Автор: ЧеРешНя | Категория » Файлы Minecraft | Дата: 16-08-2012, 21:37
Поблагодарил?

Сказал: "Спасибо". - 91 (46,19%)
46,19%
Поставил плюс. - 43 (21,83%)
21,83%
Нет, я свинья. - 63 (31,98%)
31,98%

 
Морефикатор морефицирует ваш язык в Minecraft! Я очень сильно старался. Некоторые кнопки перевести не смог - но не беда! Они не так уж и важны.

Скриншоты:



На скриншотах мой Hybride pack


Чтобы установить морефикатор нужно:

1) Удалить на всякий случай META-INF
2) Файлы из архива переместить в minecraft.jar
3) Выбрать язык English (US)

Скачать морефикатор:
morefikator-ot-chereshni.rar [19,6 Kb] (cкачиваний: 271)

Реклама:






Голосуй за новость:
(+4.604,4-0.20)

Просмотров: 4301   | Комментариев: 30   |  

Посетители
Зарегистрирован: 7.06.2012
Репутация
(+30.720,2-10.5)
Pluwka | Пользователь offline | (16 августа 2012 21:41) | Комментариев: 115 | Новостей: 17 |

Клёво, спасибо! rainbow-face
----------------------------------------
Я ЕБАНЫЙ МУДАК

0

ТруЪ Олдфаги-с
Зарегистрирован: 10.06.2012
Репутация
(+619.6589,2-30.4)
ЧеРешНя | Пользователь offline | (16 августа 2012 21:46) | Комментариев: 1186 | Новостей: 114 |

Цитата: Pluwka
пасибо!


Пожалуйста.

Цитата: Pluwka
Клёво,
oh-stop-it-you

0

ТруЪ Олдфаги-с
Зарегистрирован: 18.06.2012
Репутация
(+700.5671,2-29.3)
IlyaSidorin | Пользователь offline | (16 августа 2012 21:46) | Комментариев: 1816 | Новостей: 86 |

Прикольно.
----------------------------------------
Тут были драконы..
Мой кошелёк WM: R325387292837
Skype: sidorin_ilia
Steam: IlyaSidorinSteam
Мой лицензионный ник: -
При добавлении указывать причину и ник на сайте!

0

Посетители
Зарегистрирован: 16.08.2012
Репутация
(+0.10,10.0)
Спартоламей | Пользователь offline | (16 августа 2012 22:07) | Комментариев: 15 | Новостей: 0 |

Оригинально сделано default3
----------------------------------------
Я никакой критик.

0

Посетители
Зарегистрирован: 21.06.2012
Репутация
(+6.5-56,9-63.4)
GHOST12122 | Пользователь offline | (16 августа 2012 22:11) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |

лови + за старания

-9

ТруЪ Олдфаги-с
Зарегистрирован: 16.08.2012
Репутация
(+336.8332,6-4.2)
FireStoneeeCraft | Пользователь offline | (16 августа 2012 22:12) | Комментариев: 663 | Новостей: 54 |

Супер! Самое лучшее, из всего, что я видел! rainbow-face

0

Посетители
Зарегистрирован: 30.07.2012
Репутация
(+0.10,10.0)
Jigurda2020 | Пользователь offline | (16 августа 2012 22:30) | Комментариев: 36 | Новостей: 0 |

Плюс ты заслужил! evil-smile default3

0

Посетители
Зарегистрирован: 16.08.2012
Репутация
(+0.10,10.0)
akvariumilya | Пользователь offline | (16 августа 2012 22:39) | Комментариев: 2 | Новостей: 0 |

О,я Снуффи! :)

0

Посетители
Зарегистрирован: 21.07.2012
Репутация
(0.000.0)
Kiryha99 | Пользователь offline | (16 августа 2012 22:42) | Комментариев: 6 | Новостей: 0 |

Спаибо, а то скушно играть!

