Вы используете устаревший браузер
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(
Hardcore survival rpg
Описания чего? 12 страниц уже описания, будет больше. Например, недавно МобАрену переработали.
Отныне странники могут испытать свои боевые навыки на арене к западу от Фрострич.
Плата за вход: 1 000 кубодолларов.
Доступные классы: Варвар, Боец, Рейнджер, Разбойник, Монах.
Возможные противники: множество их!
Награды: еда, вода, монеты, оружие, драгоценные камни, слёзы гаста, огнённый порох, жемчуг края, перья, золотые слитки, свитки побега, зачарованный железный меч, сапоги путешественника (Со Спешкой!).
Для входа на арену воспользуйтесь командой /ma join
Не забудьте написать /ma leave после поражения, чтобы не терять навыки.
При входе в арену инвентарь сохраняется, но для надёжности лучше его выложить - некоторые вещи могут сломаться. Например - свитки заклинаний, артефакты, сумки с зельями.
Помимо этого Совет объявляет конкурс на постройку таверны около арены - дабы каждый мог удобно расположиться перед жарким боем. Пять золотых монет за красивый регион.
И конечно же благодарим Argus`а за великолепную постройку.
#241 | 29 декабря 2015 - 01:42
- Для облегчения передвижения по Вестфоллу были добавлены камни ускорения - их можно узнать по характерному красному цвету. Нажмите на кнопку, чтобы получить ускорение II на 3 минуты;
- Исправлена ошибка отображения стаков еды;
- Добавлен вес рунической брони;
- Усилены волки - повышена скорость передвижения и урон.
#242 | 14 февраля 2016 - 14:37
- Добавлена точка возрождения в храме города Фрострич;
- Добавлена небольшая ветка заданий (шесть штук) столичному мастеру по доспехам;
- Доработана торговая площадь столицы - убраны декорации, улучшены НПЦ;
- Обновлена форма создания персонажа;
- Столица очищена от снега;
- Ограничено использование нептуниевых доспехов;
- Исправлена ошибка, позволявшая надевать доспехи не своего класса;
- Выделен регион под строительство Нового Прокула;
- Лавки на торговой площади столицы отныне будут работать только днём. Планируйте распорядок дня заранее;
- Проведено техническое обслуживание сервера.
#243 | 16 марта 2016 - 14:28
- Заблудиться в столице теперь не так страшно - обратитесь к ближайшему стражнику и вас проводят до торговой площади. Не стоит, однако, злоупотреблять их терпением;
- Значительно расширены диалоги Аделины, смотрителя гильдии магов;
- Добавлена новая локация с местной фракцией.
#244 | 17 марта 2016 - 22:38
Гильдия магов смогла восстановить защитный контур столицы и без помощи странников, но "свято место пусто не бывает" - если странники не обуздали мощь стражей стихии, это сделал кто-то другой.
Со всех уголков Благословенных земель приходят вести о следах жертвоприношений. В потоке столичной контрабанды находят как никогда много пузырьков Эссенции жизни - по мнению алхимиков её можно использовать при создании Философского камня. Недалёкие разбойники полагают, что им под силу контролировать силу нежити. Конечно, из зомби и вампиров можно извлечь ценные ингредиенты, но разведение созданий ночи противоречит самой сути мироздания.
Совет уже занимается рассмотрением новой угрозы и в кратчайшие сроки предоставит странникам необходимые инструкции.
#245 | 20 марта 2016 - 16:01
В результате броня получается более удобной, что даёт дополнительную мобильность её обладателю.
Новые доспехи уже можно приобрести в кожевенной мастерской, что расположена в северном конце города.
/ooc: Полный набор средних доспехов из шкур волка даёт 7% уворота, его можно носить с 30 ванильного уровня. Там же можно купить набор лёгких доспехов из кожи, который даст 5% уворота, доступный с 5 уровня.
Также был добавлен рецепт для кузнецов, позволяющий создавать аналогичные доспехи. При этом набор брони "ручной" работы даёт 11% уворота и доступен для использования с 20 уровня.
Verser - квента не одобрена. Отсутствует связность истории, не раскрыт характер персонажа. Попробуй переписать.
#246 | 28 марта 2016 - 22:37
Расы* Хеймура получили доступ к предпочитаемому оружию. Персонаж сможет использовать наиболее подходящее для его рода оружие (в том числе экзотическое алмазное**) вне зависимости от класса***.
