
          я тебе блять доверился
          хуйло
          я доверился то что ты не кинешь
          в итоге ты кинул
          молодец
          флаг тебе в жопу
          доволен?
          доволен что ты испортил мне жизнь?

          Ромка 17:57
          Охохо

          Александр 17:57
          ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЗВАНИЕ "ХУЕСОС И КИДОК ГОДА"
          ПОШЕЛ НАХУЙ



          1. Олдфаги
            Зарегистрирован: 15.07.2015
            Репутация
            (+80.977-3.9)
            JvonlinsMage | Пользователь offline | (23 марта 2017 06:10) | Комментариев: 517 | Новостей: 19 |
            • Не нравится
            • 0
            • Нравится

            Спасибо за критику, постараюсь исправить все пункты, правила сделать через /say
            и КБ.

            А вот с сюжетом сложнее, ибо сценарист очень медлительный (институт, все дела), поэтому недоделанный сюжет из семи квестов я пока вырезал.


            1. ТруЪ Олдфаги-с
              Зарегистрирован: 9.11.2013
              Репутация
              (+175.3114-61.3)
              golovorez3000 | Пользователь offline | (23 марта 2017 17:40) | Комментариев: 790 | Новостей: 21 |
              • Не нравится
              • +1
              • Нравится

              Наоборот используй не /say команду, а юзай /tellraw. Она посложнее, но в инете полно её генераторов. Там можно цвет менять, кликабельным делать, без лишних символов вначале, хуё-моё.
              -----------------------------------------------------------------------------
              Набор в строительную команду карт на прохождение! Лучшая карта от русских разработчиков!
              Мой Ютуб канал - TrioCraft

              Цитата: KAPTOXA
              Кидок, доволен то что я из-за за тебя сдал два ебаных экзамена на тройки?

              Да блять
              Я ради денег нихуя не учил блять
              Сегодня я за это пиздюлей получил

              ПОЙМИ БЛЯТЬ
              У меня сейчас полный пиздец в жизни настал из-за ебаных денег

              конченый хуйлан
              и кидало
              иди нахуй пидарас
              я тебе блять доверился
              хуйло
              я доверился то что ты не кинешь
              в итоге ты кинул
              молодец
              флаг тебе в жопу
              доволен?
              доволен что ты испортил мне жизнь?

              Ромка 17:57
              Охохо

              Александр 17:57
              ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЗВАНИЕ "ХУЕСОС И КИДОК ГОДА"
              ПОШЕЛ НАХУЙ



  10. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 8.03.2017
    Репутация
    (+18.918,90.0)
    kemlii | Пользователь offline | (23 марта 2017 17:39) | Комментариев: 58 | Новостей: 4 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    5 мем, хорошая карта, жду полную версию :)
    Только есть одно "но". Почему ты не сменил цвет изначальной фракции с зеленого цвета на, допустим, белый? Смотреть противно на имена персонажей в таком цвете.
    -----------------------------------------------------------------------------
    Рисую скины! Скоро будет новая сборка.
    Скины простолюдинов IX века
    Скины дикарей


    1. Олдфаги
      Зарегистрирован: 15.07.2015
      Репутация
      (+80.977-3.9)
      JvonlinsMage | Пользователь offline | (24 марта 2017 08:37) | Комментариев: 517 | Новостей: 19 |
      • Не нравится
      • -1
      • Нравится

      Я не менял цвет у фракций, это что-то у вас случилось.


      1. Просто хорошие люди
        Зарегистрирован: 8.03.2017
        Репутация
        (+18.918,90.0)
        kemlii | Пользователь offline | (24 марта 2017 16:43) | Комментариев: 58 | Новостей: 4 |
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится

        Цитата: JvonlinsMage
        Я не менял цвет у фракций, это что-то у вас случилось.

        Вот я и хотел спросить на самом деле, почему бы вам не изменить цвет фракции, в которую записаны все NPC-жители, с зеленого на какой-нибудь белый или светло-серый? Так же приятнее.
        -----------------------------------------------------------------------------
        Рисую скины! Скоро будет новая сборка.
        Скины простолюдинов IX века
        Скины дикарей


        1. Олдфаги
          Зарегистрирован: 15.07.2015
          Репутация
          (+80.977-3.9)
          JvonlinsMage | Пользователь offline | (25 марта 2017 18:12) | Комментариев: 517 | Новостей: 19 |
          • Не нравится
          • 0
          • Нравится

          Хм, может быть сменю на стандартный цвет ника игрока.


      2. Посетители
        Зарегистрирован: 25.03.2017
        Репутация
        (0.000.0)
        KillDog | Пользователь offline | (25 марта 2017 20:56) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится

        Братан помоги мне, как выложить свою карту? Только зарегался!)


