Disintegrated kingdoms - разработка

Вот и началась разработка.
  1. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10


    В этой теме будут публиковаться новости относительно разработки карты, так же первые билды, первые версии карты.
    ___UltraZ___ нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 12 декабря 2016 - 21:46

    Gamerch Music and Play

    4 декабря 2016 - 14:21 / #1
  2. Оффлайн

    sk909

    Звание: Резиновый дедушка :)

    Картоделы

    Сообщений: 5784

    Симпатий: 3272

    Трофеев: 14

    Цитата: gamerch
    Сюжет в думе, это как сюжет в порнофильме...

    Сейчас даже в порно фильмах есть хороший сюжет
    MegaDen, blaster135790 нравится это сообщение.
    4 декабря 2016 - 15:47 / #2
  3. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10

    sk909,
    Ну так Джон Ромеро много лет назад это сказал...

    Ответа от разрабов на форуме всё ещё нет...
    Сообщение отредактировал gamerch 4 декабря 2016 - 16:10

    Gamerch Music and Play

    4 декабря 2016 - 15:53 / #3
  4. Оффлайн

    MegaDen

    Звание: Бесценный нехолоп

    Олдфаги

    Сообщений: 374

    Симпатий: 63

    Трофеев: 9

    gamerch,
    Проблема скорее всего с разрешением экрана. Поэкспериментируй в настройках монитора.


    Круто. Комменты с матами удаляют.

    4 декабря 2016 - 16:46 / #4
  5. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10

    MegaDen,
    У меня эта проблема возникает не сразу, а спустя некоторое время.
    Разрешение 1920X1080.
    Хех, эта проблема происходит когда много раз тыкаешь по интерфейсу.

    Разрешение понизил до 1600X900. Не помогло.
    Пробую дальше.
    Понизил разрешение до 1280X1024. Так же без результата.
    Предложенный метод бессилен.
    Кароче видимо надо искать более старую версию(интересно где. Нашёл только совсем старые версии 2013-2015 годов)
    Раз такая беда, пойду пилить тады переделанный саундтрек FF7...
    Сообщение отредактировал gamerch 4 декабря 2016 - 17:04

    Gamerch Music and Play

    4 декабря 2016 - 16:51 / #5
  6. Оффлайн

    MegaDen

    Звание: Бесценный нехолоп

    Олдфаги

    Сообщений: 374

    Симпатий: 63

    Трофеев: 9

    gamerch,
    М-дамс. Сожалею.


    Круто. Комменты с матами удаляют.

    4 декабря 2016 - 17:01 / #6
  7. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10

    Я понял каково решение этой проблемы: Просто не менять размер окон с инструментами и всё норм.
    Итак, пошёл я значит лепить ландшафт!

    Итак:
    Размер карты: 15000X15000 блоков.
    Сообщение отредактировал gamerch 4 декабря 2016 - 17:28

    Gamerch Music and Play

    4 декабря 2016 - 17:10 / #7
  8. Оффлайн

    MrKirill1232

    Звание: Бесценный нехолоп

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 291

    Симпатий: 35

    Трофеев: 8

    Цитата: gamerch
    Итак:
    Размер карты: 15000X15000 блоков.

    Как на каких-то больших проектах)) Ну задумка хорошая, когда карта выйдет и она будет с модами или без? Или только коммандые блоки, только хардкор!

    12 декабря 2016 - 20:23 / #8
  9. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10

    MrKirill1232,
    Моды будут. Нету чёрт подери времени делать карту. World Painter плюс ещё жрёт дохера памяти с процессором. Очень медленно кароч идёт процесс рисовки ландшафта. Мда-а-а-а.
    Огласить надо список модов пожалуй.
    World Painter лагучая и багованная программа. Вы не видели, что с ней творится у меня когда рисуешь ландшафт ruka-lico
    Сообщение отредактировал gamerch 12 декабря 2016 - 21:48

    Gamerch Music and Play

    12 декабря 2016 - 21:40 / #9
  10. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10

    Что насчёт примерной даты выхода, то я не знаю. Попытаюсь за несколько месяцев хоть как-то продвинутся.
    В принципе ландшафт быстро рисуется, когда наконец то решатся эти проблемы с World Painter.
    Постройки в принципе тоже быстро попытаюсь возвести. В любом случае выйдет долгострой, не факт, что и шедевр.

    Gamerch Music and Play

    12 декабря 2016 - 22:43 / #10
  11. Оффлайн

    Тохофаг^^

    Звание: Зелёный

    Посетители

    Сообщений: 3

    Симпатий: 1

    Трофеев: 1

    Здравствуйте, Могу-ли я помочь вам с картой?
    13 декабря 2016 - 11:01 / #11
  12. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10

    Цитата: Тохофаг^^
    Здравствуйте, Могу-ли я помочь вам с картой?

    Справлюсь сам.
    Спасибо всем кто ждёт карту огромное.
    И да, к новому году выйдет первая версия карты. Возможно на ней будет несколько первых локаций.
    Сообщение отредактировал gamerch 15 декабря 2016 - 19:46

    Gamerch Music and Play

    15 декабря 2016 - 15:22 / #12
  13. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10

    Немного ландшафта готово, но я столкнулся с ужасным - мир 15000X15000 блоков с всего лишь не большим клочком прорисованного ландшафта, обрабатывается в формат Minecraft ЦЕЛЫЙ ЧАС!
    Страшно представить, сколько будет обрабатываться тогда полная версия карты. Боюсь, вся эта затея с рисованным ландшафтом невероятно сложна в исполнении. Либо нужно отказаться от этого, что будет очень не хорошо, либо найти человека с мощным (ОЧЕНЬ мощным компьютером) который сможет быстро обработать карту высот.
    Цитата: gamerch
    Справлюсь сам.