Суровые орки владеют боевыми топорами и большими мечами;
Ловкие эльфы владеют катанами и длинными луками;
Коренастые дворфы владеют молотами и боевыми топорами;
Высокие сергалы владеют алебардами и копьями.
*Люди, полуэльфы и кобольды - неудачники, у которых любимое оружие отсутствует.
**Если класс владеет боевым оружием, то он получает доступ к экзотике. Если не владеет, то не получает. Например, эльф-рейнджер сможет использовать алмазную катану, а дворф-алхимик сможет использовать только железные молоты и топоры.
***Путь монаха запрещает использовать какое-либо оружие.
#247 | 7 апреля 2016 - 23:41
Отличное видео от Дигрица, оцените!
Дигриц - друид;
Беар - монах;
Грааг - варвар;
Кейзо - боец.
Русири - разбойник.
#248 | 26 мая 2016 - 21:25
#Potterhead
#249 | 26 мая 2016 - 21:45
По адресу http://37.110.88.191/ всё работает.
Какая именно ошибка - 403 Forbidden или просто не найдена страница?
Нас недавно ддосили - возможно, твоя подсеть попала под санкции.
Кинь ip в лс?
#250 | 26 мая 2016 - 21:49
Хотя может зайду когда-нибудь, просто посмотреть что там да как, хотя больше чем уверен что там так просто ничего не сделаешь
Сразу могу (нет это ложь я ничего не могу).
Мой чарт вкуснятины
Я считаю себя адекватным не просто так. Я читаю много книг, у меня широкий кругозор, и много IQ.
хронический unemployed behavior
#251 | 27 мая 2016 - 00:23
Ограниченное использование доспехов и оружия вынуждают его избегать прямых столкновений. Вместо этого вор полагается на свою скрытность, умение преодолевать преграды и устраивать засады в самых неожиданных местах. Вор - единственный на данный момент класс, способный отключать механизмы ловушек и "спавнеры" мобов в подземельях. Способность сливаться с тенью позволяет разбойнику проводить оперативную разведку лабиринтов, обходя стражей. В грамотных руках этот класс представляет собой вполне серьёзную угрозу как для монстров, так и для игроков.
NIGHTDANGER,
В ознакомительном режиме можно зайти без квенты, плюс голосом в Mumble распросить местных о жизни.
#252 | 27 мая 2016 - 08:17
Полезный и даже интересный ролик.
#253 | 12 июня 2016 - 17:13
- Повышена безопасность сервера;
- Исправлены приветственные сообщения в регионах стража воздуха и деревни к северу от столицы;
- Добавлена возможность накладывать чары Power (Arrow Damage) на пистолет, мушкет и мушкетон;
- Исправлены характеристики Демонических монстров;
- Убран лишний рецепт ремонта из mcmmo (арбалет из BW);
- Исправлена ошибка веса доспехов Camper;
- Оптимизирована работа механизма расчёта веса доспехов;
- Расширен арсенал доступного зомби оружия;
- Отключена автопосадка в вагонетку (minecart);
- Снижен интервал между проигрыванием музыкальных композиций внутри игры;
- Биомы Healthland и Orchard сделаны более дружелюбными по отношению к новичкам: здесь исключён спавн Больших Големов, Огров, Малых Големов, Серебряных Скелетов, Оборотней, Огненных Духов, Гекат, Кобл(стон) Големов и Венторапторов. Спавн зомби и скелетов-лучников снижен в два раза;
- На защиту региона города Фрострич выделено несколько полноценных отрядов стражи;
- Расширен регион храма города Фрострич (в нём не могут спавниться монстры);
- Снижен уровень чар на инструментах из набора строителя ( X -> VI) для облегчения контроля;
- Исправлен регион склада Совета;
- Оптимизирована скорость загрузки сервера (200 -> 100 секунд);
- Доработан рейд-босс "Болотный Гад" (WIP);
- Исправлена ошибка, приводящая к подвисанию клиента при крафте на верстаке;
- Значительно ослаблены Cobblestone и Stone големы;
- Значительно снижен шанс нападения земляных духов при раскопках;
- Значительно доработан класс "Строитель" (подробности на вики);
- Повышена производительность сервера;
- Повышена частота снятия бекапов;
- Стоимость "Переката" стрелков снижена с 20 до 5 маны;
- Длительность ускорения при использовании "Переката" стрелков увеличена с 1 до 1,5 секунд;
- При создании боеприпасов изготавливается 6-8 патронов для мушкета и столько же для мушкетона. Раньше изготавливалось 12-16 патронов только для мушкета;
- Разбойники выделены в отдельную группу: помимо простого оружия они могут обращаться с мечами, кинжалами и луками;
- Добавлена возможность обучить своего персонажа владению летающим ранцем (Thaumcraft). Вам потребуется занести десять золотых астейлов алхимику в башне гильдии Магов Вестфолла;
- Переработан неудачный исход способности "Меткий залп". Вместо 4 ед. здоровья и сытости снимается 8 ед. здоровья, а эффект "Тошнота" заменён "Слепотой";
- Исправлена ошибка, в результате которой стрелки не могли купить том обучения "Меткому Залпу";
- Набор лёгких доспехов "Стрекоза" отныне не только добавляет 5% к шансу уворота, но и увеличивает здоровье на 5 сердец. Приобрести его можно у кожевника во Фрострич.