  11. Посетители
    Зарегистрирован: 25.03.2017
    Репутация
    (0.000.0)
    KillDog | Пользователь offline | (25 марта 2017 20:54) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Ребят, как мне выложить свою карту? Можете помочь, я занимаюсь разработкой карты по Скайриму, думаю вы все это оцените. Но нужно выложить!


    1. Просто хорошие люди
      Зарегистрирован: 8.03.2017
      Репутация
      (+18.918,90.0)
      kemlii | Пользователь offline | (25 марта 2017 21:25) | Комментариев: 58 | Новостей: 4 |
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      Есть зеленая кнопка, на которой написано "Добавить новость".
      -----------------------------------------------------------------------------
      Рисую скины! Скоро будет новая сборка.
      Скины простолюдинов IX века
      Скины дикарей


  12. Гости
    Зарегистрирован: --
    Репутация

    Неизвестный | | (27 марта 2017 14:42) | Комментариев: 0 | Новостей: 0 |
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Где находится клинок Верджила.На верхних этажах замка Бладстоун ничего нету!


  13. Олдфаги
    Зарегистрирован: 10.02.2012
    Репутация
    (+146.6143,4-3.2)
    MegaDen | Пользователь offline | (3 апреля 2017 21:34) | Комментариев: 150 | Новостей: 7 |
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Фууууух. После часа танцев с бубном все-таки запустил. Но пришлось выкинуть тинкер и джорней мап. ГОСПОДИ, НУ ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ОГРОМНЫХ МОДОВ?! Властелин колец только для итемов?! genius
    Ооочень сырая карта, но потенциал есть. Что то похожее на то что я делал года 3 назад. (Может кто и вспомнит тот сервер, который 3 дня поработал)
    Видно что сделано все наспех, но интересных идей очень много.
    4, с натяжкой.
    -----------------------------------------------------------------------------

    Круто. Комменты с матами удаляют.


 
Ваше Имя:
  • the-manvitalyapumbapekagustaololoshapokerface
    ololoshanikoloskrovjopagoritgopnikcreepy-troll
    bombanuloanatoliyjewishbadumtssbatrollface
    bayandudecomeonmemefemaleseriouslyneveralonenothingtodohere
    numbsadfsadtrollfacetrolldadwinthistimeclear
    yesmingfupizdynaxezmetall
    pacanypeka-facepikap-masterpoker-face2redface
    rzhakacat-lolDa-nu-nafigfrayna-uchi
    OhGodoh-god-whyponimaeshShto-zaso-close
    so-much-winsurprised-cattrue-storyWTF2voobscheto
    pticapleasepetrosyanpacanohfuck
    irodidisudaheystopityouGTFOefacepalm
    dosvidaniyableayouthful-fearten-guyrage-no-whyyy
    NewspaperGuyTearNewspaperGuyHighhappy-dolangonna
    geniusCerealGuySquintCerealGuyAngryAww-Yeahchallenge-failed
    Determlesqueemisc-alloh_godoh-stop-it-you
    omega-troll-faceotdubpedobearpoker-facerainbow-face
    sincere-trollSlowpokeruka-licopfffnudaeIII
    nikolosneutralmBinimposhappyf
    begomaccepted-drunkbad-poker-facecereal-guycereal-guy-spitting
    chanconcentrateddance-jumpevil-smilefap
    flipfreddie-mercurygreat-scotthappyherp-derp
    jesuslied-lightme-gusta-creepymichelle-not-badnerd
    non2no-whyyyover-heresad-cryingseriously
    staresurprised-kidsurprised-omgwatching-uyou-did-there
    3a_4tokrutoymiloMother_of_godNoris
    not_badot_kompaparkerpovarprelest
    spravedlivomil2big trollbuueeedefault
    fack yeahforever alone2krainyaa stepenkrasnie glazaLOL2
    nravitsaokeyreshitelentrollxD
    zanyatmilanonimbrezguetdefault2
    default3forever aloneHmmmegafffuuumegayeah
    ololoshaOMGshok trollwomen trollwomen
    zadumalsya
Докажи, что не робот:*

 

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 1182786

Ответов: 75929

Автор: GeXOn

Сегодня, 22:12

Группа «дедушки»

Тема в разделе: Техническая поддержка сайта

ArtemkaFominLive

Просмотров: 4163

Ответов: 80

Автор: GeXOn

Сегодня, 21:22

МЫ ОТКРЫЛИ НОВЫЙ СЕРВЕР MINECRAFT 1.7.10 С INDUSTRIAL CRAFT И THERMAL EXPANSION

Тема в разделе: Проекты

Lumberman

Просмотров: 130

Ответов: 3

Автор: Mordegaard

Сегодня, 21:07

Как перенести мир чтобы всё осталось?

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

VIP_MAKSIK_VIP

Просмотров: 36

Ответов: 3

Автор: Mordegaard

Сегодня, 21:06

Ищу Команду

Тема в разделе: Проекты

Jievsha

Просмотров: 217

Ответов: 6

Автор: Pahas

Сегодня, 19:40