    Зря это сказал.
    Сообщение отредактировал gamerch 15 декабря 2016 - 19:47

    Gamerch Music and Play

    15 декабря 2016 - 19:45 / #13
  14. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10

    Думаю огласить контент в новогодней альфа-версии карты:
    Будут первые 5 городов: Майнфилд, Броссэнштейн, Альфенштэйн и столица 3 части Террадола(Террадол распался на 3 части) - ТруаносТеррадол.
    Майнфильд - некогда главный шахтёрский центр единого Террадола. За него все части ведут борьбу.
    Броссэнштэйн - это центр провизии третьего Террадола.
    Альфенштэйн - обычный средний город.
    ТруаносТеррадол - некогда назывался Гилембенферг. Его 3 часть Террадола назвала так(Истинный Террадол), ибо они верят, что они должны контролировать весь распавшийся Террадол.

    Когда карта будет готова, её прохождение может занять много часов. Возможно карта получится скучной, может нет. Единственное, что могу сказать, что контента будет реально много. Будет куча всяких мобов, монстров, демоны и представители существ с других измерений. Измерение Небесное к примеру, будет иметь даже летающие корабли. И там будут свои фракции и цивилизации. Серафимы.
    ___UltraZ___ нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 17 декабря 2016 - 20:12

    Gamerch Music and Play

    17 декабря 2016 - 20:09 / #14
  15. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10


    Получается пока что не очень...
    Сообщение отредактировал gamerch 23 декабря 2016 - 20:56

    Gamerch Music and Play

    23 декабря 2016 - 20:56 / #15
  16. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10

    БЛИИИИИН, чего этот сраный World Painter настолько кривой.
    Нечаянно нажал на эти грёбанные окна, и как понятно вызвался соответствующий баг.
    Но самое печальное, что от этого бага теперь не избавиться... Так в итоге часы работы просираются(забываю сохранятся).
    Когда разрабы исправят этот дебилизм?! Как мне работать?!

    Gamerch Music and Play

    23 декабря 2016 - 21:59 / #16
  17. Оффлайн

    gamerch

    Звание: Архуар

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 475

    Симпатий: 191

    Трофеев: 10


    Кажется у меня начал появляться скилл...
    Правда только надо ещё дорисовывать и дорисовывать будет. А то очень сыро уж выглядит.
    Тут кстати я задумал не обязательную для прохождения локацию - врата ведущие неизвестно куда.
    Выполнив серию квестов, вы сможете открыть эти врата и попасть неизвестно куда.

    Фух всё. Теперь я действительно начал разработку - наконец то появилось свободное время.
    ___UltraZ___, veresdon нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 24 декабря 2016 - 00:19

    Gamerch Music and Play

    24 декабря 2016 - 00:14 / #17
  18. Оффлайн

    ___UltraZ___

    Звание: Где-то рядом с нами

    Посетители

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    Трофеев: 2

    gamerch,
    Приветствую :) Идея квеста - класс. Поддерживаю и подписываюсь. Обязательно поиграю и пройду её (от меня лойс и уважение ;))
    Сам сейчас со своей маленькой кучкой лентяев командой создаем глобальный RPG квест по Minecraft. Основа которого будет линейный квест (в будущем реализуем не линейные квесты) с дополнительными квестами, загадками, пасхалками и т.д. Пишу это наверное потому, что просто напросто рад был бы взаимной помощи и советами, если конечно ты не против ;)
    А так, удачи тебе с квестом и дерзай! ;) Чую будет что-то эпичное и грандиозное :)
    P.S.
    Врата в другое измерение? Ох... похожее в сюжете и моём квесте. Только совсем всё по другому :)
    Кстати, впервые наткнулся на такую прогу, которую ты используешь для генерации карты. Я правильно понял? Просто шикарно. Для своего квеста использовал RTG с BOP + конфигуратор соединения (geography craft)

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    7 января 2017 - 00:18 / #18
  19. Оффлайн

    veresdon

    Звание: Активный человек

    Посетители

    Сообщений: 30

    Трофеев: 3

    gamerch, есть такой мод, RPG inventory mod, можешь его использовать, там есть шмот и оружие в 3D стиле

    Пользуюсь шмотом из мода на своей карте в качестве высокоуровневым и дорогущим гиром, который нужно по рецептам делать

    кстати, не знаю, может ли тебе это понадобится, но вот тебе способ разрабатывания рецептов какой-либо вещи(на скриншотах рецепт для верстака плотника из кастом нпс) только если ты вообще будешь использовать эти рецепты - прошу указывать где-нибуть упоминание о том, что рецепты была МОЯ идея
    Сообщение отредактировал veresdon 7 января 2017 - 10:29

    Социофоб

    7 января 2017 - 09:27 / #19

Статистика форума

Сейчас онлайн: 3

Создано тем
12018
Написано сообщений
943717
Пользователей
274581
Новый участник
clan10

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | VIP | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 1029218

Ответов: 71579

Автор: Ruslanzh

Сегодня, 06:16

баг графики

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

zhenek117

Просмотров: 87

Ответов: 3

Автор: Caman86

Сегодня, 04:34

Имеется ли возможность, мод, чтобы воспроизводилась музыка при смерти игрока.

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

gamerch

Просмотров: 32

Ответов: 4

Автор: gamerch

Вчера, 23:43

[Обсуждение] RPG сервера minecraft

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

Sky.Line

Просмотров: 71

Ответов: 6

Автор: Sky.Line

Вчера, 23:32

FOREVDESIGN | Бесплатна графика

Тема в разделе: Искусство

KOT3_HaPKOT3_1998

Просмотров: 290

Ответов: 2

Автор: gamerch

Вчера, 21:36