Вы используете устаревший браузер
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(
1. 7. 2 станция север
2. Сбалансированное использование возможностей командных блоков и модов.
3. Интересная история.
4. Загадки, тайны.
5. Своя инфраструктура.
6. 3 Возможные концовки.
7. Большие локации.
8. Для того чтобы попасть на следующий уровень станции,
нужно заработать влияние и получить ключ доступа.
9. Не линейное прохождение.
10. У почти каждого персонажа имеется биография, характер и т.д.
11. Сочетание мистики и научной фантастики.
12. Смешанный игровой процесс
1 Этаж станции (0 %)
2 Этаж станции (0 %)
3 Этаж станции, под землёй (0 %)
4 Этаж станции, под землёй (0 %)
5 Этаж станции, под землёй (10 %)
Сеть ледовых пещер (0 %)
Береговая линия (0 %)
Заброшенный лагерь полярников (0 %)
Разлом (10 %)
Гора мертвецов (0 %)
Сеть заброшенных тоннелей под станицей (0 %)
P.S Возможно будут и ещё локации.
#1 | 6 декабря 2014 - 13:45
Прежде всего это ученые: океанологи, метеорологи,
астрономы, врачи, в том числе генетики, медики,
зоологи и биологи, а также специалисты в области
кибернетики и информационной безопасности.
Это профессионалы своего дела и они действительно
поглощены наукой. Большинство из них прибывают на
Станцию по доброй воле, другие связаны контрактом,
обеспечивающим их семьи, третьи - находятся в бегах,
разыскиваемые по всему миру Интерполом.
Все ученые имеют право на короткий срок покидать
пределы Станции в сопровождении охраны,
исключение делается лишь в редких случаях.
Вторая группа - военные, являющиеся охранниками
на Станции. Это люди, имеющие боевую подготовку
и установку на четкое следование своему долгу.
Бывшие военные, спецназовцы и частные охранники.
Никаких головорезов или людей с нестабильной
психикой. Так же, как научные работники, получают
оплату за свой труд. Чаще это люди, так и не
нашедшие себе дом, и поэтому осевшие на Станции.
Они считают ее своим домом и в той или иной мере
преданы начальнику. Раз в год на месяц могут уезжать
в любую точку мира в отпуск, а за выслугу лет могут
отправиться на материк, на пенсию.
Охранники покидают территорию Станции для
сопровождения исследователей, их поиска и поимки,
чтобы забрать новичков, прибывших или случайно
попавших на Станцию (бывает и такое), а также сбора
груза, сброшенного с самолетов, и в рамках заданий
от своего командира.
Третья группа - обслуживающий
персонал Станции: повара, уборщики, подсобные рабочие
и другие. Как правило, это бывшие военные, либо бывшие
заключённые, которые по своему физическому состоянию
и возрасту не могут нести иные функции. Прожив на
Станции по 10-30 лет и не имея за ее пределами ни
семьи, ни дома, они остаются в ее стенах и выполняют
посильную для них работу. Помимо своих прямых
обязанностей эти люди шпионят за другими обитателями
Станции - по приказу свыше, либо по собственному почину,
рассчитывая на личную выгоду. Иногда они же охраняют
заключенных в штраф-камерах, приносят им пищу.
Четвертая группа самая малочисленная и состоит из
руководителей отделов: научно-исследовательского,
охранного, инженерного и медицинского. Они
подчиняются непосредственно начальнику Станции.
Он отдает руководителям отделов прямые приказы,
следуя воле владельцев Станции, и подотчетен только
им. Он единственный, кто вправе перемещаться по
Станции бесконтрольно. Начальники всех отделов
имеют право на ежегодный отпуск, но всё же реализуют
его в зависимости от обстоятельств.
Почти все поселенцы Станции лишены связи с внешним
миром и возможности по своему желанию покинуть
пределы Арктики. Среди персонала есть военные и
политические преступники, как правило это не убийцы,
хотя возможно и такое.
На Станции имеется три уровня доступа, эта градация
зависит от компетенции жильцов и того, к какой группе
они относятся: командование, ученые или охрана.
Браслеты есть и у обслуживающего персонала.
С помощью них, не относясь ни к какому уровню,
они могут открывать некоторые двери в
общественных местах.
У этих ключей следующее предназначение: они открывают жилую
комнату работника, отрывают двери в коридорах и в общественных
помещениях, с помощью них можно войти в локальную компьютерную
сеть. По таким ключам отлеживается перемещение по Станции, а
также фиксируются попытки проникнуть на запрещенную для их
уровня территорию.