0

Просто хорошие люди
Зарегистрирован: 5.08.2012
Репутация
(+0.90,90.0)
Soj447 | Пользователь offline | (16 августа 2012 23:02) | Комментариев: 23 | Новостей: 4 |

Оригинальный русификатор !) Ой. Морефикатор то есть !)+
----------------------------------------
Isolation+Video

0

Олдфаги
Зарегистрирован: 3.07.2012
Репутация
(+219.0215-4.0)
roman-gusev-98 | Пользователь offline | (16 августа 2012 23:21) | Комментариев: 595 | Новостей: 91 |

Отдать Приказ на +
----------------------------------------


0

Олдфаги
Зарегистрирован: 11.04.2012
Репутация
(+213.2210,7-2.5)
Sovergon | Пользователь offline | (17 августа 2012 01:25) | Комментариев: 315 | Новостей: 153 |

Гы :) вот я моду пустил. omega-troll-face
----------------------------------------
Бичез он май сваг

+1

Олдфаги
Зарегистрирован: 11.05.2012
Репутация
(+267.6100,8-166.8)
vasilek-vitalik | Пользователь offline | (17 августа 2012 06:24) | Комментариев: 739 | Новостей: 7 |

очень редко на некоторых компах некоторые буквы пишутся смайлом , у мя нет , а у тя есть
----------------------------------------
Айзек ( я ) убивает Уитли.

Мои друзья: FireStoneCraft, BlueMoshka, Allexx, Пумба : D, Azik ^3^, Overstalker, Alex G.

+1

Посетители
Зарегистрирован: 2.08.2012
Репутация
(0.000.0)
kirill555 | Пользователь offline | (17 августа 2012 07:44) | Комментариев: 13 | Новостей: 0 |

Прикольный морефикатор =)
----------------------------------------
о_О

0

Олдфаги
Зарегистрирован: 11.05.2012
Репутация
(+267.6100,8-166.8)
vasilek-vitalik | Пользователь offline | (17 августа 2012 09:37) | Комментариев: 739 | Новостей: 7 |

я сказал спасибо
----------------------------------------
Айзек ( я ) убивает Уитли.

Мои друзья: FireStoneCraft, BlueMoshka, Allexx, Пумба : D, Azik ^3^, Overstalker, Alex G.

+1

Посетители
Зарегистрирован: 15.08.2012
Репутация
(0.000.0)
Serpent | Пользователь offline | (17 августа 2012 10:14) | Комментариев: 6 | Новостей: 0 |

Морефикатор класный молодец посторался, извени плюсик попоже поставлю 15 суток ещё непрошли изменять репутацию не могу challenge-failed

0

Олдфаги
Зарегистрирован: 15.06.2012
Репутация
(+218.0212-6.0)
0000CEREGA | Пользователь offline | (17 августа 2012 11:21) | Комментариев: 398 | Новостей: 96 |

Это....

Текст мал!

0

Посетители
Зарегистрирован: 6.04.2012
Репутация
(+0.10,10.0)
Dimka55555 | Пользователь offline | (17 августа 2012 12:52) | Комментариев: 14 | Новостей: 0 |

Интересный морефикатор, спасибо! happyf

0

Посетители
Зарегистрирован: 7.05.2012
Репутация
(+1.51,4-0.1)
AssasinOFtime | Пользователь offline | (17 августа 2012 23:27) | Комментариев: 153 | Новостей: 0 |

Жесть=D
Мертвый моряк
----------------------------------------
Большинство людей в нашем мире абсолютно не ценят жизнь!

0

ТруЪ Олдфаги-с
Зарегистрирован: 15.07.2012
Репутация
(+879.2859,2-20.0)
Машок | Пользователь offline | (18 августа 2012 22:08) | Комментариев: 547 | Новостей: 14 |

Супер! Плюсы ставить больше не могу((( Но спасибо))) Жаль что не на 1.2.5...

0

Посетители
Зарегистрирован: 28.05.2012
Репутация
(+0.10,10.0)
valkim01 | Пользователь offline | (19 августа 2012 13:28) | Комментариев: 7 | Новостей: 0 |

супееер спс
----------------------------------------
http://ru-minecraft.ru/achievements/out/25265.png

0

ТруЪ Олдфаги-с
Зарегистрирован: 10.06.2012
Репутация
(+619.6589,2-30.4)
ЧеРешНя | Пользователь offline | (19 августа 2012 20:12) | Комментариев: 1186 | Новостей: 114 |

Цитата: Машок
Жаль что не на 1.2.5...