//Комментарий разработки:
EHP персонажа в этом доспехе составит ~54 ед., против 48 в обычном среднем железе. При желании на доспех можно наложить любые совместимые чары - например, Защиту. При этом вес доспехов по-прежнему составляет всего 5 кг, что даёт +10% к скорости передвижения относительно железа без чар или +45% относительно луонтиевого сета. Надеюсь, этот набор облегчит жизнь нашим разбойникам и стрелкам.
В тестовый клиент добавлены:
- Расширение звуковой атмосферы;
- Расширение возможностей чата.
#254 | 5 августа 2016 - 02:03
#255 | 28 августа 2016 - 18:51
В этом году мы хотим продолжить традицию и запланировали серию событий на последнюю неделю октября - первую неделю ноября.
Вас ждут расширение арсенала, опасные противники и обновление локаций.
Например - новый комплект средних доспехов под названием "Болотные". Секрет их изготовления родился в смертельно опасных топях Фронтира, но после Крушения Мира был похищен группой разбойников. Этот набор значительно повышает живучесть своего владельца и позволяет ему уклоняться от части атак. Болотные доспехи были разработаны специально для рейнджеров - они значительно повышают их боевые возможности.
В сухом остатке, новый комплект доспехов повышает здоровье, шанс уворота, накладывает невидимость и ускорение передвижения на владельца, повышает скорость полёта стрелы и её урон, замедляет цель при попадании.
Доспехи можно улучшать ванильными чарами по своему выбору.
#256 | 6 октября 2016 - 21:18
#257 | 6 октября 2016 - 21:30
сентябрь был жарким, но мы всегда здесь.
Кстати, не слышал случайно - как можно карту с 1.6.4 на 1.7.10 с модами перенести? Может у кого-то на форуме был подобный опыт?
#258 | 6 октября 2016 - 21:44
#259 | 11 октября 2016 - 00:04
2011 . , . , . , . Minecraft Mystcraft - . , . (=
, - - , ArsMagica2, Thaumcraft, MoCreatures, BiomesOPlenty, Battlegear, Biblocraft, Growthcraft, Mystcraft, Smartmoving Witchery?
(, ) - .
.
, :
http://asketmc.com/wiki/
Well...fuck. xD
#260 | 13 октября 2016 - 23:28
Статистика форума
Сейчас онлайн: 12
- Создано тем
- 13905
- Написано сообщений
- 844208
- Пользователей
- 373701
- Новый участник
- KilzRait
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Какой мод вызвал ошибку? Тема в разделе: Техническая поддержка сайта |
value_Stalker | Просмотров: 370 Ответов: 5 |
Автор: value_Stalker |
Что-то с прицелом в modern warfare Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
PhantomX | Просмотров: 9043 Ответов: 5 |
Автор: maksgrodno |
Java разработчик для написания модов/плагинов для minecraft. Тема в разделе: Моддинг |
Limbossiks | Просмотров: 7293 Ответов: 39 |
Автор: vovanhurcane |
Помогите, пожалуйста, крашится сборка Тема в разделе: Техническая поддержка сайта |
KilzRait | Просмотров: 128 Ответов: 0 |
Автор: KilzRait |
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 109478 Ответов: 528 |
Автор: ritterydam |