Утеря ключа наказуема. Перемещаться без браслета по Станции
не целесообразно и невозможно, ведь в него встроен ключ от
дверей, а передавать его другому – запрещено. Подобное
нарушение для охраны карается заключением в карцер,
а для ученого - домашним арестом. При потере браслета
или его краже всякий должен немедленно сообщить об
этом диспетчеру. Запрограммированный браслет выдает
новичку охранник в первый день пребывания на станции
и объясняет правила поведения. Браслет напоминает
собой часы и схож с ними по весу и размеру.
Ученые и рядовые охранники имеют третий уровень, а
значит - по зарегистрированному на их имя электронному
ключу-браслету могут перемещаться по общественной
территории и могут присутствовать на общих для них
собраниях. Прислонив свой ключ к сканеру компьютера,
они могут войти в локальную сеть Станции и получить
нужную им информацию.
Начальствующий персонал имеет второй уровень доступа,
их личные ключи позволяют им спускаться на нулевой
этаж и получать доступ к части архива Станции.
Первый уровень доступа имеет только начальник Станции,
хотя мало кто из ее работников подозревает о том, что это
может ему давать. С помощью его ключа можно заблокировать
все двери Станции, отменить запущенные установки и даже
отключить систему жизнедеятельности, если прислонив к сканеру
сервера ввести соответствующий код, известный только Лихтенбергу.
Система таких ключей была введена совсем недавно и оправдывает себя своим удобством.
#2 | 6 декабря 2014 - 13:48
Спасибо. Надеюсь что хоть кто-нибудь будет следить за развитием карты.
#4 | 7 декабря 2014 - 12:12
#5 | 7 декабря 2014 - 12:18
Будет выбор перса со своими характеристиками.
Скоро запилю скрины по 0 этажу.
Ребят, хотелось бы услышать мнение о набросках сюжета и геймплея....
#7 | 8 декабря 2014 - 07:24
Удачи в разработке.
#8 | 8 декабря 2014 - 12:03
как будут выполнены браслеты?
literally ded
#9 | 8 декабря 2014 - 12:07
Это один из уникальных предметов (Естественно текстура браслета), он даёт доступ к некоторым дополнительным квестам, а так же открывает вашу, только вашу комнату. Есть ещё парочка задумок, но вскоре посмотрим, когда вырисуется уже какой-то геймплейный облик карты.
И ещё кое-что. Как думаете как лучше вводить игрока в основы геймплея? Лучше сделать в начале что-то типа туториала или же надо письменно выложить общую концепцию и правила. Тут будет немного сложно. ведь эта карта не будет принадлежать ни к одному жанру.
#10 | 8 декабря 2014 - 12:16
разумеется будет кастум?
literally ded
#11 | 8 декабря 2014 - 12:43
Да и парочка других модов.
#12 | 8 декабря 2014 - 13:23
#13 | 8 декабря 2014 - 13:39
Нет, игрок просто вводит свой ник в лаунчере, потом на карте выбирает специальность, типа: электрик, механик и т.д. А потом ты развиваешься, развился до определённого этапа (то есть выполнить достаточно квестов которые относятся к росту в ранге). Допустим. Ты выбрал класс: специалист в области электроники, потом выполняешь ветку квестов от заместителя начальника станции, ты приобретаешь связи и новые знакомства. Далее тебе дают очередной код доступа и открывается новая локация, + ты выбираешь новую специальность.
#14 | 8 декабря 2014 - 14:10
Попробую переработать план станции и стилистику слегка поменять. Посмотрим что выйдет.
#15 | 21 декабря 2014 - 14:10
#16 | 21 декабря 2014 - 14:20
Нет, сюжет так себе, я планирую упор сделать на геймплей в основном. Сюжет типичен для псевдо-научной фантастики.
#17 | 21 декабря 2014 - 14:29
Я готов поспорить, что ты сюжет ни черта не читал, а оценил его по количеству слов
#18 | 22 декабря 2014 - 09:40
А как тебе сюжет?
#19 | 22 декабря 2014 - 09:54
У тебя он так описан... Что лень всем будет читать, попробуй текст разделить по обзацам или что-то... Попробуй сам что-то придумать
#20 | 22 декабря 2014 - 10:53
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Помогите, крашит игру. Тема в разделе: Моддинг |
dARKLL | Просмотров: 8 Ответов: 0 |
Автор: dARKLL |
Помогите пожалуйста Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
shlemen200 | Просмотров: 18 Ответов: 0 |
Автор: shlemen200 |
Встретил мистику - Void Тема в разделе: Новости |
Ytenok | Просмотров: 165 Ответов: 3 |
Автор: cat1967 |
Крутой сервер 1.20.4 Тема в разделе: Игры |
Ytenok | Просмотров: 47 Ответов: 0 |
Автор: Ytenok |
Есть ли мод для 1.18.2 forge который увеличивает количество руд в чанке либо даёт возможность без похода в шахту руды получать? Тема в разделе: Моддинг |
Coticnarcotic | Просмотров: 289 Ответов: 0 |
Автор: Coticnarcotic |