На 1.2.5 пойдёт.

0

XXXL ПХЛ
Зарегистрирован: 2.07.2012
Репутация
(+171.8165,1-6.7)
Райкон | Пользователь offline | (22 августа 2012 11:57) | Комментариев: 312 | Новостей: 7 |

Как вы эти руссификаторы, морефикаторы делаете?
----------------------------------------
На аватарке новец.

0

XXXL ПХЛ
Зарегистрирован: 2.07.2012
Репутация
(+171.8165,1-6.7)
Райкон | Пользователь offline | (23 августа 2012 09:00) | Комментариев: 312 | Новостей: 7 |

Может программка какая-то. Скажите пожалуйста, тоже хочу что-то вроде того сделать.
----------------------------------------
На аватарке новец.

0

Посетители
Зарегистрирован: 9.04.2012
Репутация
(+8.48,40.0)
v.sussl | Пользователь offline | (26 августа 2012 18:47) | Комментариев: 10 | Новостей: 0 |

lesquee спасиб
----------------------------------------
Прибавь мне репутацию, отвечу тем же

Задачи
1)Получить ПХЛ
2)Купить лицензизию ptica

0

Посетители
Зарегистрирован: 21.05.2012
Репутация
(+12.95,3-7.6)
rimidl | Пользователь offline | (7 сентября 2012 21:55) | Комментариев: 130 | Новостей: 7 |

АХАХАХАХА!!!! big troll LOL2 Зеленый огурчик блин! АХАХХАХ!!!!
----------------------------------------
Гляньте мою карту и вот эту текстурку!

0

Посетители
Зарегистрирован: 4.07.2012
Репутация
(+1.71,3-0.4)
vitalik0202 | Пользователь offline | (12 сентября 2012 14:32) | Комментариев: 85 | Новостей: 4 |

классная штука! megayeah
----------------------------------------
играю на the walls:
<Walls> MinecraftGamer сгорел заживо

irod surprised-cat LOL2 OhGod rzhaka

0

Посетители
Зарегистрирован: 13.10.2012
Репутация
(+0.2-0,5-0.7)
ArtiK_75rus | Пользователь offline | (7 ноября 2012 05:53) | Комментариев: 32 | Новостей: 0 |

Ехо-хо и бутылка рому) happy

0

Посетители
Зарегистрирован: 16.06.2012
Репутация
(+16.89,6-7.2)
Garison12345 | Пользователь offline | (7 ноября 2012 09:29) | Комментариев: 272 | Новостей: 3 |

ghbrjkmyj
переводи lied-light !
----------------------------------------
Я верррррнулся!
Играю в террррррррарию!
РРРРРРрад что вернулся!
РРРРРРРР

0

Посетители
Зарегистрирован: 10.07.2012
Репутация
(0.000.0)
soldat500 | Пользователь offline | (8 ноября 2012 14:20) | Комментариев: 13 | Новостей: 0 |

как ты сделал морефикатор? Hmm

А так круто default3
----------------------------------------
Обожаю Minecraft!!!

Скачай Minecraft papercraft отсюда http://ru-minecraft.ru/fayly-dlya-minecraft/756-bumazhnye-figurki-iz-maynkrafta.html, распечатай, сложи, склей и готово!

0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
[ФОРYМHЫИ ЧRT]

Тема в разделе: Чат флудилка

NasvaykVazovsky

Просмотров: 1321289

Ответов: 65505

Автор: Пумба :D

Сегодня, 01:27

Нужен хелп

Тема в разделе: Моддинг

3678

Просмотров: 107

Ответов: 6

Автор: 3678

Сегодня, 01:22

Как вернуть к жизни жителей

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Klmn

Просмотров: 35

Ответов: 1

Автор: NIGHTDANGER

Вчера, 23:34

Мастерская[сборка пк, помощь при сборке пк]

Тема в разделе: Флудильня

Me 

Просмотров: 273

Ответов: 11

Автор: Lokki_1967

Вчера, 22:42

Карта большой город для minecraft pe 0. 14

Тема в разделе: Собственные карты, модерация

temka22

Просмотров: 62

Ответов: 2

Автор: MinerBman

Вчера, 21:09